Файл: Контент и Email-маркетинг ( Теоретический анализ контент-маркетинга ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 476
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический анализ контент-маркетинга
1.1 Определение контент-маркетинга
1.2 Современное состояние контент-маркетинга
1.3 Стратегическое планирование и организация контент-маркетинга
2. Технологии контент-маркетинга для продвижения продукции
2.1 Общая характеристика ГК «Зонд реклама»
2.2 Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции
2.3 Проектные рекомендации по продвижению светодиодной продукции при помощи контент-маркетинга
2.2 Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции
Проблемная ситуация:
«На томском рынке светодиодной продукции ГК Зонд реклама является не единственным ее производителем и продавцом. Для того чтобы выживать в конкурентной борьбе с другими поставщиками и производителями светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама» необходимо использовать новые и актуальные в современном Интернет-маркетинге технологии – технологии контент-маркетинга. Данное маркетинговое исследование поможет определить во-первых, степень удовлетворения клиентов ГК «Зонд реклама» качеством информации, представленной на сайте светодиодной продукции, во-вторых, уровень соответствия анализируемого контента целям и задачам контент-маркетинга»[8,c.22]
Проблема:
Неизвестно отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту, представленной на сайте светодиодной продукции.
Объект: клиенты ГК «Зонд реклама» [8,c.24].
Предмет: отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к информации на сайте светодиодной продукции.
Цель исследования: определить отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к информации, представленной на сайте светодиодной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1.Выяснить, что устраивает клиентов в представленной на сайте информации?
2.Определить, что не удовлетворяет в информации на сайте клиентов ГК «Зонд реклама»?
3.Установить, как влияет на мнение клиентов об имидже компании информация на сайте светодиодной продукции.
Гипотезы исследования [8,c.77]
1.Информация на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» удовлетворяет клиентов в полной мере.
2.Информация на сайте устраивает клиентов только частично.
3.Информация на сайте негативно оценивается клиентами ГК «Зонд реклама».
Таблица 3-Интерпретация понятий и операционализация понятий [8]
Теоретическая |
Эмпирическая |
Индикаторы |
|
интерпретация |
интерпретация |
||
Информация - сведения, |
Вызывает удовлетворение в |
Полезная |
|
воспринимаемые человеком |
результате ее получения |
Бесполезная |
|
или специальными |
Полезная частично |
||
устройствами, независимо |
|||
от формы их представления, |
|||
как отражение фактов |
|||
материального мира в |
|||
процессе коммуникации. |
|||
Клиент-лицо, пользующееся |
Действующие |
Пол |
|
услугами |
организации, |
Потенциальные |
Возраст |
предприятия, |
постоянные |
Должность |
|
покупатели. |
Анализ результатов анкетирования
Анкета исследования находится «Анкета исследования»
1. Пол.
В опросе приняло участие 98 респондентов, из них 62% мужчина (61 человек) и 38% женщин (37 человек).
80% |
||
60% |
Мужчины |
|
40% |
||
Женщины |
||
20% |
||
0% |
Рис. 1-Отношение мужчин и женщин
2.Образование
Высшее;
Средне-специальное;
Незаконченное высшее;
Незаконченное среднее.
Большинство респондентов имеют высшее образование – 67 %, средне специальное образование имеют – 24% респондентов, неоконченное высшее 9 опрошенных, люди с неполным средним образованием не приняли участие в опросе.
80%
60%
40%
20%
0%
Высшее
Неоконченное высшее
Рис. 2-Отношение образования
Что нравится в подаче информации на сайте?
«На этот вопрос респонденты давали ответ в свободной форме. Различные формулировки ответов можно обобщить и сгруппировать в следующие групп Хорошее техническое оформление сайта» [9,c.23].
Четко сформулированы и представлены технические характеристики светодиодной продукции.
Удачное расположение информации на сайте[9,c.33] .
«Анализ ответов на этот вопрос свидетельствует о том, все респонденты отметили наличие позитивных моментов, характеризующих подачу инфрмации на сайте. Ответы типа: « Не нравится ничего» получены не были».
Тех.характеристики 40% 30% 20% 10% 0% |
Тех.оформление |
|
Расположение информации |
||
Рис.3- Анализ ответов
Анализ ответов на этот вопрос свидетельствует о том, все респонденты отметили наличие позитивных моментов, характеризующих подачу инфрмации на сайте. Ответы типа: « Не нравится ничего» получены не были [9,c.26].
Как Вы оцениваете корректность подачи текстовой информации сайта?
Отлично (нет пунктуационных, стилистических и других недочетов)
Хорошо (есть отдельные мелкие недочеты)
Оставляет желать лучшего
Другое
Ответ «отлично» дали 7% респонденты, 21% оценили корректность подачи текстовой информации сайта на «хорошо», а большинство респондентов охарактеризовали эту сторону сайта отрицательно [9,c.30].
Представлено достаточное количество других комментариев, например, «Ребята, с запятыми не дружите!»; «Интересно, сдали бы они ЕГЭ по русскому языку с такой пунктуацией?». Также много замечаний по согласованию и по стилю. Ответ «оставляет желать лучшего», к которому я отнесла и более резкие оценки респондентов, выбрали 72% опрошенных.
Что не удовлетворяет в информационном плане?
Ответы на этот вопрос реципиенты давали в свободной форме. Это позволило более подробно и разносторонне показать точки зрения опрошенных на данному вопросу и получить необходимую информацию для улучшения контента на сайте.
Разные формулировки можно сгруппировать в соответствии с предметом обсуждения и высказанными точками зрения в следующие группы:
Недоумение по поводу презентации на сайте в летнее время новогодней светодиодной продукции: Ср., например: «Зачем в мае предлагать новогоднюю продукцию?»; «Понимаю, что сани надо готовить зимой, но не до такой же степени. Жара и Дед мороз!». «Жаль, что у вас в мае Деды морозы не тают, было бы неплохо для сайта!».
Подобные высказывания свидетельствуют о том, что клиенты обратили внимание на не актуальную информацию на сайте. Это говорить о том, что сайт своевременно не обновляется, и, следовательно, контент не носит регулярного характера. Однако актуальность контента выделяют все специалисты, занимающиеся проблемами контент-маркетинга, считая это очень важным для того, чтобы контент «работал» и выполнял свою основную функции – создание доверительных отношений с клиентом .
Высказывания относительно подачи на сайте информации о ценах на продукцию. Например: «Цены за 2018. Это как? Их не меняли с 2018 года или не меняли информацию? Непонятно».
Какое решение после прочтение информации на сайте вы примите относительно выбора продукции и почему?
Куплю что-нибудь из светодиодной продукции, так как информации на сайте достаточно, чтобы определиться с покупкой;
Ничего не куплю, та как информации на сайте недостаточно, чтобы определиться с покупкой;
Буду искать дополнительную информацию для принятия решения. Ответы на последние три вопроса показывают, как решает контент сайта главную цель контент маркетинга , которая достигается благодаря высокому имиджу компании и способствует продвижению товара на рынке сбыта. Ответы на последний вопрос» «Ничего не куплю, та как информации на сайте недостаточно, чтобы определиться с покупкой» – 36 % опрошенных, «Куплю» 22 % и «Буду искать дополнительную информацию для принятия решения № – .42%. говорят о необходимости разработать ГК «Зонд реклама» стратегию контент-маркетинга. Проведенное маркетинговое исследование показало, что качество информации на сайте устраивает клиентов ГК «Зонд реклама» не в полной мере и не влияет на их мнение об имидже компании. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что контент сайта также не в полной степени. решает задачи контент-маркетинга.
В каком тоне по отношению к Вам подана информация на сайте?
В доверительном;
Нейтральном;
Официальном;
Другое.
Данный вопрос нацелен на то, чтобы понять, пытается ли ГК «Зонд реклама» при помощи контента на своем сайте вступать в диалог со своими клиентами и строить с ними доверительные отношения.
82 % процента опрошенных считают, что информация подается в нейтральном тоне, 15 % – в официальном, 2 % написали «нормальный тон». Ответы на данный вопрос имеют первостепенное значение для определения того, соответствует ли анализируемый контент основной цели контент-маркетинга – завоевать доверие клиентов .
К сожалению, проведенный опрос позволяет констатировать, что представленный на сайте ГК «Зонд реклама» контент свидетельствует о том, что создатели сайта даже не пытаются ставить перед собой такую цель.
100% 80% 60% 40% |
||||||
В доверительном |
||||||
В нейтральном |
||||||
В официальном |
||||||
Рис. 4-Анализ ответов
2.3 Проектные рекомендации по продвижению светодиодной продукции при помощи контент-маркетинга
Анализ результатов опроса клиентов ГК «Зонд реклама», разработанного на основе базовых положений теоретической главы, показал качество контента на сайте светодиодной продукции данной компании и степень его соответствия основным задачам контент-маркетинга. Это позволило выработать комплекс проектных рекомендации, направленных на улучшение качества анализируемого контента с целью стимулировать продвижение светодиодной продукции на рынке сбыта. Предложенные рекомендации представлены двумя группами. А). Рекомендации общего характера Б). Конкретные рекомендации [9,c.78].
I. Регулярно обновлять контент на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», чтобы он носил актуальный характер, и посетители сайта своевременно получали интересующую их информацию.
Регулярное и постоянное создания актуального контента – основное условие успешного контент-маркетига.
II.Строить диалог со своими клиентами и завоевывать их доверие.
Формирование доверительных отношений с клиентами – основная цель контент-маркетинга.
Поэтому контент на сайте (именно через него идет общение с клиентами) или на других каналах его распространения (см. например, В контакте) должен создаваться для достижения этой цели и формулироваться таким образом, чтобы читающие чувствовали заботу и доверительное отношение к ним. Это будет реализовываться, если контент будет вызывать соответствующие эмоции.
III.Вызывать положительные эмоции качественным контентом.
IV. Создавать, поддерживать и повышать имидж компании [9,c.56].
Поддержание имиджа компании и, соответственно, повышение лояльности к бренду относятся к основным задачам контент-маркетинга.Решение этих задач невозможно без качественного контента [10,c.34].
V. Использовать на сайте различные виды контента.
Применение разнообразных видов контента позволит потенциальному покупателю получить более разнообразную информацию о товаре и создать для себя более полное представление о его качестве и возможностях применения и тем самым ускорить процесс принятия решения о покупке. Разное воздействие на потребителя (визуальное – видиоконтент, слуховое – аудиоконтент и т.д) также способствует принятию положительного решения.
VI. Формулировать мысли четко и ясно и в соответствии с нормами русского языка.
КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Регулярно обновлять контент
Внести изменения в видиоконтет, так как последние фотографии установки светодиодной рекламы (Объемные буквы) датированы 2016 годом
Рис.5-Пример оформления
Поместить на сайт более поздние примеры установки светодиодной рекламы. Если их нет, то подписи под видеоконтентом – годы 2017, 2016 и более ранние – лучше совсем убрать. Дать просто видиоконтен, чтобы не было впечатления, что сегодня ГК «Зонд реклама» не имеет заказов и не востребован на рынке светодиодной рекламы или что контент не менялся на сайте много лет. И то, и другое не прибавляет доверия к компании и не поддерживает ее имидж [11,c.55].
Дать много красочного видиоконтента, демонстрирующего профессионализм специалистов ГК «Зонд реклама», без даты установки рекламы и добавить текстовый контент «Мы работаем по всему городу» или «Наша светодиодная реклама освещает весь город», сделав тем самым акцент на распространение продукции компании и ее узнаваемость, а не на сроки ее изготовления. Тогда и видиоконтент, и текстовый контент будут «работать» на имидж компании, завоевывая доверие клиентов [11,c.58].