Файл: Основные функции в системе менеджмента (Google).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим корпоративные культурные ценности, которыми руководствуется компания, при создании своих продуктов и при работе с пользователями:

- «Будущее начинается сегодня» - продукты, которые создаются в компании, должны быть полезны; не все направлено на получение прибыли.

- «Привлекательность простоты» - в продуктах Google преобладает эстетика минимализма, что позволяет человеку, работающему с интерфейсом не отвлекаться от своей задачи.

- «Доверие пользователей превыше всего» - положительная оценка нового продукта является наивысшей похвалой создателю интерфейса. Четко разделенные рабочая зона, зона рекламы, ссылки на решения конкурентов располагают к себе пользователей и создают эффект «долгосрочного доверия», что важно для такой корпорации.

- «Человечность во всем» - создать идеальный продукт невозможно. Для решения этой задачи во всех продуктах компании Google есть ссылки обратной связи, с помощью которых сотрудники получают отзывы пользователей. Зная мнение потребителей, работники стараются обеспечить идеальный баланс между удобством, функциональностью и простотой в случае с каждым отдельным продуктом.

Исходя из всего вышесказанного, можно утверждать, что успех компании Google основан не на единичном продукте, который не обновляется и не разрабатывается дальше, а на тщательном подходе к работе с пользователями: анализе их мнения о продукте и разработке дальнейших инновации.

Еще одним фактором, стимулирующим развитие компании Google, являются конкуренты. Многие называют компанию монополией в сфере поиска, однако, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт утверждает, что это не так. Люди называют главными конкурентами Bingи Yahoo, но как считают в самой компании, особую опасность представляет собой Amazon. Это связано с тем, что пользователи все чаще предпочитают заказывать товары через сеть Интернет, а Amazon является непосредственным ретейлером. Однако, в секторе поисковых услуг на европейском рынке Google занимает 90%, что говорит об успешной концепции развития корпорации [6].

Рассмотрев успешное положение компании Google в секторе поисковых систем, можно сделать вывод, что управленческое звено, во-первых, подобрано правильно, во-вторых, выбрало правильный вектор развития, в-третьих, эффективно использует знания концепций управления. Такое комплексное сочетание действий, направленных на эффективное функционирование компании создает то, что мы называем успешным продуктом на рынке услуг.


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Менеджмент представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности, которая нацелена на достижение в процессе любой хозяйственной деятельности организации, работающей в рыночных условиях, конкретных поставленных целей через эффективное использование материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов менеджмента.

Известно свыше 200 трактовок менеджмента. Одно из самых известных и распространенных на данный момент определений приведено в английском издании ≪Международного справочника по менеджменту≫: ≪Менеджмент представляет собой эффективное использование и координацию таких ресурсов, как капитал (финансовый, производительный и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью≫.

Главная цель менеджмента заключается в обеспечении прибыльности или доходности деятельности организации посредством эффективной организации процесса производства, куда также входят управление производством и развитием технико-технологической базы, а также эффективное использование человеческого потенциала при постоянном повышении квалификации, творческой активности и лояльности всего персонала.

Менеджмент нацелен на создание условий для эффективного функционирования организации, на основе того, что прибыль является не причиной существования фирмы, а результатом ее функционирования, который в конечном итоге определяется рынком. Прибыль формирует определенные гарантии для дальнейшего функционирования организации, т.к. лишь прибыль и её аккумуляция на предприятии в виде различных резервных фондов дает возможность снизить и преодолеть риски, которые связаны с реализацией товаров на рынке.

Основными функциями менеджмента являются организация и управление производством продукции. Эти задачи призван решать менеджер.

Менеджеру необходимо быть лидером в полном смысле слова: уметь общаться, мотивировать работников на творческий подход к деятельности; отмечать и оценивать любое достижение своих подчиненных; находить решение конфликтных ситуаций; быть максимально объективным вне зависимости от личных симпатий; подбирать, обучать и продвигать сотрудников; уметь подчиняться и соблюдать субординацию; иметь навыки ведения деловых переговоров.

В работе были рассмотрены основные черты американской, японский и китайской моделей управления бизнесом.


С учетом высокого уровня социально-экономического развития США и Японии, сопоставление их моделей менеджмента наглядно отражает, что высокие результаты могут быть достигнуты даже при использовании диаметрально противоположных методов управления. Соответственно, имеют значение не столько сами методы, как условия, в которых они реализуются. Именно по этой причине система менеджмента, формирующаяся в настоящее время в России, должна органически соединить в себе достижения мирового и отечественного опыта управления.

Также по результатам обзора наиболее успешного опыта ведения бизнеса был сделан вывод, что управление во многих крупных компаниях России организовано очень грамотно.

Список литературы

  1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
  2. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
  3. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2007. - 120 с.
  4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
  5. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Экономика, 2009
  6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2010
  7. Воронов А.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
  8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501с.
  10. Глухов В.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010
  11. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010
  12. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2007. - 400 с.
  13. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М: Центр, 2008
  14. Кантор В.Е., Маховикова Г.А. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2010
  15. Колесник М. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008
  16. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
  17. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2010
  18. Кошелев А.В., Иванникова Н.Н. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2007
  19. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2010
  20. Лафта Дж.К. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2008
  21. Леонтьева Л.С. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013
  22. Менеджмент/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: Юнити-Дана, 2009
  23. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
  24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. -702 с.
  25. Особенности менеджмента в Китае// http://vchae.com/kitayskaya-model-menedzhmenta-mozhno-li-dostich-uspeha-ne-glyadya-na-zapad/
  26. Переверзев М.Р., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009
  27. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
  28. Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента. – М.: Дашков и К, 2013
  29. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
  30. Сергеев А.М. Теория менеджмента. – М.: Академия, 2013
  31. Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2009