Файл: Контент и Email-маркетинг ( Теоретический анализ контент-маркетинга ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 475
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический анализ контент-маркетинга
1.1 Определение контент-маркетинга
1.2 Современное состояние контент-маркетинга
1.3 Стратегическое планирование и организация контент-маркетинга
2. Технологии контент-маркетинга для продвижения продукции
2.1 Общая характеристика ГК «Зонд реклама»
2.2 Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции
2.3 Проектные рекомендации по продвижению светодиодной продукции при помощи контент-маркетинга
Можно оставить видиоконтент за 2016 год и под ним добавить следующий текстовой контент:
«
Рис.6-Пример оформения вывески
Мы были первыми на рынке светодиодной рекламы г. Екатеринбурга , мы и сегодня Number ONE в своем деле (вариант « Мы и сегодня освещаем улицы родного города» и далее поместить видиоконтент со светодиодной рекламой (Объемные буквы) на красивых зданиях города, но без года установления рекламы[12,c.34] .
Внести изменения в контент по ценам
Внизу ценовой таблицы после светодиодных экранов и бегущих строк, а также в других разделах сайта написано «Цены действительны на 1 декабря 2017 г.» и в некоторых случаях добавлено: «Актуальные цены узнайте у сотрудников». Непонятно, почему не даны актуальные цены на сайте или цены 2017 года могут оказаться актуальными и сегодня? (это к вопросу об исчерпывающей информации для принятия решения о покупке) [12,c.67].
Если представленные цены неактуальны, их надо поменять на действующие цены.
Если данные цены остаются актуальными, надо поменять текстовый контент. Например: «Несмотря на кризис и инфляцию, мы держим для Вас цены 2017 года! Мы стараемся беречь Ваши средства!» (или «Мы заботимся о Вас!»).
В летние время в городе появляется много кафе на открытом воздухе. Владельцы таких кафе являются потенциальными покупателями светодиодной продукции. Монтировать на короткое время дорогостоящие светодиодные рекламы для них смысла нет. А установка при входе в такое кафе светодиодной фигуры, например, «Лебедя» или «Тандем дельфинов», или небольшого светодиодного дерева, или гирляны вполне рентабельна.
Рис.7-Примеры световых гирлянд
Такое освещение будет не только привлекать в темное время суток посетителей, но и создавать для них уютную и даже романтическую атмосферу.Поэтому целесообразно разослать владельцам таких кафе e-mail рассылки с предложением об освещении их кафе светодиодной продукцией приглашением ознакомиться с ней на сайта ГК «Зонд реклама». Например: «Мы не только осветим Ваше кафе в вечернее и ночное время, но и наполним (или согреем) яркими, теплыми красками сердца Ваших посетителей. Вся политра наших светодиодных огоньков ждет Вас на нашем сайте!».
Аналогичный контент можно разместить для владельцев летних кафе и «В контакте[13,c.34]».
На сайте светодиодной рекламы достаточно казенно представлен контент к светодиодным гирляндам: даны названия гирлянд и их технические характеристик , и забыта основная функция контента – выстраивать доверительные отношения с клиентом.
Поэтому:
Можно сгруппировать в соответствии с типом праздника виды гирлянд (как и другую праздничную светодиодную продукцию), сделав, таким образом, акцент на возможности и повод их употребления, например:
«Гирлянды ко Дню рождения»;
«Гирлянды для семейных торжеств»;
«Свадебные гирлянды»;
«Гирлянды к Серебряной свадьбе»
«Гирлянды к юбилею» и т.д.
1.Привлечь внимание потенциальных покупателей коротким однострочным контентом, выразив заботу о них в праздник. Возможные варианты:
День рождение Вашего ребенка будет незабываемым в свете нашего светодиодного разнообразия![13,c.45]».
Мы принесем в Ваш дом праздник и много разноцветной радости и света!»
Ваша Серебренная Свадьба надолго останется в Вашей душе и памяти c нашими незабываемыми красками и игрой света!»
Таким образом, светодиодную продукцию, которую создатели сайта позиционируют как новогоднюю, можно применить для освещения и создания праздника и успешно продвигать и в летнее время, добавив подходящий контент, способный вызвать соответствующие эмоции у потенциального покупателя.
Следует также отметить, что любая светодиодная продукция, которая пользуется спросом, формирует положительный имидж компании как поставщика светодиодной продукции и вызывает доверие к любому виду этой продукции, способствуя тем самым продвижению, в том числе, и светодиодной рекламы на рынке [14,c.26].
- Разнообразить виды контента
Отзывы
Добавить контент «Отзывы», создав на сайте раздел «Отзывы наших клиентов», чтобы тот, кто приобрел светодиодную продукцию компании, мог поделиться с другими ее плюсами и минусами и тем самым помочь принять решения о покупке потенциальным клиентам.
Создать подраздел под заголовком «Спасибо нашим покупателям!» в разделе «Отзывы наших клиентов» для отзывов тех покупателей, которым помогли отзывы других клиентов выбрать подходящую светодиодную продукцию. Именно они способствовали продвижению светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Образовательный контент
Создать компактный по объему текстовый контент образовательного характера для объяснения следующих терминов и наименований светодиодной продукции, упомянутых на сайте:
Дюралайт; стробоскоп; метеорит; лайтбокс; контражурная подсветка.
С. Интервью
Провести интервью, приурочив его к какому-либо знаменательному событию, связанному с профессиональной деятельностью ГК «Зонд реклама». Это может быть интервью со специалистом по светодиодной продукции, например, с сотрудником Научного исследовательского института полупроводниковых приборов (НИИ ПП). Разместить это Интервью образовательного характера на сайте компании.
Д. Лайфстайл [15,c.45]
Провести интервью с одним или несколькими сотрудниками ГК «Зонд реклама», тоже приурочив его к событию/ям из профессиональной жизни компании. Клиенты с большим интересом читают такие интервью и охотно дают на такой контент отклик (что важно для развития диалога с клиентами компании и формирования доверия к ней).
Следует заметить, что такое интервью должно представлять собой не просто рассказ о себе, хотя лайфстайл как вид контента сегодня очень
популярен. Официальная информация о компании потенциальным клиентам надоела, а лайфстайл сближает компанию с ее целевой аудиторией, обеспечивая доверие к компании. Однако, не следует забывать, что интервью должно содержать и полезную профессиональную информацию.
С. Квиз [15,c.56]
Перспективным и продуктивным шагом будет предложить клиентам и потенциальным клиентам квиз. Создание такого вида контента будет хорошим поводом начать диалог с клиентами компании для выстраивания с ними доверительных отношений. Квизы (викторины, опросы) целевая аудитории очень любить.
Поэтому был разработал квиз (викторина) по проблематике светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама. .
За каждый правильный ответ участники получают определенное число баллов в зависимости от сложности вопроса. Участник, набравший большее число баллов, становиться победителем викторины.
После подведения итогов викторины победители получают подарочный сертификат, по которому они с учетом его стоимости могут приобрести светодиодную продукцию ГК «Зонд реклама» [15,c.67].
I место – победитель получает сертификат на 5000 руб. II место – победитель получает сертификат на 3000 руб. III место – победитель получает сертификат на 20000 руб.
Имена победителей викторины и их результаты выставляются и на основном сайте ГК «Зонд реклама», и на сайте его светодиодной продукции.
Эту информацию можно также выложить «В контакте»..
III. Провести коррекцию формулировок, искажающих смысл
IV. Провести коррекцию стилистических, пунктуационных и других грамматических недочетов в соответствии с нормами русского языка.
Заключение
В результате проведенного исследования были разработаны проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контент-маркетинга для оптимизации продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама». Это позволяет решить проблему, поставленную перед началом проведения исследования, – как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Для этого было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить степень соответствия контента на сайте светодиодной продукции цели и задачам контент-маркетинга и, соответственно, эффективность использования технологий контент-маркетинга..
Выработанные рекомендации по улучшению качества контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» можно разделить на общие и конкретные.
Конкретные рекомендации
Предложено и обосновано использование следующих видов контена:
Отзывы, чтобы облегчить и ускорить клиентам принятие решения о покупке светодиодной продукции и создать в перспективе самый популярный и продуктивный сегодня вид контента – контент, создаваемый пользователями (User Generated Content)
Интервью со специалистами для выработки ГК «Зонд реклама» позиции статуса эксперта; что будет способствовать поднятию имиджа компании и повышению лояльности к его бренду;
Лайфстайлы, позволяющие выстраивать со своими клиентами доверительные отношения;
Квизы для ведения диалога с клиентами и завоевания их доверяя.
Разработан «Квиз», связанный с проблематикой светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Внесены предложения и представлены примеры контента, позволяющие оптимизировать продвижение целого ряда светодиодной продукции в летнее время, которая сегодня презентирована на сайте как «Новогодняя продукия».
Даны образцы текстового контента к видиоконтенту светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама», позволяющие популяризировать ее продукцию и способствовать продвижению светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама».
Представлены рекомендации и примеры коррекции стилистических, пунктуационных и других грамматических недочетов в соответствии с нормами русского языка.
Предложенные в работе общие рекомендации по улучшению контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» будут способствовать выработке общей стратегии развития контент-маркетинга в данной компании.
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рон-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. –454с.
2. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 161 с.
3. Контент сайта. SEO-копирайтинг. Уникальность контента. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://pr-cy.ru/lib/seo/Kontent-sayta-SEO-kopirayting-Unikal-nost-kontenta, / 03.03.2016).
4. Контент. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://www.hmx.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD% D1%82.html ,/ 01.03.2016)
5. Lieb R. Content Marketing: Think Like a Publisher –How to Use Content to Market Online and in Social Media. – Indianapolis: Que Publishing, 2012. – 233
6. Ильяхов М. Контент-маркетинг входит в моду, и им начинают пользоваться все подряд и как попало. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://thebigplans.ru/content-marketing / 06.04.2016).
7. Амелина И.А. Технологии контент-маркетинга как средство продвижения бренда в Интернете. – Москва, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://vernsky.ru/pubs/5431/Tehnologii_ / 10.02.2016)
8. Кузнецова С.Б. Признаки работающего и неработающего текстового
контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article119933.htm / 20.02.2016).
9. Кузнецова С. Как увеличить эффективность контент-маркетинга.
[Электронный ресурс].Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article119514.htm / 06.03.2016).
10. Дементий Д. Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследований. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article119656.htm / 12.02.2016).
11. Diamond S. Content Marketing Strategies for Dummies.– Hoboken, NJ:
Wiley Publishing, 2016. – 406 p.
12. Потоцкий И. Телевизионный контент. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: (http://www.stp-content.com/ 11.04.2016).
13. Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1. [Электронный ресурс]. (16 ноября 2015). Режим доступа: (https://spark.ru/startup/changeagain-me/blog/12588/prokachaj-kontent-marketing-16-rabochih-sposobov-chast-1 / 04.94.2016).
14. Назарова А. 12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.seonews.ru/analytics/12-tipov-vechnozelenogo-kontenta / 01.02.2016).
15. 12 типов контента для оптимизации пути покупателя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://yagla.ru/blog/marketing/12-tipov-kontenta-dlya-optimizacii-puti-pokupatelya/ 21.02.2016).
16. Пател Н. 15 типов контента, которые помогут Вам привлечь трафик. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://seo.skobeeff.ru/research/15-tipov-kontenta-kotorye-pomogut-vam-privlech-trafik / 17.03.2016).
17. 15 типов контента, которые принесут вам больше трафика (часть 3). [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://verbi-vitae.ru/15-tipov-kontenta-chast-3/ 12.02.2016).
Приложение
Уважаемый клиент!
ГК «Зонд-реклама» проводит маркетинговое исследование и просит Вас ответить на предлагаемые в анкете вопросы. Заполнять анкету несложно: прочитайте возможные варианты ответа и отметьте вариант, совпадающий с Вашим мнением. В случае отсутствия приемлемого варианта, допишите свой на свободной строке.
Если вопрос не содержит варианты ответа, напишите ответ в свободной форме.
Благодарим за сотрудничество и искренность ответов!
- Пол:
- Мужской;
- Женский.
- Образование:
- Высшее;
- Средне-специальное;
- Незаконченное высшее;
- Незаконченное среднее.
- Оцените, как визуально воспринимается информация на сайте:
- Легко;
- Тяжело
- Другое.
- Что нравится в подаче информации на сайте?