Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (ПАО «ВымпелКом»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические аспекты формирования конкурентной среды предприятия
1.1 Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие
1.2 Процесс конкурентной стратегии
Глава 2. рекламной стратегии ПАО «ВымпелКом»
2.2 Анализ конкурентоспособности ПАО «ВымпелКом»
Значение W от 0,2 до 0.4 о слабой согласованности , от 0,6 до 0,8 – о сильной согласованности.
конкордации по формуле:
,
где S – сумма всех каждого от
n – экспертов;
m – объектов .
При факторов бренда МТС коэффициент W равен что достаточной ответов :
12*177,3/25*(216-6)=0,405 значении 34,3.
При оценке конкурентоспособности компании коэффициент W равен и достаточной степени ответов .
значении 33,8.
При бренда конкордации W и высокой степени экспертов 4):
12*429,3/25*(216-6)=0,981 значении ранга
Вторым производится расчет конкурентоспособности и общей каждого бренда. многоугольника или конкурентоспособность бренда по следующей формуле:
,
Пкон – площадь пирамиды ( продукции);
sin – между векторами в (основании), т.к. векторов в шесть, то будет равен 60 ;
Ф1, Ф2….Ф6 – внутренние преимущества предприятия.
В оценки конкурентоспособности бренда рыночная доля , которая является конкурентным и характеризует реальное бренда по отношению к его . Для оценки внутренней бренда привести экспертные факторов к единице с простой пропорции, оценки конкурентоспособности представлены в Приложении 5.
Внутренняя компании МТС равна при конкурентоспособности 2,6:
ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,56*0,8+0,8*0,78+0,78*0,7+0,7*0,76+0,76*0,52+0,52*0,56)=1,228
Пидеала=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(1*1+1*1+1*1+1*1+1*1+1*1)=2,597.
конкурентоспособность компании «Билайн» 1,20:
ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,42*0,66+0,66*0,76+0,76*0,78+0,78*0,78+ 0,78*0,66+0,66*0,42)=1,20
конкурентоспособность компании «» равна 1,08:
ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,88*0,7+0,7*0,6+0,6*0,38+0,38*0,82+0,82*
Для расчета общей применяется следующая :
, (3)
где Эк – оценка оператора сотовой .
Общая конкурентоспособность МТС равна 0,119 или 12 %:
Общая бренда Билайн 0,138 или 14 %:
1/3*1,199*0,346=0,138.
конкурентоспособность бренда равна или 10 %:
1/3*1,079*0,2684=0,119.
Общая идеала равна или 56,3 %, т.к. рыночная доля не превышать 65 %:
Относительная внутренняя оператора рассчитывается по формуле:
, (4)
где – внутренняя «МТС» (площадь равняется сумме шести его секторов);
– внутренняя базы сравнения ( или идеала).
Относительная конкурентоспособность бренда по отношению к МТС 97,72 %, к Мегафон – %, к идеалу – 21 %.
Относительная конкурентоспособность бренда следующей по :
, (5)
где ЭМТС – общая бренда (объем геометрической фигуры);
– общая базы сравнения ( или идеала).
Относительная конкурентоспособность компании Билайн к МТС 115,97 %, к – 153,33 %, к идеалу – 24,51 %.
внутренней, общей компании Билайн и , относительной конкурентоспособности и относительной конкурентоспособности компании Билайн в таблице 2.
Таблица 2
конкурентоспособности Билайн
Уровни |
Билайн |
МТС |
Мегафон |
|
Доля рынка |
0,292 |
0,2684 |
0,65 |
|
конкурентоспособность |
1,2 |
1,228 |
1,08 |
2,6 |
Общая |
0,138 |
0,119 |
0,09 |
0,563 |
внутренняя конкурентоспособность , % |
97,72 |
46,15 |
||
Относительная конкурентоспособность Билайн,% |
153,33 |
24,51 |
образом, результатов видно, что внутренняя конкурентоспособность Билайн выше, чем у на 11,11 %, ниже чем у МТС на 2,38%. При общая конкурентоспособность выше алогичного МТС на 15,97% и Мегафона на 53,33%. данные обусловлены, в том тем, что Билайн имеет крупную на рынке сотовой – 34,6%.
2.3 Разработка стратегии ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» решила, что воздействовать в рекламной на чувства абонентов. С целью осуществлено обновление . Суть обновления не только в изменениях образа марки Билайн, но в новой философии компании.
Новый компании из двух частей: графического написания «Билайн» и круглого знака. цветами нового являются желтый, и белый. Сочетание полосок отличительной чертой «Билайн». В качестве цветов используются серый и . Что касается шрифтов, то шрифтом бренда «» стал Officina , а шрифтом в является Verdana.
нового имиджа Билайн происходило мировыми : Wolff Olins, которого являются компании как Orange, , Sky, Альфа-банк, «», Unilever, и стратегического ПАО «ВымпелКом» агентства [22].
Изменение коснулось аспектов компании: корпоративного , рекламных брошюр, рекламы, офисов, экспресс-оплаты, , бланков договоров и . В целях продвижения имиджа в офисах абонентам раздавалась различная атрибутика бренда . Затраты на изменение бренда более двух долларов.
Основной рекламной стратегии достижение и развития компании увеличения лояльности и роста объема . Обновление дало возможность ПАО «» выделиться среди , в том числе при помощи рекламной .
В рамках проведенного была разработана рекламная стратегия . Основной в ней был сделан на продвижении образа бренда и его в сознании потребителей. в рамках стратегии рекламной ролики стали и запоминающимися. Стоит выделить из них[23]:
- Рекламная кампания «От не убежишь». В ходе данной кампании ПАО« » дарило клиентам небольшие бесплатно. Абоненты общались между , копили и на подарки черно-желтые .
Идеей рекламного стало то, что подарки людей их воли. Целевой рекламы стали и школьники, которые коллекционировать сувениры известных . Такими сувенирами рекламные шары, и перчатки с символикой Билайн. было формирование у человека стать полной .
- Рекламная кампания « – бренд».
Новый ролик — «Когда время назад, что я вспомню?» — информацию о настроении и бренда «Билайн».
идея была направлена на восприятие. В нем показан образ абонента с такими как сила, мужественность, в себе, целеустремленность, , достижение цели. данного стало формирование зрителей приобщиться к образу, стать на него.
- компания «Семья». » — тарифный план для тех, и друзья которых общаются по Билайн. Звонки сети стали дешевле.
По сюжету происходит общение членов между собой по . Основная идея – все Билайн – большая дружная . Рекламная кампания направлена на широкий потребителей.
- ная кампания «Доверительный ». Слоган данной : «Когда баланс к нулю, мы пополним счет по просьбе!»
Героем рекламной кампании в ролике ребенок, образ призван вызвать чувства у представителей поколения.
- кампания «Летний ». Став ее участником, получал возможность все совершать число звонков по «любимым» номерам Билайн.
В качестве ролика был юмористический сюжет: челюсти, «сидящие» на в черно-желтую полоску – из себя словесные потоки.
- компания «SMS ». Текст рекламного : «Отправляйте SMS ! В разгар увлекательной с друзьями бывает не оторваться даже на . Не останавливайтесь — SMS-общением без остановки!»
По юмористического ролика с желто-черной повязкой запястья- сложные па на клавиатуре телефона.
Характерной всех рекламных Билайн место действия: вне от сюжета ролика, на оставался белый фон. При необходимым было присутствие в новой символики – черно-желтых полос. могла в одежде, персонажах, интерьера и пр. Все ролики направлены на формирование настроя и отношения к бренду .
Помимо этого ПАО «» в рамках новой стратегии сотрудничает с различными шоу, фестивалями, что позволяет репутацию бренда в глазах , вызывая лояльность с их .
Основными чертами рекламной стратегии ПАО «» стали .
Компания несомненно на существенный риск, ребрендинг и без того и пользующейся торговой марки. При обстоятельствах успех бренда полностью от того, удастся убедить в том, что он лучше просто, что новый.
На протяжении своей бренд Билайн положительную динамику основных показателей и, , из опыта мировых компаний, при позитивном отношении к бренду следует его обновление, в , когда это необходимо.
различным маркетинговым , маркетинговая деятельность ПАО «» оценивается как высокая. Основное в ней уделяется решению проблем, которые в формировании и спроса на услуги связи и мобильного . Компания применяет дорогостоящие и способы коммуникации и распространения рекламы.
из таких форм, применяющихся при бренда, Билайн рекламная кампания в Интернет.
С целью положительного ПАО «ВымпелКом» в потребителей можно следующие мероприятия:
- общество ПАО «ВымпелКом» по сотовым технологиям. Это дало бы еще быстрее информацию о своей ;
- осуществлять финансирование проведения научных изысканий в сфере сотовой связи и мобильного интернета;
- осуществлять публичное предоставление информации о показателях своей деятельности, что позволило бы сформировать среди потребителей мнение об ПАО «ВымпелКом» как о стабильно развивающейся организации, сотрудничающей с крупнейшими партнерами;
- выпуск корпоративного издания с публикацией новостей рынка сотовой связи, что позволило бы сократить расходы на рекламу в печатных средствах массово информации. В данном издании можно представлять информацию о новых услугах и тарифах бренда Билайн.
Помимо , с привлечения потенциальных компании, более принимать в профильных семинарах и а выступать подобных
Особое компании обратить на внутренних Для необходимо:
- анализ услуг и планов и компании;
- у компании и по друг к и к
- использовать превращения посетителя продаж в Билайн;
- у клиентов данные абонентов и их;
- сотрудников о и компании при различных проведения и
Таким компания ПАО «ВымпелКом» и рекламную в первых на сотовой в Она это на своего что сохранить отношение к ней со потребителей. стало и то, что все материалы, согласно рекламной отличались качеством, позиционированием и настроем, что лояльность к и привлечь абонентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Передовые во отраслях свои стратегии, изменяя их а основную и
Успешная включает, продуманную во-вторых – решение. сложность в успешной представляет основной которая стимулировать к выделять из ему Творческое является от концепции, оно усилить ее сделать более и усилив, образом, производимый на
Выбор стратегии происходить с следующих
- определенной товаров;
- свойств товара и их
- стратегии
- целевой
В части было формирование стратегии ПАО «ВымпелКом» на рынке «БиЛайн». В выполнения были следующие
- Билайн одним из на услуг связи;
- конкурентами на рынке МТС и
- преимущества Билайн в длительном компании на постоянной новых и маркетинговой
- деятельность ПАО «ВымпелКом» охарактеризовать как компания такие инструменты как связи с личные и способы сбыта;
- рамках ребрендинга Билайн стратегия претерпела изменения: был общий компании, рекламные и распространения Более стала сеть в размещались все ролики, для
Таким компания ПАО «ВымпелКом» и рекламную в первых на сотовой в Она это на своего что сохранить отношение к ней со потребителей. стало и то, что все материалы, согласно рекламной отличались качеством, позиционированием и настроем, что лояльность к и привлечь абонентов.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Брассингтон Петтитт С. маркетинга / Ф. С. – М.: Букс, – 536 с.
- Еремин, Маркетинг. и информации: / Еремин. – М.: 2016. – 648 с.
- Котлер, Основы краткий [перевод с / Котлер. - Вильямс, - 488 с.
- Мельникова, Медиапланирование: и планирование кампаний / Мельникова. - М.: и К, - 177 c.
- Макашева, Брендинг / Макашев. - Питер, –
- Маркетинговые учебник: для учебных по "Маркетинг" / Синяева, Земляк, Синяев. – Дашков и К°, – 323 с.
- Маркетинг: для / Соловьев, Мешков, Мусатов. – Инфра-М, – 335 с.
- Маркетинг: с / Хибинг, Купер. – Эксмо, – 762 с.
- Мазилкина, Маркетинговые Учебно-практическое / Мазилкина. - М.: и К, - 304 c.
- Основы Теория и [учебное / Пичурин, Обухов, Эриашвили. - ЮНИТИ-ДАНА, – 402 с.
- Прокшина, Маркетинг: / Прошкина. – Феникс, – 314 c.
- Шаповалов, Управление и анализ: пособие / Шаповалов. - н/Д : 2014. - 408 с.
- Анализ мобильной в в гг, на гг,
- Васильев, Рекламный Учебное / Васильев, Поляков. - М.: учебник, НИЦ 2015. - 342 c.
- Кеннеди, Секретное маркетолога: ваше преимущество, его в рекламное и до клиентов / Дэн [пер. с А. - М.: 2014. - 203 c.
- Портер Конкурентная Методика отрасли и / с М.: 2007. –
- Ромат, Реклама: для вузов, маркетинг, паблик / - Питер, - 548 с.
- Смирнов Ерохина Горбатенко Оценка организации // научные 2015. № 6.
- Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/
- Официальный Мегафон:
- Официальный МТС:
- Официальный ПАО «ВымпелКом»: beeline.ru