Файл: Фокус -группа как метод маркетингового исследования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы осуществления рыночных исследований способом фокус-группы

1.1. Понятие, сущность и способы осуществления маркетингового исследования

1.2. Фокус-группа, понятие и отличительные особенности

Введение

1.3. Порядок формировании фокус-группы для осуществления исследования

1.3.1 Критерии вхождения в фокус-группу

1.3.2. Перечень лиц, которые не должны участвовать в фокус-группе

1.3.3. Численность респондентов в группе и факторы, влияющие на это

2. Осуществление рыночных исследований способом фокус-группы в Центре рыночных исследований и аналитики

2.1. Краткая характеристика Центра рыночных исследований и аналитики

2.2. Использование способа фокус-группы в Центре рыночных исследований и аналитики и опыт формирования группы для данных исследований

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 208 с.

  2. Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 210 с.

  3. Голубков Е.П. «Рыночные исследования: теория, практика и методология». – М.: Феникс, 2008. – 367 с.

  4. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 213 с.

  5. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 212 с.

  6. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 201 с.

  7. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 187 с.

  8. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 108 с.

  9. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 105 с.

  10. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 287 с.

  11. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 197 с.

  12. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 358 с.

  13. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 329 с.

  14. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 208 с.

  15. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 206 с.

  16. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 288 с.

  17. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 311 с.

  18. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 215 с.

  19. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 279 с.

  20. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ. – 302 с.

  21. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ. – 401 с.

  22. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 274 с.

  23. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 109 с.

  24. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. –303 с.

  25. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 202 с.

  26. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 299 с.

  27. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 205 с.

  28. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 351 с.

  29. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 369 с.

  30. Черчиль Г.А. «Рыночные исследования» – Спб: Издательство «Питер», 2010. – 399 с

  31. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 312 с.

  32. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 315 с.

  33. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как метод социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 354 с.

  34. Белановский С.А. «Метод фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 269 с.

  35. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 302 с.

  36. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 427 с.

  37. http://market2002.ru/history.html

  38. http://market2002.ru/history.html

  39. http://market2002.ru/history.html

  40. http://market2002.ru/history.html

  41. http://market2002.ru/history.html

  42. http://market2002.ru/history.html