Файл: Роль мотивации в поведении организации (Retail&Banking).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержательные теории – это комплекс теорий, акцентирующих свое на факторах, определяющих действия мотивации. В теориях ученые производят потребностей и их по иерархическому принципу.

краткое содержание основных

Теория потребностей А. . В 40-е автор теории внес разграничить потребности на базовых уровней:

1. потребности, это потребности, являются основой для

2. Потребности в и уверенности в – включают в потребности в защите внешних опасностей.

3. потребности включают в потребности в социальном привязанности, причастности.

4. в уважении это потребностей, которая включает уважения, признания достижений как самим собой, и обществом.

5. самовыражения - потребность реализации своих потенциаль­ возможностей и росте личности[12].

Основным данной теории является что потребности никогда бывают удовлетворены по «все или ничего». правило, потреб­ности совпадают, и человек может быть мотивирован двух и более потребностей.

Базис данной в том, что первую очередь мотивоторами потребности более низких То есть если удовлетворены базовые потребности, только достижение их может выступать мотиватором а например наличие самовыражения мотиватором в случае не станет. такой возможности станет только после того, потребности предыдущих 4-х будут удовлетворены ( 1).

Теория связи и роста . К.Альдерфер в теории выразил мысль, все потребности необходимо При этом автор три основные группы: существования, потребности связи, роста.

Рисунок – Иерархия потребностей А.Маслоу)

Теория способностей Д.Мак-Клелланда. данной теории существенная в мотивации уделяется более высоких уровней. теории состав потребностей высокого уровня основывается трех факторах: стремлению успеху, стремлению к к признанию. Управление данного уровня можно подготовки и перевода вверх по карьерной направление на повышение и т.д.

Теория отивации на основе потребностей в причастности Мак-Клелланду имеет много с теорией Маслоу Сотрудники аналогично заинтересованы общении, дружеских отношениях, участия и заботе других. Соответственно сотрудники развитой потребностью причастности замотивированы работать на работе, на которой иметься возможность расширения общения и т.д.

целом, теорий Мак-Клелланда право на существование, ее существенным недостатком то, что базовые которые при этом большое значение.

Процессуальные мотивации – это в основу которых поведение людей с особенностей их воспитания познания окружающего мира. теории основываются на выбора поведения, способного к запланированным целям. теории за основу то, что индивиды различные виды поведения полученные трудовые результаты, можно измерить. Рассмотрим содержание основных теорий.


теории ожидания являются Курта Левина и школы. Данная теория на трех главных ожидание, инструментальность и В рамках теории является процессом, который направление и вызывает целенаправленного поведения. При из различных ресурсов, достижению цели, всегда будет выбирать наиболее Привлекательность и определяет

Развивая теорию ожидания, Х.Врумм представил мотивацию совокупность трех основных

- ожидается, что усилия дадут запланированный

- ожидается, что результат позволит получить бонусы и вознаграждения;

ожидаемая ценность вознаграждения.

значение указанных факторов или нескольких) будет низком уровне, мотивация низкой и наоборот.

(модель выбора риска) дополнительный элемент в мотивации, а именно успеха. Модель Д.Аткинсона для предсказания выбора действия. Данная модель ориентируется на описание предсказание мотивационного процесса. представителей данной теории вызывает только произведение переменных в определенный или в определенной

Теория справедливости С. Данная теория основывается том, что проводится оценка и сопоставление полученного бонуса, вознаграждения потраченными ресурсами, усилиями, вознаграждениями сотрудником полученного с затраченными усилиями, вознаграждениями других работников, похожую работу.

Теория Л. Портера - Лоулера. Эта основывается на постулатах ожиданий и теории Основной смысл теории том, что вводятся между вознаграждением и результатами. Представители данной предложили три основных которые влияют на вознаграждения:

- использованные (усилия),

- личностные и способности работника;

осознание своей роли процессе труда.

и Лоулер исходят предпосылки, что мотивация равна удовлетворенности или Мотивация, удовлетворенность и представляют собой отдельные

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ООО IT Retail&Banking

2.1. Общая характеристика

Компания IT SERVICE с 2004 года и реализует комплексные для банковского сектора, компаний, торговой, почтовой, деятельности, компаний нефтегазового

1. Автоматизация управления наличности.

2. оборудования.

3. обслуживание.

В комплексных проектов компания SERVICE Retail&Banking осуществляет поставку и внедрение не входящего в программу поставок.

Основные работы с IT Retail&Banking:

1. комплекс работ: от до поставки и оборудования.


2. Гибкость разработке решений по запросам клиентов.

3. управление всеми процессами

4. Сервисное обслуживание всей территории РФ в Казахстане.

Высокая решений IT SERVICE подтверждается успешным опытом реализованных Список основных клиентов компании «Почта России», России», «Связь-Банк», «Банк Стандарт», «Московский индустриальный «METRO Group», Retail Group», Cash&Carry», «H&M», «DECATHLON», «Спортмастер «Аэрофлот – российский «Shell», Лукойл»,  НКО НКО «Бринкс  ГТК «Россия» и

Для обеспечения высокого работы любых видов комплексов одним из компонентов является применяемая сервисного обслуживания. Компания SERVICE Retail&Banking оказывает по сервисному обслуживанию: обслуживание оборудования и ПО, монтаж и в эксплуатацию оборудования, Desk, работа налоговыми органами, обеспечение запчастями и материалами. 

обслуживание производится более чем 600 сервисных центрах обслуживания, в том в крупнейших региональных на всей территории Федерации, а также Республике Казахстан. 

Для эффективности работы предприятия SERVICE Retail&Banking проведем основных технико-экономических показателей Результаты анализа представим таблице 1.

Таблица – Основные технико-экономические предприятия

Наименование показателя

изм.

2013

2015

Отклонения

Темпы %

к 2014

2013

к 2014

2013

Объем реализации

32397

30652

20890

-11507

68,15

64,48

по основной деятельности

21697

23136

18338

-3359

79,26

84,52

от продаж

т.р.

7516

2552

-4964

33,95

23,85

Чистая

т.р.

5098

1412

509

-3177

136,05

Среднегодовая стоимость активов

7273

5759

4328

-2945

75,16

59,51

стоимость основных фондов

850

843

790

-61

93,65

92,88

р./ р.

38,11

26,46

-9,90

-11,65

69,42

Затраты на руб. реализации

коп.

0,75

0,88

0,12

116,30

131,07

Рентабельность

%

56,36

8,46

21,03

-26,88

348,61

Рентабельность продаж

%

24,52

12,22

-12,30

49,82

36,99


На 3-х лет наблюдается объема реализации - 35,52% за 3 и на 31,85% два года. Расходы основной деятельности снизилась 15,48% за 3 и на 20,74% 2 года.

Все изменения привели к прибыли от продаж, снизилась на 3359 (на 76,15%) за года и на т.р. (на 66,05%) два года. Чистая снизилась на 3177 руб. за три

Что касается среднегодовой активов, то за года стоимость снизилась 2945 тыс. руб., 2 года на тыс. руб. Среднегодовая основных средств сократилась 61 тыс. руб. три года и 54 тыс. руб. два года.

Фондоотдача анализируемый период снизилась 38,11 до 26,46, является негативным моментом, как говорит о эффективности использования основных Данная тенденция обусловлена что предприятие за период снижает объемы

Затраты на 1 реализованной продукции увеличились 67 коп. а 1 руб. 88 копеек на рубль. Что касается рентабельности, то они негативную динамику изменения. рентабельность активов снизилась 56,36% до 29,48%, рентабельность продаж снизилась 33,03% до 12,22%, является негативной тенденцией.

образом, анализ основных деятельности выявил ряд тенденций, в частности:

существенное снижение объемов

- снижение объемов от продаж, чистой

- фондоотдача снижается, говорит о не использования основных фондов;

уровень затрат с рубля реализованной продукции и находится на высоком уровне;

- рентабельности имеют негативную изменения.

2.2. Анализ внешней внутренней среды организации

следующем этапе проведен факторов макросреды, для был проведен PEST (Приложение 1).

образом, при проведении -анализа можно отметить направления для разработки ориентированной на развитие культуры:

  1. дополнительные вложения «ноу-хау» для расширения услуг для потребителей;
  2. условий труда работников их производительности труда, приведет к росту продукции для потребителей;
  3. приемлемых цен для категорий потребителей.

Основные входа на рынок программного обеспечения:

1) компетенции конкурентов – прежде всего, долгий работы в отрасли.

торговая марка. Потребители к устоявшимся торговым и тяжело привыкают новым.

3) установлены клиентских отношений и сбыта.

4) определенная ресурсов.

5) противодействия

Основные барьеры выхода рынка:

1) потери инвестиций.

2) снижение и имиджа компании связи с неудачей новой отрасли. Типичные факторы успеха (КФУ) отрасли, в которой организация (таблица 2


- торговая марка;

доля рынка;

- маркетинга и рекламы;

высокое качество обслуживания

Таблица 2 – ключевых факторов успеха отрасли

Ключевые факторы

Компания

Конкурент 1

2

торговая марка

2

4

5

рынка

0,2

1

4

уровень маркетинга рекламы

0,2

3

4

высокое качество

0,4

5

3

Интегр. КФУ

3,2

3,8

Согласно наиболее значимым показателем высокое качество обслуживания Данные анализа показали, в группу лидеров компании, имеющие значительные рынка и торговые

У нашей компании доля рынка, но высокий уровень качества который будет нашим конкурентным преимуществом.

На трудится 20 человек. структура одного подразделения следующим образом (рис 2):

Главный бухгалтер

Генеральный директор

Начальник отдела ИТ

Начальник юридического отдела

Юристы

Бухгалтер

Программисты

Рисунок – Организационная структура IT SERVICE Retail&Banking

IT SERVICE Retail&Banking линейно-функциональную структуру управления. главе предприятия находится директор, который является руководителем. В его подчинении находятся: начальник ИТ, начальник отдела, менеджер по которые согласуют свои с высшим руководителем доводят их до исполнителей. Распределение функций персоналом в организации в таблице 3

Таблица 3 – функций управления персоналом SERVICE Retail&Banking

Административно-управленческий

Функции

Прогнозирование и

персонала

Организация труда расстановка)

Мотивация и персонала

Обучение, развитие

Учет, контроль,

оценка

Директор

Главный бухгалтер

подразделений