Файл: Фокус -группа как метод маркетингового исследования.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы осуществления рыночных исследований способом фокус-группы
1.1. Понятие, сущность и способы осуществления маркетингового исследования
1.2. Фокус-группа, понятие и отличительные особенности
1.3. Порядок формировании фокус-группы для осуществления исследования
1.3.1 Критерии вхождения в фокус-группу
1.3.2. Перечень лиц, которые не должны участвовать в фокус-группе
1.3.3. Численность респондентов в группе и факторы, влияющие на это
2.1. Краткая характеристика Центра рыночных исследований и аналитики
-
Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 208 с. ↑
-
Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 210 с. ↑
-
Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 367 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 213 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 212 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 201 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 187 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 108 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 105 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 287 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 197 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 358 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 329 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 208 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 206 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 288 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 311 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 215 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 279 с. ↑
-
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ. – 302 с. ↑
-
Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ. – 401 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 274 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 109 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. –303 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 202 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 299 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 205 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 351 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 369 с. ↑
-
Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 399 с ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 312 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 315 с. ↑
-
Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 354 с. ↑
-
Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 269 с. ↑
-
Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 302 с. ↑
-
Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 427 с. ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑
-
http://market2002.ru/history.html ↑