Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (ПАО «ВымпелКом»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3 Рекламные стратегии

Рекламная представляет собой общей стратегии , показывающий каким оно должно имеющиеся в наличии для увеличения продаж и в долгосрочной перспективе[10].

К стратегического планирования можно следующие:

- стратегия общие направления , которые способствовать повышению предприятия;

- отличие планирования от принятия управленческих заключается в том, что в разработке как правило, меньше информации;

- стратегия изменяться в от появления новой ;

- стратегическое планирование от оперативного управления тем, что сложным цифровой полезности решений, в связи с чем корректировка системы , основанных на цифровых характеристик (к , издержки в валютном ) и высококачественных оценок.

этапами рекламной стратегии [11]:

- анализ состояния ;

- оценка текущего предприятия;

- конкурентов и оценка предприятия;

- установление рекламной стратегии;

- рынка и потребителей;

- анализ альтернатив и выбор стратегии;

- финансовая рекламной и выбор инструментов .

Определение конкурентов должно заключаться в не только , но и косвенных конкурентов.

При конкуренции необходимо определенный баланс важностью анализа и объемами информации. Выявление и большого круга требует же объема информации, финансовых и временных , что делает анализ с экономической зрения.

Цели рекламной стратегии быть связаны с целями и его миссией. Они должны построены в виде : за достижением целей уровня следовать достижение целей. Определение является важным любого , в том числе разработки стратегии.

Потребители могут отличаться собой по характеристикам: предпочтениям, , финансовым возможностям, и пр. Исходя из деления на группы по признакам, предприятие определить в каком товаре нуждается та или группа, средства стимулирования необходимо использовать. необходимо провести рынка.

рынка представляет процесс структурирования , которое основывается на будущих и их потребительского поведения. рынка является условием для осуществления маркетинга[12].

осуществления сегментирования требуется проанализировать выделенный сегмент для , чтобы их рыночный потенциал и выбор в пользу из них. Для этого предприятию определить число сегментов и к ним.

Одной из важных рекламной стратегии необходимость каждой конкретной , входящей в нее. Рекламная должна быть на одной теме. Таким , вся реклама призвана напоминать потребителям о или предприятии. При этого достигается цель любой кампании – завоевание или доли .


На сегодняшний день в активно используется «уникальное торговое » (УТП), которого заключается в том, что при рекламы потенциальному как бы делается конкретное : «Купи эту и получишь такую-то ». Для предприятия, чтобы УТП , требуется выполнение условий[13]:

- должна выделить особенности товара, не обладает продукция ;

- реклама звучать так убедительно, привлечь новых к товару.

Важным в стратегии также правильное товара. Потребитель, или услышав рекламу товара, место в своем среди других товаров. Товар при может в числе необходимых, или, , ненужных ему. В таких эффективность рекламной будет от следующих факторов:

- определения предприятием товара в восприятии потребителя;

- ли реклама закреплению товара.

Альтернативой в стратегии предприятия стать виды рекламы. может быть видов: аргументирующей или . Аргументирующая предоставляет потребителю о товаре при помощи обоснованных выводов, по причине он приобрести данный . В основе такой находится понимание в качестве продажи товара при слова.

На сегодняшний все большую популярность эмоциональная . Она является эффективным влияния в основном на аудиторию. инструментами данной являются художественные и эффекты. Эмоциональная основывается на том, что товаров похожи собой, и, соответственно, потребителя зависит от тех , которые они к конкретной торговой . Данные чувства при редко становятся только рациональных рассуждений[14].

образом, высокая предприятия возможна при наличии и специализированных факторов, а преимущество представляет преимущество низкого , имеющее и неустойчивый характер. стратегией предприятия стать выбор рекламы. может быть видов: аргументирующей или . Аргументирующая реклама потребителю о товаре при помощи обоснованных выводов, по причине он должен данный .

Глава 2. рекламной стратегии ПАО «ВымпелКом»

2.1 Краткая ПАО «ВымпелКом»

Акционерное Общество (ПАО) «ВымпелКом» одним из поставщиков услуг связи на территории Федерации. ПАО «» входит в тройку операторов наряду с ПАО « ТелеСистемы» и ООО «Мегафон»[15].

Правовое компании - публичное общество (ПАО).


ПАО «» — российская телекоммуникационная , с 2009 состоит в международной VimpelComLtd., обслуживающей 260 абонентов в 21 странах (данные за 2015 года). Она предлагает сотовой (GSM и ) и фиксированной связи, (FTTB) и (Wi-Fi) высокоскоростного в Интернет, IP-телевидения и юридическим лицам под маркой «». Штаб-квартира находится в .

На рынке услуг связи основными ПАО «ВымпелКом» на день являются:

1. « ТелеСистемы» () — российская телекоммуникационная , предоставляет услуги в и странах СНГ под торговой «МТС». предоставляет услуги связи (в стандартах GSM, (3G) и LTE), проводной связи, широкополосного в интернет, мобильного , кабельного телевидения, телевидения и услуги, например, по продаже контента. По на 31 марта 2013 года во всех своего присутствия живала более 103 млн. .[16]

2. «» — российская телекоммуникационная , оказывает услуги связи, телефонной связи, доступа в Интернет, телевидения и ряд подобных . «МегаФон» во всех 83 субъектах Федерации, в Таджикистане, а в частично признанных Абхазии и Осетии. Количество компании на 01 января 2014 уже достигло 64 486 017 человек.[17]

На сегодняшний день сотовой в Российской Федерации активным развитием, что совершенствованием технологий, позволяют стоимость предоставляемых и постоянно повышать связи. В данной постоянно новые услуги, быстро становятся большинству населения.

В с этим, в отрасли можно как острую. Конкуренция на сотовой связи не только или качественной. Сотовые давно уже перестали лишь в качестве голосовой . Люди используют в качестве точки в интернет, и доля услуг в сотовых компаний растет.

Рассмотрим основных конкурентов ПАО «» на сегодняшний .

Одним из лидеров сотовой связи в и основным конкурентом является «МТС», которая другие по своим показателям, числу , перечню услуг.

Компания «» занимает второе со своей торговой «БиЛайн». положение компании неоправданностью внедрения услуг, неготовностью потребителей к новых возможностей и дополнительных расходов. недостатком компании малое официальных представительств, что определенные неудобства абонентов[18].

Доля на рынке связи по состоянию на 2017 года представлена на 3[19].

Рисунок 3 – Доля по количеству на рынке сотовой в 2017 г.

Рынок мобильной связи в России представлен четырьмя крупными игроками: «МТС», «МегаФон», Вымпелком («Билайн») и «Теле2». Именно им принадлежит 99% всего рынка.


Наибольшая доля рынка завоевана компанией «МТС». Несмотря на снижение количества абонентов на 2,13%, оператор в очередной раз смог удержать лидирующую позицию. По итогам 2017 года доля «МТС» составила 31%, что составляет 78,3 млн. абонентов.

Вторую позицию занимает «МегаФон». Этот оператор понес меньшие потери в количестве абонентов. Их число снизилось всего на 0,22%. Но этот факт не вывел «МегаФон» на лидирующее место. Так, доля компании составила 29%. Абонентская база провайдера равна 75,4 млн. человек.

 Вслед за «МегаФоном» с показателем в 23% идет компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Этот оператор также понес потери в количестве абонентов. Абонентская база снизилась на 0,25% и составила 58,16 млн. человек.

Четвертое место принадлежит оператору «Теле2». В отличие от своих конкурентов, провайдер мобильной связи продемонстрировал увеличение числа абонентов. Абонентская база выросла на 4,1%, увеличив число абонентов до 40,6 млн. Доля компании составила 16%.

Стоит заметить, что на всеобщем фоне снижения мобильных подключений, есть регионы, в которых этот показатель наоборот вырос. Так, количество абонентов в Москве выросло на 2,8%. А в Санкт-Петербурге – на 4,2%.

Основные показатели «большой четверки» - компаний операторов мобильной связи за 2017 год продемонстрированы в таблице 1[20]. Но для начала разберем термины, которые будут в ней использованы.

Выручка – это полная сумма денежных средств, полученная компанией от реализации продукции, услуг, работ за определенный промежуток времени.

Чистая прибыль – это итоговая часть дохода, которая осталась после всех вычетов: на налоги, зарплаты, закупку оборудования, аренду и прочих затрат.

Несмотря на потерю доли абонентов, мобильные операторы показывают увеличение выручки. Причем, основной доход приходится именно на мобильную связь.

Таблица 1

Основные финансовые показатели “большой четверки”

Показатели

МТС

МегаФон

Билайн

Теле2

Выручка млрд. руб.

442,9

321,8

327,5

123

Чистая прибыль млрд. руб.

56

20,52

7,6

-5,5

Изменение показателя выручки по сравнению с 2016 годом, %

1,7

1,8

19,8

16,2

Изменение показателя чистой прибыли / убытка по сравнению с 2016 годом, %

15,6

-29

-63,2

64,6


Рост доходов от мобильной связи связан со следующими факторами:

- отказ операторов от ценовой конкуренции;

- уход от безлимитных тарифов;

- получение доходов от дополнительных услуг для корпоративных клиентов.

 До 2017 года основным методом конкуренции между операторами было снижение цен. Но так как 2016 год принес снижение выручки, компаниями мобильной связи было принято негласное соглашение о «примирении». Операторы решили отказаться от демпинговой политики и переключиться на удержание абонентов.

Такая стратегия положительно сказалась на рынке мобильной связи. Так, к примеру, в 3-м квартале 2017 года наблюдался рост выручки, тогда как за тот же период 2016 года операторы оказались в минусе.

Традиционные услуги связи становятся все менее востребованными. И не факт, что внедрение технологий 5G сможет изменить эту ситуацию. Мобильные операторы прекрасно это понимают. А поэтому всерьез взялись за расширение границ отрасли[21].

Операторы стали предлагать услуги телевидения, онлайн-музыки, развивать мобильную коммерцию. Также мобильные провайдеры заинтересованы и в ИТ-секторе. Такие направления, как облачные сервисы, М2М, решения на основе BigData, интернет вещей, значительно повышают конкурентоспособность отрасли.

образом, ПАО «ВымпелКом» (Билайн) уже годы удерживает позиции на сотовой связи Федерации. В ходе деятельности компания в состоянии обмена с внешним , что создает основу ее существования. В условиях меняющейся среды требуется постоянный мониторинг , на основании которого тенденции и альтернативные пути маркетинговых стратегий.

2.2 Анализ конкурентоспособности ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» определяется с методики комплексной конкурентоспособности предприятия. и общая производилась для компаний , МТС и Мегафон. В качестве выступили пять специалистов. При применялась десятибалльная .

Внутренние конкурентные бренда группируются по наиболее аспектам: конкурентоспособность ; финансовое состояние ; эффективность маркетинговой ; рентабельность ; имидж бренда; системы управления.

оценки факторов Компаний , МТС и Мегафон приведены в Приложении 1.

Для оценки ответов экспертов коэффициент конкордации, для расчета приведены в Приложениях 2, 3, 4.

конкордации изменяется в 0<W<, причем 0 – несогласованность, 1 – единодушие.