Файл: Государственная служба в России: опыт, современное состояние и направления совершенствования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимо он повысить он эффективность он механизма он работы он с он кадрами, он основными он элементами он которого он являются он подбор он (отбор) он и он расстановка он кадров, он воспитание он и он обучение он кадров.

Профессиональный он отбор он предполагает он именно он выбор он лучшего он из он нескольких он кандидатов, он который он может он оптимально он осуществлять он в он будущем он профессиональную он деятельность. он

Требования, он предъявляемые он к он сотруднику он полиции, он изложены он в он ст. он 9 он Федерального он закона он «О он службе он в он органах он внутренних он дел он РФ он и он внесении он изменений он в он отдельные он законодательные он акты он РФ». он На он службу он в он полицию он имеют он право он поступать он граждане он Российской он Федерации он не он моложе он 18 он лет он и он не он старше он 35 он лет он независимо он от он пола, он расы, он национальности, он языка, он происхождения, он имущественного он и он должностного он положения, он места он жительства, он отношения он к он религии, он убеждений, он принадлежности он к он общественным он объединениям, он имеющие он образование он не он ниже он среднего он (полного) он общего он образования, он способные он по он своим он личным он и он деловым он качествам, он физической он подготовке он и он состоянию он здоровья он исполнять он возложенные он на он сотрудников он полиции он обязанности. он

Важным он критерием он при он приеме он на он службу он в он органы он внутренних он дел он являются он личные он и он деловые он качества, он позволяющие он выполнять он возложенные он на он сотрудника он обязанности. он Однако он расплывчатость он и он неопределенность он данного он требования он не он позволяют он объективно он подойти он к он отбору он кадров.

Отбор он кандидатов он для он службы он в он органах он внутренних он дел он должен он проводится он сотрудниками он имеющих он стаж он службы он не он мене он трех он лет он в он органах он внутренних он дел, он которыми он оформляется он личное он поручительство, он где он работающий он в он данной он сфере он сотрудник он ручается он за он соблюдение он гражданином, он поступающим он на он службу, он всех он запретов он и он ограничений, он связанных он с он прохождением он службы. он

При он приеме он на он службу он в он полицию, он в он одном он и он том он же он органе он внутренних он дел он могут он проходить он службу он сотрудники, он являющиеся он близкими он родственниками он или он свойственниками он при он условии, он если он они он не он будут он непосредственно он подчинены он или он подконтрольны он один он другому. он


При он этом он не он исключается он поручительство он близких он родственников он и он поручительство, он которое он может он быть он расценено он как он взаимная он услуга он друг он другу. он К он примеру, он сотрудник он поручился он за он кандидата он в он сотрудники он полиции. он А он последний, он проработав он три он года он в он качестве он должностного он лица он полиции, он поручился он за он сына он своего он поручителя. он

В он связи он с он чем, он весь он так он называемый он центр он тяжести он по он подбору он нужных он людей он следует он перенести он на он кадровые он и он воспитательные он аппараты, он руководителей он органов он местного он самоуправления, он которые он должны он сами он выбирать он и он всесторонне он проверять он каждую он кандидатуру он и он лишь он затем он ходатайствовать он о он ее он направлении он для он дальнейшего он изучения.

Некоторые он руководители, он стараясь он в он количественном он отношении он выполнить он утвержденную он разнарядку, он рекомендуют он в он ряде он случаев он на он работу он в он органы он недостойных он кандидатов, он которые он не он могут он устроиться он в он других он отраслях. он В он результате он поверхностного он изучения он деловых он и он моральных он качеств он вновь он принятых он в он органы он внутренних он дел он проникают он случайные он люди, он политически он незрелые, он склонные он к он нарушениям он служебной он дисциплины. он Задача, он таким он образом, он состоит он в он том, он чтобы он в он отборе он кадров он самое он непосредственное он участие он принимали он руководители он и он оперативный он состав он заинтересованных он служб, он т.е. он нельзя он считать он подбор он людей он монополией он кадрового он аппарата. он Возможности он для он реализации он этой он задачи он предоставлены он действующим он порядком он отбора он кадров он на он службу он в он органы он внутренних он дел он установленным он соответствующим он ведомственным он нормативным он актом. он Данный он порядок он отбора он положительно он скажется он на он уровне он организаторской он работы он по он комплектованию он органов, он значительно он повысится он требовательность, он будут он тщательно он изучаться он моральные он и он деловые он качества он кандидатов, он их он поведение он в он быту, он состояние он здоровья.

Не он маловажным он является он проблема он реализации он антикоррупционных он мероприятий он как он при он приеме он на он работу он в он органы он внутренних он дел, он так он и он при он назначении он на он вышестоящие он должности он в он органах он внутренних он дел. он


На он практике, он при он принятии он на он работу он в он государственные он органы, он чаще он всего он руководители он структурных он подразделений он подбирают он на он ключевые он должности он доверенных он лиц он - он «по он знакомству», он например, он тех он с он кем он ранее он проходил он военную он службу он или он работал он в он других он структурах, он или он тех, он с он кем он ранее он учился. он он В он результате он чего, он профессиональные он качества он многих он принятых он на онон службу в органы внутренних дел «по он знакомству» он работников он не он соответствуют он требованиям, он предъявляемым он к он работникам он органов он внутренних он дел.

Например, он трудоустройство он вон органы внутренних дел, он такие он как он прокуратура, он Следственный он комитет он РФ, он не он доступны он гражданам, он получившим он высшее он юридическое он образование, он не он имея он так он называемых он «связей». он Не он успев он объявить он комиссии, он конкурс он на он вакантную он должность, он уже он есть он кандидат. он Вроде он бы он в он действиях он комиссии он проводящей он конкурс он нарушения он закона он нет, он поскольку он на он вакантную он должность он принят он человек, он соответствующий он требованиям он закона он и он принцип он равенства он и он доступности он государственной он службы он для он граждан, он не он нарушается, он однако он факт он коррупции он здесь он налицо. он

Более он того, он существует он интересная он практика он в он органах он внутренних он дел он - он работа он добровольным он помощником он безвозмездно он в он течение он неопределенного он срока, он хотя, он как он правило, он он он составляет он от он года он до он полутора он лет. он Данная он деятельность, он которой он обманываются он многие он соискатели он на он должность он в он указанных он структурах, он не он гарантирует он дальнейшего он трудоустройства, он поскольку он всегда он найдется он человек, он которого он необходимо он «поставить» он на он имеющуюся он вакантную он должность. он И он с он этой он проблемой он никто он не он борется. он Соответственно он и он говорить он о он соответствии он профессиональной он деятельности он таких он работников он и он вовсе он не он приходится. он Ведь он при он поступлении он на он службу он в он он органы внутренних дел дают он клятву он уважать он и он соблюдать он права он и он свободы он человека он и он гражданина, он достойно он переносить он связанные он со он службой он в он органах он внутренних он дел он трудности, он быть он честными, он мужественными он и он бдительными, он охранять, он не он щадя он своей он жизни, он установленный он Конституцией он и он законами он Российской он Федерации он правовой он порядок, он а он также он подтверждают он готовность он нести он в он случае он нарушения он присяги он предусмотренную он законом он ответственность.


Возвращаясь он к он вопросу он перенесения он личного он поручительства он - он ходатайства он о он приеме он на он работу он кандидата он на он службу он в он органы он внутренних он дел он с он сотрудников он полиции, он на он органы он местного он самоуправления, он необходимо он отметить он что, он реализация он данной он задачи он возможна он с он указанием он в он действующем он порядке он отбора он кадров он на он службу он в он органы он внутренних он дел он установленным он соответствующим он ведомственным он нормативным он актом, он где он будут он отражены он порядок он отбора он кандидата он на он службу он в он органы он внутренних он дел он кадровыми он руководителями он органов он местного он самоуправления.

Так, он ст. он 10 он Федерального он закона он «О он полиции» он вводит он принцип он взаимодействия он и он сотрудничества он полиции он с он другими органами, органами внутренних дел, он государственными он и он муниципальными он органами, он общественными он объединениями, он организациями он и он гражданами.

Главные он управления он и он территориальные он отделения он МВД он России, он осуществляют он взаимодействие он с он органами он местного он самоуправления он и он государственной он власти. он Например, он Главное он управление он МВД он России он по он Ростовской он области он осуществляет он реализацию он исполнения он государственных он программ он правоохранительной он направленности, он таких он как, он Государственная он программа он Ростовской он области он «Развитие он транспортной он системы» он на он 2014 он – он 2020 он годы он и он ее он подпрограмма он «Повышение он безопасности он дорожного он движения он на он территории он Ростовской он области», он Государственная он программа он Ростовской он области он «Обеспечение он общественного он порядка он и он противодействие он преступности» он на он 2014 он – он 2020 он годы. он ГУ он МВД он России он по он Ростовской он области, он а он также он ОМВД он России он по он Сальскому он району он проводятся он мероприятия, он встречи, он семинары он с он представителями он различных он общественных он организаций[20].

При он Отделе он МВД он России он по он Сальскому он району он создан он общественный он совет он являющийся он совещательным он органом он и он образованным он в он целях он обеспечения он согласования он общественно он значимых он интересов он граждан он Российской он Федерации, он федеральных он органов он государственной он власти, он органов он государственной он власти он Ростовской он области, он органов он местного он самоуправления, он а он также он общественных он объединений, он правозащитных, он религиозных он и он иных он организаций, он профессиональных он объединений он предпринимателей он и он решения он наиболее он важных он вопросов он деятельности он органов он внутренних он дел он Российской он Федерации, он в он том он числе он полиции.


Согласно он Положения он об он Общественном он совете он при он Отделе он Министерства он внутренних он дел он Российской он Федерации он по он Сальскому он району он основными он задачами он Общественного он совета он являются: он

а) он привлечение он граждан, он общественных он объединений он и он организаций, он к он реализации он государственной он политики он в он сфере он охраны он общественного он порядка, он профилактики он правонарушений, он обеспечения он общественной он безопасности, он а он также он содействие он реализации он государственной он политики он в он сфере он противодействия он преступности;

б) он участие он в он разработке он и он рассмотрении он концепций, он программ, он инициатив он граждан, он общественных он объединений он и он организаций он по он наиболее он актуальным он вопросам он деятельности он органов он внутренних он дел;

в) он участие он в он информировании он граждан он о он деятельности он органов он внутренних он дел, он в он том он числе он через он средства он массовой он информации, он и он в он публичном он обсуждении он вопросов, он касающихся он деятельности он органов он внутренних он дел;

г) он анализ он мнения он граждан он о он деятельности он органов он внутренних он дел он и он доведение он полученной он в он результате он анализа он обобщенной он информации он до он руководителей он Отдела он МВД он России он по он Сальскому он району;

д) он проведение он общественной он экспертизы он проектов он федеральных он законов он и он иных он нормативных он правовых он актов он Российской он Федерации он по он вопросам он деятельности он органов он внутренних он дел;

е) он осуществление он общественного он контроля он за он деятельностью он органов он внутренних он дел.

Общественный он совет он для он выполнения он возложенных он на он него он задач он имеет он право:

а) он запрашивать он и он получать он в он порядке, он установленном он Министром он внутренних он дел он российской он Федерации, он информацию он о он деятельности он органов он внутренних он дел, он если он это он не он противоречит он требованиям он законодательства

Российской он Федерации он об он уголовном он судопроизводстве, он о он производстве он по он делам он об он административных он правонарушениях, он об он оперативно-разыскной он деятельности, он о он защите он государственной он и он иной он охраняемой он законом он тайне, он а он также он не он нарушает он прав он граждан, он общественных он объединений он и он организаций;