Файл: Сущность и классификация управленческих решений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 843

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. На стадии, предложение одобрение по товарам, разработка силами -маркетологов и специалистов. конструкция изучается по по показателям, стоимость, , долговечность, и необходимости в вносятся . Окончательный изделия для стоимости изделия, цены, , объема и потенциальной окупаемости () на лет . Затем изделия и практической идеи поступают в по продукции окончательного .

3. На стадии испытания изделия, лабораторные, и "полевые" ( рынке). результатам вносятся изменения в и разрабатывается план его рынок. решается , следует финансировать производство исходя объемов .

4. На стадии переход к производству на основе. этой особое уделяется вопросам: контроля ; созданию сырья, ; рекламе и изделия рынке; системы распределения; продаж.

современном развития данном возникла проблема – , связанный с нового .

Причины данной :

- не рынка на товар, имеющий на Свердловской ;

- высокие ресурсов выпуск -новинки.

задачу решений в виде:

(, T, Q / Si, , Yi, f, K, Y*)

слева черты символы, известные, а неизвестные поставленной :

So - ситуация;

Т - для решения;

Q - для оптимального (информационное , знания и ЛПР, а экспертов);

- множество ситуаций, могут в случае ;

Аi - целей, при решения;

- множество ;

Уi - альтернативных решения;

f - предпочтения ;

К - критерий наилучшего ;

Y* - оптимальное .

Для определения состояния устранению ситуации сформулируем целей :

А1 – провести исследования изучению спроса новый ;

А2 – выпуск партии ;

А3 – минимизировать ресурсов выпуск товара-.

Принятие всегда в условиях ограничений: , материальных, и т.п. Поэтому множество Вh, должны при решения в проблемной . Наличие позволяет на формирования решений те них, явно с точки располагаемых .

Ограничения :

- высокие для маркетинговых ;

- большая отдача.

достижения целей множество решений , из выберем оптимальное и решение У*.

предпочтения f (U S, Y) использовать описания решений достижению в условиях проблемы.

было выше, в примере три А1, А2, А3,.

Для коэффициентов использовать способ: имеется n и проведено парное по к важности. этого представим в матрицы с :

Zij = (1, > Аj) /(0, < Aj) (i, j = 1, n)

запись , что цель А быть предпочтительна Аj, и в случае нее голос (1).

построчно Zi и каждую одной на значение , получим важности :

Ki = ∑ / ∑Zij

образом, в общее «голосов», за важность , а в знаменателе число «».

Для важности построим :

Таблица 2

А1

А2

А3

Z1

А1

1

0

0

1

А2

1

1

1

3

А3

1

0

1

2

Zij

6


К1 = 1/6 = 0,17; К2 = 3/6 = 0,5; К3 = 2/6 = 0,33. Исходя этого цель ( пробной товара) наиболее .

3. рекомендации совершенствованию управленческих ЗАО « ОЦМ»

из задач выводу из ситуации — такой организационной , которая всего бы и задачам , а также на внутренним и факторам в и ожидаемых функционирования . Эффективное этой — цель анализа и кадрового предприятия.

потенциал — совокупные работников управления, в объемах и работ, может руководство .

Основными потенциала структуры предприятием ресурсы персонала, оснащения труда и обеспечения. этих , характеризующихся , экономичностью, , надежностью, обеспечить производства.

всего необходимо выработать мнение, концептуальную (, «идеальную») управления .

Начальный этой — постановка руководителем стратегического предприятия с эффективного его .

Внешние определяют управления организационной , обусловленные общественных и необходимостью с другими внешней : вышестоящими , региональными , банками, и потребителями.

условия производственной определяют управления организационной , обусловленные обеспечить управление ресурсами системы: , технологическими, и т.д. Если функционирования подразделений от других , то должны и их . Объединяет подразделения целей, является как планирования, и организации и дает предприятия «тянуть» в различных , распылять и способности общих предприятия.

следует ввиду, реализация инновационного зависит уровня, , организаторских , взаимодействия с предприятия (а в случаев и с администрацией) группы (3-5 человек), во исполнения работ проекту. квалификация самом этапе документации возможность определенного работ.

состояние рынка обусловливает руководителем к реализации проектов с уровнем , срок которых превышает -двух .

Стратегическое предъявляет высокие к компетентности и предпринимательских у руководителя, контроль и внедрения . Стратегический — контроль стратегических , основанных в от контроля расчетах с степенью , а не анализе результатов, предпринимательского .

Руководитель быть не поддержать и участие в мероприятии, и решительно работу, только убедится, мероприятие принесет прибыли. , стратегическая требует особой поощрения риска. В фирмах, предпринимательство, , что отдельного не безоговорочного . Наказываются , проекты постоянно неудачу, как признак предпринимательских .

Эффективным управления предприятием двойной , т.е. разделение на : текущий и , особенно стратегический составляет часть бюджета.


бюджет выделить целевым для деятельности, ее посягательств стороны производственно- деятельности, а баланс и доходов короткие и сроки.

меры, а двойная (разделение на группу, оптимизацией , и группу развития, разработкой видов ), концентрация высшего на развитии , вовлечение в деятельность управляющих, будут ответственность внедрение , представляют взаимосвязанных , которые вместе стратегическую от на производственные .

При значительно роль высшего , так помимо традиционной — координации они взять себя важную по будущего .

Необходимость маркетинга тем, приспособление к постоянно условиям с отечественными и предприятиями совершенствования и методов рынка, продукции. функции адекватно задачам, перед .

Безусловно, каждому под создание служб и рыночного . Иногда функции возложить уже плановый , создать группу директоре его . В некоторых — в особо для моменты — задачи решать с специально консультантов. многих предприятиях вопросы выполнить и директор его . В любом пренебрегать функциями в условиях , рассчитывать стабильное без было непростительной .

В целях маневренности предприятия изменении или продукции маркетинга определять рынки по выпускаемой (состав , в том потенциальных, их , региональное , особые ) на период и перспективу ( 2 до 10 ), анализировать существующих и конкурентов внутреннем и рынках в , оценивать поставщиков материалов с увеличения поставок в необходимости увеличения производства.

аналитическая проводиться , если ЗАО « ОЦМ» застраховать от изменений рынках продукции и изменять и объемы продукции.

разработке концепции экономических и оценки проекта иметь в , что средних складывается создания финансово- службы базе планово-, финансового и бухгалтерии . При в новом значительно аналитические и функции финансами, способствует обоснованной не текущих, и стратегических, планов, использованию существующего, и будущего предприятия. В с этим следует возможности аналогичных на .

Какие меры совершенствованию не намечены предприятия, обречены провал, не уделено внимания по управления потенциалом. нужных ни предприятие сможет своих и выжить.

предприятия «РЗ » в трудовых , исходя стратегических , может определена в этапа.

1. наличных ресурсов — численности , обеспечения рабочей , состава и кадров, кадров. выполняется с качества и причин кадров.

2. текущих (для краткосрочных и целей ).

3. Разработка по трудовых .

Программа включать график и мероприятия привлечению (), найму, , подготовке и продвижения по , требующихся реализации предприятия.


по работы с должны :

1)предложения совершенствованию и методов и расстановки ;

2)методики аттестации на , работы с на , повышения кадров;

3) по оплаты и видам в целях , найма и работников предприятии;

4) оценки деятельности и ее работников;

5) по организации и труда - качества жизни ( работника трудом, объема и содержания , разнообразные денежного , дополнительных и моральных );

6)методы сотрудников должности с или ответственностью, их опыта перемещения должности участки , ротация :

7)рекомендации совершенствованию -психологического в коллективе.

каждому указанных развития потенциала в время отечественные и методики, должны предложены проекта с специфики предприятия.

, как и кадрового , во зависит от руководства, формирования , социально- климата в . Руководитель должен для стиль (авторитарный, , либеральный, ), знать формирования и поддержания в нормального -психологического .

Все стили условны, и в преуспевают профессиональные , которые, всеми руководства, наиболее из (или нескольких) в конкретной . Руководитель за людей, бы его руководства. большинство не , то не в руководства, а в , что конкретный слаб и быть , поскольку человека очень и требуют, правило, времени. вопрос управления — столько грамотных решений и , сколько подбора , подходящих по качествам, в числе человеческой ; по целям .

В настоящее вопрос коллектива концептуально решения. предприятий пытается опыт прежних , либо стихийно. И в и в другом практически учитывается коллектива, исследуется организационной . Редко из (не уже о ) представляет глобальную и дальние предприятия. сотрудников , как , механическим .

В данной легко текучесть , стагнация и в итоге такого .

Задача предприятия в умении условия, которых могли сочетать и общие , создавая психологической к сотрудничеству.

готовность к сотрудничеству — гарантия выполнения , даже тяжелой . В основу руководства быть принцип, главное предприятии — человек с проблемами, а надуманные .

Заключение

эффективный должен огромное человеческим , о которых вспоминают в последний или вспоминают . Применение способов и налаживание коммуникаций с могут гораздо эффект, это показаться первый . Профессионально на рассмотренные в работе и методы организацией, повышая управленческой , стремясь к , а не к , увеличивая стратегий и вкладывая в персонал и , менеджер, и его , становятся эффективными. это, взятое, рост и его .