Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 858
Скачиваний: 2
2. На стадии, предложение одобрение по товарам, разработка силами -маркетологов и специалистов. конструкция изучается по по показателям, стоимость, , долговечность, и необходимости в вносятся . Окончательный изделия для стоимости изделия, цены, , объема и потенциальной окупаемости () на лет . Затем изделия и практической идеи поступают в по продукции окончательного .
3. На стадии испытания изделия, лабораторные, и "полевые" ( рынке). результатам вносятся изменения в и разрабатывается план его рынок. решается , следует финансировать производство исходя объемов .
4. На стадии переход к производству на основе. этой особое уделяется вопросам: контроля ; созданию сырья, ; рекламе и изделия рынке; системы распределения; продаж.
современном развития данном возникла проблема – , связанный с нового .
Причины данной :
- не рынка на товар, имеющий на Свердловской ;
- высокие ресурсов выпуск -новинки.
задачу решений в виде:
(, T, Q / Si, , Yi, f, K, Y*)
слева черты символы, известные, а неизвестные поставленной :
So - ситуация;
Т - для решения;
Q - для оптимального (информационное , знания и ЛПР, а экспертов);
- множество ситуаций, могут в случае ;
Аi - целей, при решения;
- множество ;
Уi - альтернативных решения;
f - предпочтения ;
К - критерий наилучшего ;
Y* - оптимальное .
Для определения состояния устранению ситуации сформулируем целей :
А1 – провести исследования изучению спроса новый ;
А2 – выпуск партии ;
А3 – минимизировать ресурсов выпуск товара-.
Принятие всегда в условиях ограничений: , материальных, и т.п. Поэтому множество Вh, должны при решения в проблемной . Наличие позволяет на формирования решений те них, явно с точки располагаемых .
Ограничения :
- высокие для маркетинговых ;
- большая отдача.
достижения целей множество решений , из выберем оптимальное и решение У*.
предпочтения f (U S, Y) использовать описания решений достижению в условиях проблемы.
было выше, в примере три А1, А2, А3,.
Для коэффициентов использовать способ: имеется n и проведено парное по к важности. этого представим в матрицы с :
Zij = (1, > Аj) /(0, < Aj) (i, j = 1, n)
запись , что цель А быть предпочтительна Аj, и в случае нее голос (1).
построчно Zi и каждую одной на значение , получим важности :
Ki = ∑ / ∑Zij
образом, в общее «голосов», за важность , а в знаменателе число «».
Для важности построим :
Таблица 2
А1 |
А2 |
А3 |
Z1 |
|
А1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
А2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
А3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Zij |
6 |
К1 = 1/6 = 0,17; К2 = 3/6 = 0,5; К3 = 2/6 = 0,33. Исходя этого цель ( пробной товара) наиболее .
3. рекомендации совершенствованию управленческих ЗАО « ОЦМ»
из задач выводу из ситуации — такой организационной , которая всего бы и задачам , а также на внутренним и факторам в и ожидаемых функционирования . Эффективное этой — цель анализа и кадрового предприятия.
потенциал — совокупные работников управления, в объемах и работ, может руководство .
Основными потенциала структуры предприятием ресурсы персонала, оснащения труда и обеспечения. этих , характеризующихся , экономичностью, , надежностью, обеспечить производства.
всего необходимо выработать мнение, концептуальную (, «идеальную») управления .
Начальный этой — постановка руководителем стратегического предприятия с эффективного его .
Внешние определяют управления организационной , обусловленные общественных и необходимостью с другими внешней : вышестоящими , региональными , банками, и потребителями.
условия производственной определяют управления организационной , обусловленные обеспечить управление ресурсами системы: , технологическими, и т.д. Если функционирования подразделений от других , то должны и их . Объединяет подразделения целей, является как планирования, и организации и дает предприятия «тянуть» в различных , распылять и способности общих предприятия.
следует ввиду, реализация инновационного зависит уровня, , организаторских , взаимодействия с предприятия (а в случаев и с администрацией) группы (3-5 человек), во исполнения работ проекту. квалификация самом этапе документации возможность определенного работ.
состояние рынка обусловливает руководителем к реализации проектов с уровнем , срок которых превышает -двух .
Стратегическое предъявляет высокие к компетентности и предпринимательских у руководителя, контроль и внедрения . Стратегический — контроль стратегических , основанных в от контроля расчетах с степенью , а не анализе результатов, предпринимательского .
Руководитель быть не поддержать и участие в мероприятии, и решительно работу, только убедится, мероприятие принесет прибыли. , стратегическая требует особой поощрения риска. В фирмах, предпринимательство, , что отдельного не безоговорочного . Наказываются , проекты постоянно неудачу, как признак предпринимательских .
Эффективным управления предприятием двойной , т.е. разделение на : текущий и , особенно стратегический составляет часть бюджета.
бюджет выделить целевым для деятельности, ее посягательств стороны производственно- деятельности, а баланс и доходов короткие и сроки.
меры, а двойная (разделение на группу, оптимизацией , и группу развития, разработкой видов ), концентрация высшего на развитии , вовлечение в деятельность управляющих, будут ответственность внедрение , представляют взаимосвязанных , которые вместе стратегическую от на производственные .
При значительно роль высшего , так помимо традиционной — координации они взять себя важную по будущего .
Необходимость маркетинга тем, приспособление к постоянно условиям с отечественными и предприятиями совершенствования и методов рынка, продукции. функции адекватно задачам, перед .
Безусловно, каждому под создание служб и рыночного . Иногда функции возложить уже плановый , создать группу директоре его . В некоторых — в особо для моменты — задачи решать с специально консультантов. многих предприятиях вопросы выполнить и директор его . В любом пренебрегать функциями в условиях , рассчитывать стабильное без было непростительной .
В целях маневренности предприятия изменении или продукции маркетинга определять рынки по выпускаемой (состав , в том потенциальных, их , региональное , особые ) на период и перспективу ( 2 до 10 ), анализировать существующих и конкурентов внутреннем и рынках в , оценивать поставщиков материалов с увеличения поставок в необходимости увеличения производства.
аналитическая проводиться , если ЗАО « ОЦМ» застраховать от изменений рынках продукции и изменять и объемы продукции.
разработке концепции экономических и оценки проекта иметь в , что средних складывается создания финансово- службы базе планово-, финансового и бухгалтерии . При в новом значительно аналитические и функции финансами, способствует обоснованной не текущих, и стратегических, планов, использованию существующего, и будущего предприятия. В с этим следует возможности аналогичных на .
Какие меры совершенствованию не намечены предприятия, обречены провал, не уделено внимания по управления потенциалом. нужных ни предприятие сможет своих и выжить.
предприятия «РЗ » в трудовых , исходя стратегических , может определена в этапа.
1. наличных ресурсов — численности , обеспечения рабочей , состава и кадров, кадров. выполняется с качества и причин кадров.
2. текущих (для краткосрочных и целей ).
3. Разработка по трудовых .
Программа включать график и мероприятия привлечению (), найму, , подготовке и продвижения по , требующихся реализации предприятия.
по работы с должны :
1)предложения совершенствованию и методов и расстановки ;
2)методики аттестации на , работы с на , повышения кадров;
3) по оплаты и видам в целях , найма и работников предприятии;
4) оценки деятельности и ее работников;
5) по организации и труда - качества жизни ( работника трудом, объема и содержания , разнообразные денежного , дополнительных и моральных );
6)методы сотрудников должности с или ответственностью, их опыта перемещения должности участки , ротация :
7)рекомендации совершенствованию -психологического в коллективе.
каждому указанных развития потенциала в время отечественные и методики, должны предложены проекта с специфики предприятия.
, как и кадрового , во зависит от руководства, формирования , социально- климата в . Руководитель должен для стиль (авторитарный, , либеральный, ), знать формирования и поддержания в нормального -психологического .
Все стили условны, и в преуспевают профессиональные , которые, всеми руководства, наиболее из (или нескольких) в конкретной . Руководитель за людей, бы его руководства. большинство не , то не в руководства, а в , что конкретный слаб и быть , поскольку человека очень и требуют, правило, времени. вопрос управления — столько грамотных решений и , сколько подбора , подходящих по качествам, в числе человеческой ; по целям .
В настоящее вопрос коллектива концептуально решения. предприятий пытается опыт прежних , либо стихийно. И в и в другом практически учитывается коллектива, исследуется организационной . Редко из (не уже о ) представляет глобальную и дальние предприятия. сотрудников , как , механическим .
В данной легко текучесть , стагнация и в итоге такого .
Задача предприятия в умении условия, которых могли сочетать и общие , создавая психологической к сотрудничеству.
готовность к сотрудничеству — гарантия выполнения , даже тяжелой . В основу руководства быть принцип, главное предприятии — человек с проблемами, а надуманные .
Заключение
эффективный должен огромное человеческим , о которых вспоминают в последний или вспоминают . Применение способов и налаживание коммуникаций с могут гораздо эффект, это показаться первый . Профессионально на рассмотренные в работе и методы организацией, повышая управленческой , стремясь к , а не к , увеличивая стратегий и вкладывая в персонал и , менеджер, и его , становятся эффективными. это, взятое, рост и его .