Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации(Понятие и особенности)).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 522
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и особенности внутренней среды предприятия
2. Анализ внешней и внутренней среды туристской фирмы
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ внутренней среды ТОО «ZhanSayat Travel»
9. Баскаков А.П. Развитие механизма управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий, 2017 г.
10. Шекня С. В. «Управление персоналом современной организации» : Учеб. пособие. -М.: Бизнес школа “Интел - синтез”, 2011.
11. Глухов В.В. «Основы менеджмента». Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная литература, 2016
12. «Стратегии бизнеса: Аналитический справочник». Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2014.
13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. «Маркетинговое планирование». — СПб: Питер. 2017.
14. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». — СПб, Питер Ком, 2013.
15. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента»: Учебное пособие, Таганрог, 2016
16. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2017
17. Фатхутдинов Р. А. «Стратегический менеджмент». – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М. : Прогресс, 2015.
19. Ладанов И. Д. «Практический менеджмент». ч.3. М. : Титуль, 2018.
20. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М. : Дело, 2017–192 с.
21. Жих Е. М. , Панкрухин А. П. , Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – М. : Мосиздат, 2018.
22. Забелин П. В. , Анискин Ю. П. «Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг». – 2013.
23. Каретников Т. М. , Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм». – Челябинск, ЧГТУ, - 2015.
-
Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014, с.198 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.235 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.239 ↑
-
Фатхутдинов Р. А. «Стратегический менеджмент». – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015, с. 176 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.242 ↑
-
Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014, с.201 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.262 ↑
-
Фатхутдинов Р. А. «Стратегический менеджмент». – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015, с. 179 ↑
-
Глухов В.В. «Основы менеджмента». Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная литература, 2016, с. 176 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.274 ↑
-
Глухов В.В. «Основы менеджмента». Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная литература, 2016, с. 179 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.273 ↑
-
Глухов В.В. «Основы менеджмента». Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная литература, 2016, с. 179 ↑
-
Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014, с.212 ↑
-
Фатхутдинов Р. А. «Стратегический менеджмент». – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015, с. 183 ↑
-
Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, с.276 ↑