Файл: Изучение психосемантики рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, осуществленное исследование позволило выявить ряд закономерностей восприятия образа курящей женщины реципиентами разного пола. В частности, установлено, что мужчины считают данный образ более привлекательным и современным, чем женщины. Тем не менее, все респонденты, вне зависимости от своих гендерных особенностей, приписывают курящим женщинам андрогинные качества и расценивают их как социально нежелательных. При этом наличие склонности к аддиктивному поведению у андрогинных женщин определяет их выбор образа курящей женщины в качестве образца для подражания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большое значение в коммерческой деятельности имеет эффективная рекламная политика. Реклама – это информация, или деятельность по ее созданию и использованию, направленная на привлечение внимания, формирование интереса и стимулирование сбыта продукции или услуги. Сущность рекламы заключается в активизации покупательского поведения, привлечении внимания к коммерческим предложениям и стимулированию сбыта. Эффективная реклама, помимо коммерческих функций, способствует формированию и укреплению имиджа компании.

Рекламная деятельность многообразна по видам. Выделяют информационную, имиджевую, сравнительную, напоминающую рекламу. По месту и способу размещения выделяют печатную, телевизионную, радио-, Интернет - рекламу, рекламу на наружных и внутренних конструкциях, транспортных средствах и т.д. В зависимости от характера воздействия на целевую аудиторию выделяют локальную и глобальную рекламу, специализированную и комбинированную, прямую и косвенную.

Осуществленное исследование позволило выявить ряд закономерностей восприятия образа курящей женщины реципиентами разного пола. В частности, установлено, что мужчины считают данный образ более привлекательным и современным, чем женщины. Тем не менее, все респонденты, вне зависимости от своих гендерных особенностей, приписывают курящим женщинам андрогинные качества и расценивают их как социально нежелательных. При этом наличие склонности к аддиктивному поведению у андрогинных женщин определяет их выбор образа курящей женщины в качестве образца для подражания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2014, №19/1. С. 47-53.
  2. Бирюкова Е.А., Козюлина И.М., Рябова Т.В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 64-68.
  3. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2015, Т. 3. №3. С. 394-397.
  4. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.
  5. Бурыкин Е.С., Захаревич И.Р. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // В сб. Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества. Материалы XII международной научно-практической конференции. - М., 2014, С. 108-113.
  6. Внуков А.А. Реклама и способы продвижения на рынке // Актуальные направления научных исследования XXI века: теория и практика, 2015, Т.3. №3. С. 404-408.
  7. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 3. С. 113-116.
  8. Даутова И.С., Набилкова А.Д. Обзор существующих видов интернет- порталов, их назначение и классификация//Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2014. № 6. С. 284-287.
  9. Добров Б.В. Исследование качества базовых методов кластеризации новостного потока в суточном временном окне // Труды 12й Всероссийской научной конференции «Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции» RCDL’2010, Казань, Россия, 2014. - С. 287-295.
  10. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание: структурно-семиотический анализ//Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 20- 2. С. 48-52.
  11. Ивашкова Н.И., Попов И.А. Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании // Инициативы XXI века, 2013, №4. С. 56-58.
  12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.– 431 с.
  13. Кожевникова О.В., Вьюжанина С.А. Психосемантика. Метод семантического дифференциала: учебно-методическое пособие для студентов высших учеб. заведений / О.В. Кожевникова, С.А. Вьюжанина. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 120 с.
  14. Козулина И.М., Бирюкова Е.А., Рябова Т.В. Методы определения коммуникативной эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 82-87.
  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; [пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
  16. Кузнецов А.В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе // Власть, 2015, №4. С. 99-102.
  17. Ландэ Д.В. Поиск знаний в INTERNET. : Пер. с англ. - М.: Диалектика, 2015. - 272 с. : ил.
  18. Латыпова Ю.А., Соколова А.С. Информационно-аналитический портал: структура, целевая аудитория, финансирование//Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 2 (02). С. 22.
  19. Латыпова Ю.А., Соколова А.С. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала//Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 1 (01). С. 11
  20. Логиновский О.В., Любицын В.Н. Информационно-аналитические центры как инструмент развития интеллектуального ресурса современного общества//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2012. № 23. С. 123- 126.
  21. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характерис¬тики виртуального дискурса: дис канд. филол. наук. Волгоград, 2012. 511 с.
  22. Матвеев А.С., Мешков Н.А. Информационно-аналитический интернет- портал регионального масс-медийного комплекса как ключевой системообразующий элемент инновационной инфраструктуры регионального информационно-коммуникационного медиапространства//Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий. 2013. № 1. С. 549-555.
  23. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Меланьева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 72 с.
  24. Огилви Д. Огилви о рекламе /Д. Огилви; [Пер. А. Гостев, Т. Новикова]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.
  25. Опарина Н.А. Матрица факторов, определяющих поведение потребителя // Инновационные технологии управления и права, 2013, №1/2 (5). С. 29-34.

  1. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.– 431 с.

  2. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.

  3. Опарина Н.А. Матрица факторов, определяющих поведение потребителя // Инновационные технологии управления и права, 2013, №1/2 (5). С. 29-34.

  4. Огилви Д. Огилви о рекламе /Д. Огилви; [Пер. А. Гостев, Т. Новикова]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.

  5. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Меланьева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 72 с.

  6. Матвеев А.С., Мешков Н.А. Информационно-аналитический интернет- портал регионального масс-медийного комплекса как ключевой системообразующий элемент инновационной инфраструктуры регионального информационно-коммуникационного медиапространства//Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий. 2013. № 1. С. 549-555.

  7. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характерис¬тики виртуального дискурса: дис канд. филол. наук. Волгоград, 2012. 511 с.

  8. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характерис¬тики виртуального дискурса: дис канд. филол. наук. Волгоград, 2012. 511 с.

  9. Матвеев А.С., Мешков Н.А. Информационно-аналитический интернет- портал регионального масс-медийного комплекса как ключевой системообразующий элемент инновационной инфраструктуры регионального информационно-коммуникационного медиапространства//Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий. 2013. № 1. С. 549-555.

  10. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2014, №19/1. С. 47-53.

  11. Латыпова Ю.А., Соколова А.С. Информационно-аналитический портал: структура, целевая аудитория, финансирование//Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 2 (02). С. 22.

  12. Ландэ Д.В. Поиск знаний в INTERNET. : Пер. с англ. - М.: Диалектика, 2015. - 272 с. : ил.

  13. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характерис¬тики виртуального дискурса: дис канд. филол. наук. Волгоград, 2012. 511 с.

  14. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.

  15. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.

  16. Бирюкова Е.А., Козюлина И.М., Рябова Т.В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 64-68.

  17. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2014, №19/1. С. 47-53.

  18. Бирюкова Е.А., Козюлина И.М., Рябова Т.В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 64-68.

  19. Кожевникова О.В., Вьюжанина С.А. Психосемантика. Метод семантического дифференциала: учебно-методическое пособие для студентов высших учеб. заведений / О.В. Кожевникова, С.А. Вьюжанина. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 120 с.