Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (ПАО «ВымпелКом»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 208

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Экспертная факторов конкурентоспособности компаний МТС, Билайн и

Факторы

МТС

Билайн

1

2

3

4

5

ср.

балл

1

2

3

4

5

ср.

балл

1

2

3

4

5

ср.

Конкурентоспособность продукции Ф1

6

5

4

7

6

5,6

4

6

3

5

3

4,2

9

9

10

8

8

8,8

состояние Ф2

8

10

6

9

7

8

6

7

6

8

6

6,6

7

7

6

8

7

7

Эффективность маркетинговой предприятия Ф3

9

7

8

7

7

7,8

8

7

7

9

7

7,6

6

5

7

6

6

6

Рентабельность Ф4

8

6

7

6

8

7

9

6

8

8

8

7,8

3

4

3

5

4

3,8

Имидж (марочный ) оператора Ф5

7

7

8

9

7

7,6

8

7

7

9

8

7,8

7

9

8

9

8

8,2

менеджмента Ф6

4

7

4

5

6

5,2

7

8

7

5

6

6,6

7

5

4

5

6

5,4


Приложение 2

Данные для коэффициента по экспертной оценке Компании ПАО МТС

Фактор конкурентоспособности

Оценки экспертов

рангов

от среднего ранга

отклонений

1

2

3

4

5

Конкурентоспособность

6

5

4

7

6

28

6,3

40,1

Финансовое состояние

8

10

6

9

7

40

-5,6

32,1

Эффективность деятельности

9

7

8

7

8

39

-4,6

21,7

Рентабельность

8

6

7

6

8

35

-0,6

0,44

Имидж (марочный ) оператора

7

7

8

9

7

38

-3,6

13,4

Эффективность

4

7

4

5

6

26

8,3

69,4

Итого

206

Приложение 3

для расчета коэффициента по экспертной оценке Компании Билайн

конкурентоспособности предприятия

экспертов

Сумма

Отклонение от среднего

Квадрат

1

2

3

4

5

Конкурентоспособность продукции

4

6

3

5

3

21

12,8

Финансовое состояние

6

7

6

8

6

33

0,8

0,69

Эффективность маркетинговой

8

7

7

9

7

38

-4,1

17,3

Рентабельность

9

6

8

8

8

39

-5,1

26,7

Имидж (марочный ) оператора

8

7

7

9

8

39

-5,1

26,7

Эффективность

7

8

7

5

6

33

0,8

0,7

Итого

203

236,8


Приложение 4

Данные для коэффициента конкордации по оценке бренда

Фактор предприятия

Оценки

Сумма рангов

от среднего ранга

отклонений

1

2

3

4

5

продукции

9

9

10

8

8

44

-11,3

Финансовое состояние

7

7

6

8

7

35

-2,3

5,4

Эффективность маркетинговой

6

5

7

6

6

30

2,6

7,1

Рентабельность

3

4

3

5

4

19

13,6

186,7

Имидж ( капитал) оператора

1

9

8

9

8

41

-8,3

69,4

менеджмента

7

5

4

5

6

27

5,6

32,1

Итого

196

Приложение 5

Оценки конкурентоспособности компаний МТС, и Мегафон по шкале и приведенные к

Фактор конкуренто-способности

«МТС»

«Билайн»

«»

Десяти-балль-ная

приведенная к единице

Десяти-балль-ная шкала

приведенная к

Десяти-балльная шкала

приведенная к единице

Конкуренто-способностьпродукции

5,6

0,56

4,2

0,42

8,8

0,88

Финансовое предприятия

8

0,8

6,6

0,66

7

0,7

Эффективность деятельности

7,8

0,78

7,6

0,76

6

0,6

Рентабельность

7

0,7

7,8

0,78

3,8

0,38

Имидж ( капитал) предприятия

7,6

0,76

7,8

0,78

8,2

0,82

менеджмента

5,2

0,52

6,6

0,66

5,4

0,54


  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2014. - 488 с.

  2. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2014. – 762 с.

  3. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 402 с.

  4. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 408 с.

  5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с.

  6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с.

  7. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с.

  8. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

  9. Смирнов В.П., Ерохина Л.Д., Горбатенко А.В. Оценка конкурентоспособности организации // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. С.28-35

  10. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2013. - 177 c.

  11. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2016. - 548 с.

  12. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

  13. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А. Яковенко]. - М.: ГИППО, 2014. - 203 c.

  14. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 342 c.

  15. Официальный сайт ВымпелКом http:// beeline.ru

  16. Официальный сайт МТС http://www.mts.ru/

  17. Официальный сайт Мегафон http://www.megafon.ru

  18. Официальный сайт Мегафон. URL: http://www.megafon.ru

  19. Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/

  20. Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/

  21. Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/

  22. Официальный сайт ВымпелКом http:// beeline.ru

  23. Фомина Т.А. Анализ рынка операторов сотовой связи / Т.А. Фомина // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 37-46.