Файл: Контент и Email-маркетинг ( Теоретический анализ контент-маркетинга ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 474
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический анализ контент-маркетинга
1.1 Определение контент-маркетинга
1.2 Современное состояние контент-маркетинга
1.3 Стратегическое планирование и организация контент-маркетинга
2. Технологии контент-маркетинга для продвижения продукции
2.1 Общая характеристика ГК «Зонд реклама»
2.2 Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции
2.3 Проектные рекомендации по продвижению светодиодной продукции при помощи контент-маркетинга
«Среди наиболее влиятельных определений контент-стратегии, выделяется подход, предложенный Кристиной Халворсон, главой организации Brain Traffic. В своей работе «Content strategy for the Web» , она определяет контент-стратегию как планирование деятельности по созданию, распространению эффективного и полезного контента, а также организацию управления материалами».
В качестве основных компонентов контент-стратегии, автор выделяет 4 составляющих:
Содержание контента
Структура контента
Процесс производства контента
Процесс управления контентом
«»Важно отметить, что первые две составляющие, по сути своей, являются характеристиками непосредственно контента, в то время как вторые представляют собой процессы, реализацией которых должны заниматься люди. В связи с этим, автор выделяет 2 основные силы, поддерживающие любую контент-стратегию: непосредственно контент и команда профессионалов создающая его и выполняющая основные задачи по планированию коммуникации с потребителем[6,c.28].
«Определение контент-стратегии, данное К. Хальворсон является наиболее влиятельным и часто принимается за основу другими авторами, пишущими о контент-маркетинге, стремящимися к его дальнейшему раскрытию и дополнению. Так в книге «The elements of content strategy” Эрин Кисэйн определяет стратегию как важнейший, основополагающий элемент контент-маркетинга. Она так же выделяет 3 важнейших составляющих контент-маркетинга: эмоцональную, когнитивную и деятельностную.
2. Технологии контент-маркетинга для продвижения продукции
2.1 Общая характеристика ГК «Зонд реклама»
Рекламное агентство полного цикла ГК «Зонд-реклама» работает с 1993
года и находится по адресу: 634021, г.Екатеринбург,ул.Фрунзе 115 .
Телефон/факс: 26-41-66, 26-59-53
«Зонд-реклама» – это группа связанных общей идеологией и стратегией компаний с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. Компания уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы. Многое городе Екатеринбурге, да и в регионе «Зонд реклама» делала первой: первую коммерческую сеть рекламных установок, первую широкоформатную печать, первые динамические рекламные носители, первый рекламный комплекс, первый имиджевый журнал о Екатеринбурге. Компания никогда не боялись брать на себя ответственность, и принималась за самые смелые, и, казалось бы, неосуществимые проекты. И добивалась успеха. И на сегодняшний день компания не отстает в развитии и разрабатывает новые инструменты, благодаря которым остается лидером на рынке реклам [7,c.10]
«Организационная структура – это упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, посредством которой фирма осуществляет свою деятельность. Исходя из этого определения, организационная структура предприятия – это не только организационная схема организации с нанесенными подразделениями, но и все регламенты подразделений и работников предприятия. Любое предприятие осуществляет свою деятельность, исходя из поставленной перед ним цели, планирует эту деятельность, явно или неявно разрабатывает стратегию достижения поставленной цели. Таким образом, для достижения конечного результата необходимы стратегия достижения (планы, программы деятельности) и организационная структура предприятия (роли, полномочия, ответственность на всех уровнях иерархии предприятия – регламенты деятельности), обеспечивающая практическую реализацию стратегии и достижение поставленной цели [7,c.15].
Группа компаний «Зонд-реклама» представляет собой функциональную организационную структуру, которая характеризуется распределением работ среди сотрудников по функциям. Создание функциональной структуры сводится к группировке персонала по тем широким задачам, которые он выполняет. Конкретные характеристики и особенности деятельности того или иного подразделения (блока) соответствуют наиболее важным направлениям деятельности всего предприятия, в данном случае – группе компаний «Зонд-реклама [7,c.18]».
«Группа компаний «Зонд-реклама» позиционирует себя как рекламное агентство полного цикла – агентство, которое предоставляет весь спектр рекламных услуг, начиная от маркетинговых мероприятий и медиа-планирования, до разработки стратегии рекламной компании и воплощения ее в жизнь. На сегодняшний день «Зонд-реклама» занимается предоставлением следующих услуг» [7,c.45]:
Предоставление услуг по аренде рекламной сети;
Печать для наружной рекламы, экспресс-полиграфия;
Изготовление объемных букв, вывесок и т.д.;
Продажа светодиодной техники, светодиодных экранов, прожекторов, ламп;
Новогоднее светодиодное оформление фасадов зданий, улиц и различных конструкций;
Разработка и проведение рекламных акций;
Разработка и изготовление выставочных экспозиций;
Производство сувенирной продукции;
Предоставление услуги специальной высокой и офсетной печати;
Предоставление услуги печати бумажных самоклеящихся рекламных листовок по спецификации заказчика;
Предоставление услуги шелкографии, трафаретной печати, декалькомании, пигментной печати;
Услуги рекламного агентства по рекламе в местах продажи, у торговых кассовых терминалов;
Услуги по доставке продукции;
Организация выставок, съездов, конференций;
Услуги монтажа, оборудования и меблировки выставочных стендов;
Разработка рекламы и художественного оформления;
Услуги разработки рекламных материалов с использованием компьютерных средств;
Предоставление услуги копирайтинга и другие.
К внешним целевым аудиториям ГК «Зонд-реклама» относятся:
Клиенты. Ими могут выступать различные предприятия, функционирующие в бизнес среде, осуществляющие заказ на рекламную продукцию, предлагаемую компанией. Клиенты также подразделяются на «обычных» и Vip-клиентов.
К Vip-клиентам относятся [7,c.48]:
Организации, которые пользуются услугами компании «Зонд-реклама» более 10-ти лет. (Информация о таких клиентах попадает под категорию коммерческой тайны и не распространяется).
«Организации, заказ которых не составляет крупной суммы, но является престижным для имиджа компании».
«Организации, которые еще не работают с «Зонд-рекламой», но будущее сотрудничество с такими организациями было бы очень продуктивным для компании»[7,c.54].
Государственные структуры.
Финансовые структуры.
СМИ.
Поставщики.
Некоммерческие организации.
Уже более 10 лет компания работает с такими крупными корпоративными клиентами как:
ООО «Газпромтрансгаз»;
Администрация области;
Екатеринбуржская домостроительная компания;
Оператор сотовой связи «Tele2»;
Оператор сотовой связи «МТС»;
Оператор сотовой связи «Билайн»;
Оператор сотовой связи «Мегафон»;
Сеть магазинов «Мвидео»;
Банковская группа «ВТБ»;
Маркетинговая среда[7,c.50]
«Как уже говорилось выше, группа компаний «Зонд реклама» позиционирует себя как рекламное агентство полного цикла. Организация оказывает широкий спектр услуг, включая дизайн, изготовление и размещение наружной рекламы, direct mail и прочее. По этим же критериям на территории г. Екатеринбурга агентством полного цикла является также медиа-холдинг «Рекламный Дайджест[7,c.66][.
Таким образом, несмотря на то, что на рынке рекламных услуг города существует множество рекламных агентств, но агентствами полного цикла являются два: ГК «Зонд-реклама» и «Рекламный дайджест».
Медиахолдинг «Рекламный Дайджест» вырос из издания рекламной газеты до объединения медиа- и рекламно-издательских предприятий.
Холдинг – многоструктурное объединение на основе ООО «Рекламный Дайджест».
Находится по адресу : г.Екатеринбург, ул.Герцена 72б.
Телефон/факс 52-10-01
Директор Пилевин И. А.
В холдинге представлены службы графики и дизайна, рекламное агентство (оно характеризуется набором всех видов рекламных услуг), издательство, служба маркетинга и аналитики. Также холдинг включает в себя:
Сеть наружной рекламы;
Газету «Реклама»;
Журнал «Дорогое удовольствие ;
Internet web-site design студия «Solo Web Service»;
Издательский дом ООО «D-Print»;
Маркетинговый центр BrandTime («БрэндТайм»);
Таблица 1- Сравнительная таблица преимуществ [8]
ГК «Зонд-реклама» |
ООО «Рекламный |
|
дайджест» |
||
Количество рекламных носителей |
Примерно одинаковое количество рекламных установок, равные условия |
Примерно одинаковое количество рекламных установок, равные условия |
Расположение рекламных |
Более удачное |
Менее удачное |
носителей |
расположение установок по |
расположение установок по |
городу |
городу |
|
Внешнее состояние |
Компания уделяет особое |
Мероприятия, направленные |
рекламных конструкций |
внимание эстетическому |
на поддержание внешнего |
виду конструкций, а так же |
вида конструкций |
|
следит за их чистотой. |
проводятся реже. |
|
Качество широкоформатной печати и его монтажа |
Новое ультрафиолетовое оборудование позволяет печатать яркие |
Сольвентная широкоформатная печать не лучшего качества, монтаж |
Качество освещения рекламной конструкции Скорость исполнения заказов |
Светодиодная подсветка всех рекламных конструкций, самые яркие рекламные носители на сегодняшний день Хорошая |
Подсветка энергосберегающими лампами и лампами накаливания, постоянная замена и потеря качества освещения Хорошая |
Качественный дизайн Квалификация специалистов |
Компания имеет дизайнеров хорошего уровня. Наличие опыта работы, проведение мероприятий направленных на повышение квалификации персонала. |
Имеется своя дизайн-студия с высоким уровнем специалистов. |
Наличие опыта работы, |
||
проведение мероприятий |
||
направленных на |
||
повышение квалификации |
||
персонала. |
||
Широкий спектр услуг |
Компания постоянно |
Компания уделяет больше |
развивается в новых |
внимания развитию |
|
рекламных направлениях |
производства |
|
Наличие собственного |
Отсутствует |
Имеется |
периодического издания |
||
(журнала) |
||
Наличие видеоэкранов и их |
Компания имеет два |
Компания имеет два |
производство |
видеоэкрана и налаженное |
видеоэкрана и только |
производство |
приступает к их |
|
производству |
||
Наличие сайта |
Компания имеет два сайта |
Компания имеет несколько |
сайтов и занимается web- |
||
рекламой |
||
Обновление новостей и |
Постоянно |
Постоянно |
информации в Интернет- |
||
ресурсах |
||
Наличие наград в разных |
Большое количество наград |
Большое количество наград |
областях |
||
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы [8,c.56]:
«Компания «Рекламный дайджест» больше занимается производственной деятельностью и имеет современное оборудование для изготовления неоновой рекламы, интерьерных сложных вывесок с точными деталями и узлами, гравировочные станки для формовки объемных букв [7,c.77]. Таким образом, данная компания является лидером на рынке в области технического оснащения, позволяющего выполнять уникальные рекламные работы. ГК «Зонд-реклама» уделяет больше внимания инновациям в области наружной рекламы. Она оснащена оборудованием мирового уровня, позволяющим выполнять в больших объемах на высоком цветовом контрасте широкоформатную печать рекламных поверхностей. Следует отметить, что обе рекламные компании полного цикла находятся приблизительно в равных условиях. Развивая новые направления, они стараются позиционировать себя лидерами рынка».
Таблица 2 - SWOT-анализ ГК «Зонд-реклама[8]».
Сильные стороны |
Угрозы |
- Компания одной из первых появилась на |
- Внедрение компаний федерального |
Российском рынке в 1993 г. и стала первой |
масштаба, таких как Rusoutdoor, |
рекламной компанией |
Gallery Design Master на местный рынок. |
- Компания имеет более 400 сторон |
- Ужесточение законодательной базы в |
рекламных поверхностей, что составляет |
области рекламы. |
около 40% рынка рекламных поверхностей г. |
- Ухудшение общей экономической |
Томска. |
ситуации в стране. |
- Наличие уникального оборудования в |
- Влияние погодных условий на состояние |
области печати, позволяющего выполнять |
сети рекламных поверхностей и других |
неограниченное кол-во заказов. |
материальных активов компаний. |
- Отсутствие текучести кадров, стаж работы |
- Изменение структуры потребительского |
некоторых сотрудников составляет более 10 |
спроса. |
лет. |
- Отсутствие на региональном рынке |
- Официальное трудоустройство и наличие |
высококвалифицированных специалистов в |
полного социального пакета. |
области инновационных рекламных |
- Наличие у компании стратегии |
технологий. |
долгосрочного развития. |
|
- ГК «Зонд-реклама» является инициатором |
|
создания Всероссийской Ассоциации |
|
Наружной рекламы. |
|
Слабые стороны |
Возможности |
- Неэффективная технология приема и |
-Участие компании в производстве и |
обработки заказов. |
размещении социальной рекламы, |
- Мероприятия, направленные на |
обеспечивающей поддержку госструктур. |
формирование корпоративной культуры, |
- Быстрое выполнение заказов (в течение |
имеют несистематический характер. |
одного дня). |
- Низкая заинтересованность сотрудников в |
- Проведение акций, направленных на |
работе компании. |
комплексное предоставления услуг и |
снижение их стоимости. |
|
- Выполнение заказов в близлежащих |
|
городах |
|