Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице ( Теоретические основы качества обслуживания в предприятиях гостеприимства ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 295

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Однако, учитывая тот факт, что инновационное развитие туристской индустрии, прежде всего, обусловлено необходимостью создания конкурентных преимуществ в бизнесе, а также развития своего бизнеса в наиболее привлекательных сегментах туристского рынка и обеспечения выхода на международные рынки, российская гостиничная индустрия имеет все шансы в полном объеме реализовать и использовать определенные инновационные наработки.

Владельцы гостиниц должны понимать, что долго игнорировать происходящие изменения не получится. Ведь сами гости будут требовать от отеля наличие тех технологий, которые они применяют в повседневной жизни и к использованию которых они привыкли, что рынок видит развитие и будущее технологий, главным образом, за front-end решениями, т. е. за тем, с чем будут соприкасаться гости – мобильный check-in, key-less технологии доступа, распознавание эмоций, электронные ассистенты, чат-боты, приложения, умный номер и т.д.

Список использованной литературы

  1. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. – № 3. – С. 23-29.
  2. Барчуков И.С. Индустрия размещения и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М.: КноРусс, 2017. – 168 с.
  3. Березин А.А. Модель организационного и экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве г. Москвы. – 2015.-№ 2. – с. 90-93.
  4. Беспалова О. В. Методологический подход к кадровому потенциалу предприятия / О. В. Беспалова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2014. – №1 (4). – С. 69-72.
  5. Володоманова Н.О., Морозов М.А. Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М.: ИПФ "Талер", 2016 г. – 232с.
  6. Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала [Электронный ресурс] / URL: http://www.library.ru/help/docs/ n76575/4.rtf.
  7. Гирфанова И.Н. Методические аспекты анализа дебиторской задолженности сельскохозяйственных организаций / И.Н. Гирфанова, Г.Р. Султанова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – №4 (33). – С. 255–258.
  8. Гирфанова И.Н. Особенности кругооборота оборотных средств / И.Н. Гирфанова // Состояние и перспективы увеличения производства высококачественной продукции сельского хозяйства: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ, 2017. – С. 88–90.
  9. Добровинский А. П. Управление персоналом в организации: учеб. пособие / А. П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2011. – 416 с.
  10. Дудникова, А.В. Развитие методологического инструментария по оценке бизнес-мооделей компаний [Текст] / А.В. Дудникова // Экономика РФ в 21 веке: сборник научных трудов. - Томск: ТПУ. - 2014. - С. 167-173.
  11. Ермолина Л. В. Экономическое содержание категории «эффективность». Понятие стратегической эффективности / Л. В. Ермолина // Основы экономики, управления и права. – 2013. – № 2 (8). – С. 98-102.
  12. Зайцева Н.А. Управление кадрами в гостиницах: учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, 2013. – 416 с.. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Норма, 2016. – 412 с.
  13. Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе //Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм – 2015. - № 2. – с.41-43.
  14. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРусс, 2017. – 416 с.
  15. Калишин Н. М., Заходнова Д. В. Сборник законодательных, нормативных правовых актов по организации ветеринарного дела в РФ. - СПб.: СПбГАВМ, 2016. - 250 с.
  16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Перспектива, 2016. – 389 с.
  17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: маркетинг, стратегия, интернационализация: учебное пособие / под ред. А.Я Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 301 с.
  18. Кондаурова А. А. Методы оценки кадрового потенциала / А. А. Кандаурова // Сборник научных трудов XI Международной научно- практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2015. – С. 199-201.
  19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Изд. 12-е. - СПб., 2006. - 752 с.
  20. Кузьмин М. А. Методические подходы к оценке кадрового потенциала: общий обзор / М. А. Кузьмин // Экономические науки. – 2014. – № 78. – С. 251-255.