Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях на примере компании Шоколадница».pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 299
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирование корпоративной культуры компании
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее функции и значение
1.2 Элементы корпоративной культуры
1.3. Средства корпоративных коммуникаций компании
2. Исследование организационной культуры компании ШОКОЛАДНИЦА
2.1 Общие сведения о компании Шоколадница
2.2 Методы управления корпоративной культурой компании Шоколадница
2.3 Оценка клиентов и сотрудников сложившейся организационной культуры компании Шоколадница
Мотивация и стимулирование персонала [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hiterbober.ru/businessmen/motivaciya-i-stimulirovanie-personala.html Дата обращения: 02.11.2019 г.
О компании Шоколадница [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://shoko.ru/about-us Дата обращения: 02.11.2019 г.
Первакова Е.Е. Методы формирования организационной культуры // Экономика и управление, 2019. - №3. – С. 192-199
- Попов Б. Элементы организационной культуры // Управление персоналом. – 2018. - №18 – С 53-54.
- Пузанкова, К.В., Урусова, Т.И. Влияние руководителей на корпоративную культуру // Фармация. 2018. № 3. С. 39 – 41
- Репников Д.А. Корпоративная культура в системе управления человеческими ресурсами. Кадровик. /Д.А.Репников//– 2015. – №6. – С. 51- 54.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. – СПб.: «Питер».- 2019. -352с.
Анкета опроса посетителей Шоколадница
1. Как часто Вы посещаете заведения общественного питания?
1) Каждый день
2) Несколько раз в неделю
3) По праздникам
4) Не более одного раза в месяц
5) Периодически
2. Какова средняя стоимость Вашего заказа (цена по чеку)?
1) До 200 рублей
2) От 200 до 500 рублей
3) От 500 до 1000 рублей
4) Более 1000 рублей
3. В каких кофейнях вы чаще всего бываете?
1) Шоколадница
2) Шоколадница
3) Кофемания
4) Хофехауз
5) Затрудняюсь ответить
4. Что является для Вас решающим фактором при выборе кофейни?
1) Рекомендации знакомых
2) Удобное расположение
3) Убедительная реклама
4) Приемлемая стоимость
5) Качество обслуживания
6) Скидки и акции
7) Благоприятное впечатление после общения с сотрудниками
5. Выберите один факт, который соответствует Вашим представлениям об идеальной, успешной торговой организации?
1) Культура общения (вежливость, доброжелательность)
2) Внешний облик персонала
3) Фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)
4) Интерьер кофейни
5) Воплощение заявленной миссии в деятельности организации
6) Качество обслуживания
7) Цена
6. Помните ли Вы, какая цветовая используется для создания фирменного стиля Шоколадница?
1) Чёрно-белая
2) Синий
3) Зеленый
4) Оранжевый
5) Затрудняюсь ответить
7. Удовлетворены ли Вы в целом приобретёнными Вами в кофейнях нашего бренда услугами?
1) Полностью удовлетворён
2) Скорее удовлетворён
3) Совершенно не удовлетворён
4) Затрудняюсь ответить
8. Будете ли Вы рекомендовать кофейни нашей сети родственникам, друзьям, знакомым?
1) Да
2) Нет
3) Затрудняюсь ответить
9. Какое значение для Вас имеет внешний вид и манера поведения персонала?
1) Очень важно
2) Скорее важно
3) Не обращаю внимание
4) Затруднюсь ответить
10. Интересными ли для Вас являются сообщения в социальных группах о корпоративной жизни?
1) Да интересно
2) Хотелось бы поучаствовать в этой группе
3) Нет, не интересно
11. Имеет ли для Вас значение то, как руководство кофейни относится к своим работникам (выплачивает зарплаты, имеет соц. мотивационные программы для работников и тп.)?
1) Да, считаю это важным
2) Скорее нет
3) Мне всё равно
Результаты опроса посетителей, %
Рис. 2. 1 Как часто Вы посещаете заведения общественного питания?
Рис. 2. 2. Какова средняя стоимость Вашего заказа (цена по чеку)?
Рис. 2. 3. Какие кофейни Вы посещаете чаще всего?
Рис. 2. 4. Что является для Вас решающим фактором при выборе кофейни?
Рис.2.5. Выберите один факт, который соответствует Вашим представлениям об идеальной, успешной торговой организации?
Рис. 2. 6. Помните ли Вы, какая цветовая используется для создания фирменного стиля Шоколадница?
Рис. 2. 7. Удовлетворены ли Вы в целом приобретёнными Вами в наших кофейнях услугами?
Рис. 2. 8. Будете ли Вы рекомендовать кофейню нашей сети родственникам, друзьям, знакомым?
Рис. 2. 9. Какое значение для Вас имеет внешний вид и манера поведения персонала?
Рис. 2. 10.Интересными ли для Вас являются сообщения в социальных группах о корпоративной жизни кофейни?
Рис.2. 11. Имеет ли для Вас значение то, как руководство кофейни относится к своим работникам (выплачивает зарплаты, имеет соц. мотивационные программы для работников и тп.)?
Анкета для сотрудников Шоколадница
1. Сколько времени Вы работаете в Шоколадница?
1) Менее 1 года
2) 1-3 года
3) 3-5 лет
4) Свыше 5 лет
2. Вы довольны своей работой?
1) Да, очень
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Совсем нет
3. В какой степени Вы согласны со следующими утверждениями о своем рабочем месте?
1) Место работы полностью оборудовано и позволяет мне работать комфортно.
2) В месте работы мне никто и ничто не мешает и я могу сосредоточиться на работе.
3) Рабочее место меня не удовлетворяет.
a) Полностью согласен/сна
b) Согласен/сна
c) Не согласен/сна