Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (ПАО «ВымпелКом»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические аспекты формирования конкурентной среды предприятия
1.1 Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие
1.2 Процесс конкурентной стратегии
Глава 2. рекламной стратегии ПАО «ВымпелКом»
2.2 Анализ конкурентоспособности ПАО «ВымпелКом»
Приложение 1
Экспертная факторов конкурентоспособности компаний МТС, Билайн и
Факторы |
МТС |
Билайн |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ср. балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ср. балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ср. |
|
Конкурентоспособность продукции Ф1 |
6 |
5 |
4 |
7 |
6 |
5,6 |
4 |
6 |
3 |
5 |
3 |
4,2 |
9 |
9 |
10 |
8 |
8 |
8,8 |
состояние Ф2 |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
8 |
6 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6,6 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
7 |
Эффективность маркетинговой предприятия Ф3 |
9 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7,8 |
8 |
7 |
7 |
9 |
7 |
7,6 |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
Рентабельность Ф4 |
8 |
6 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
6 |
8 |
8 |
8 |
7,8 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3,8 |
Имидж (марочный ) оператора Ф5 |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
7,6 |
8 |
7 |
7 |
9 |
8 |
7,8 |
7 |
9 |
8 |
9 |
8 |
8,2 |
менеджмента Ф6 |
4 |
7 |
4 |
5 |
6 |
5,2 |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
6,6 |
7 |
5 |
4 |
5 |
6 |
5,4 |
Приложение 2
Данные для коэффициента по экспертной оценке Компании ПАО МТС
Фактор конкурентоспособности |
Оценки экспертов |
рангов |
от среднего ранга |
отклонений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Конкурентоспособность |
6 |
5 |
4 |
7 |
6 |
28 |
6,3 |
40,1 |
Финансовое состояние |
8 |
10 |
6 |
9 |
7 |
40 |
-5,6 |
32,1 |
Эффективность деятельности |
9 |
7 |
8 |
7 |
8 |
39 |
-4,6 |
21,7 |
Рентабельность |
8 |
6 |
7 |
6 |
8 |
35 |
-0,6 |
0,44 |
Имидж (марочный ) оператора |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
38 |
-3,6 |
13,4 |
Эффективность |
4 |
7 |
4 |
5 |
6 |
26 |
8,3 |
69,4 |
Итого |
206 |
Приложение 3
для расчета коэффициента по экспертной оценке Компании Билайн
конкурентоспособности предприятия |
экспертов |
Сумма |
Отклонение от среднего |
Квадрат |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Конкурентоспособность продукции |
4 |
6 |
3 |
5 |
3 |
21 |
12,8 |
|
Финансовое состояние |
6 |
7 |
6 |
8 |
6 |
33 |
0,8 |
0,69 |
Эффективность маркетинговой |
8 |
7 |
7 |
9 |
7 |
38 |
-4,1 |
17,3 |
Рентабельность |
9 |
6 |
8 |
8 |
8 |
39 |
-5,1 |
26,7 |
Имидж (марочный ) оператора |
8 |
7 |
7 |
9 |
8 |
39 |
-5,1 |
26,7 |
Эффективность |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
33 |
0,8 |
0,7 |
Итого |
203 |
236,8 |
Приложение 4
Данные для коэффициента конкордации по оценке бренда
Фактор предприятия |
Оценки |
Сумма рангов |
от среднего ранга |
отклонений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
продукции |
9 |
9 |
10 |
8 |
8 |
44 |
-11,3 |
|
Финансовое состояние |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
35 |
-2,3 |
5,4 |
Эффективность маркетинговой |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
30 |
2,6 |
7,1 |
Рентабельность |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
19 |
13,6 |
186,7 |
Имидж ( капитал) оператора |
1 |
9 |
8 |
9 |
8 |
41 |
-8,3 |
69,4 |
менеджмента |
7 |
5 |
4 |
5 |
6 |
27 |
5,6 |
32,1 |
Итого |
196 |
Приложение 5
Оценки конкурентоспособности компаний МТС, и Мегафон по шкале и приведенные к
Фактор конкуренто-способности |
«МТС» |
«Билайн» |
«» |
|||
Десяти-балль-ная |
приведенная к единице |
Десяти-балль-ная шкала |
приведенная к |
Десяти-балльная шкала |
приведенная к единице |
|
Конкуренто-способностьпродукции |
5,6 |
0,56 |
4,2 |
0,42 |
8,8 |
0,88 |
Финансовое предприятия |
8 |
0,8 |
6,6 |
0,66 |
7 |
0,7 |
Эффективность деятельности |
7,8 |
0,78 |
7,6 |
0,76 |
6 |
0,6 |
Рентабельность |
7 |
0,7 |
7,8 |
0,78 |
3,8 |
0,38 |
Имидж ( капитал) предприятия |
7,6 |
0,76 |
7,8 |
0,78 |
8,2 |
0,82 |
менеджмента |
5,2 |
0,52 |
6,6 |
0,66 |
5,4 |
0,54 |
-
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2014. - 488 с. ↑
-
Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2014. – 762 с. ↑
-
Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 402 с. ↑
-
Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 408 с. ↑
-
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с. ↑
-
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с. ↑
-
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. – 364с. ↑
-
Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. ↑
-
Смирнов В.П., Ерохина Л.Д., Горбатенко А.В. Оценка конкурентоспособности организации // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. С.28-35 ↑
-
Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2013. - 177 c. ↑
-
Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2016. - 548 с. ↑
-
Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. ↑
-
Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А. Яковенко]. - М.: ГИППО, 2014. - 203 c. ↑
-
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 342 c. ↑
-
Официальный сайт ВымпелКом http:// beeline.ru ↑
-
Официальный сайт МТС http://www.mts.ru/ ↑
-
Официальный сайт Мегафон http://www.megafon.ru ↑
-
Официальный сайт Мегафон. URL: http://www.megafon.ru ↑
-
Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/ ↑
-
Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/ ↑
-
Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/ ↑
-
Официальный сайт ВымпелКом http:// beeline.ru ↑
-
Фомина Т.А. Анализ рынка операторов сотовой связи / Т.А. Фомина // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 37-46. ↑