Файл: Логистический менеджмент и задачи оптимизации которые он решает в фирме (ООО «Регард»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

П* = 13303 * 0, 13 = 1729,39 тыс.руб.

Определим срок окупаемости системы товародвижения.

С окупаемости проекта 2017= 1729,39 тыс. руб./ 1330,29 тыс. руб. = 1,3 года.

Применив предложенные рекомендации: корректировка долевого соотношения упаковки при загрузке автотранспорта, а именно сокращение коробок, поддержание уровня контейнерной - упаковки и увеличение доли мешков ООО «Регард» сможет сократить издержки на транспортировку товаров, тем самым сократив общие затраты на функционирование системы товародвижения, что приведет к повышению эффективности данной системы в целом.

В заключении построим сводную таблицу экономической эффективности проекта (см. табл.3.3).

Таблица 3.3

Сводная таблица экономической эффективности проекта

Проблема

Мероприятие

Годовой экономический эффект, тыс.руб.

Прирост объема продаж, тыс.руб.

Эффективность системы товародвижения имеет тенденцию к снижению (высокий уровень бюджета логистики)

Сокращение транспортных затрат за счет изменения фактора упаковки товаров

78,7

1729,39

Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий, направленных на повышение эффективности товародвижения в ООО «Регард», позволит получить годовой экономический эффект от реализации мероприятий составит 78,7 тыс.руб. Прирост объема продаж – 1729,39 тыс.руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Цель системы - обеспечить своевременную отгрузку товаров и надежность поставки, т. е. поставку товаров на регулярной основе, нужной форме, требуемого качества и количества.

Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Качественным показателем эффективности использования системы товародвижения является уровень удовлетворения потребностей потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих показателей.

Процесс товародвижения состоит из следующих этапов: обработка заказов, складирование продукции, управление запасами, транспортировка, оценка и контроль системы товародвижения. Доставка продукции и сырья является достаточно важным элементом в системе, поэтому рациональная организация транспортировки - залог эффективности работы компании в целом.


В курсовой работе проведен анализ эффективности деятельности ООО «Регард» за 2016-2018гг., а также проведена диагностика системы товародвижения в торговом предприятии ООО «Регард», занимающемся оптовой торговлей продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

Одним из важных факторов при транспортировке товаров является норма загрузки и выбор вида транспортировки. ООО «Регард» использует два вида перевозок: автоперевозки и железнодорожные перевозки. Из планируемого бюджета видно, что доля последних слишком мала, так как данный вид транспортировки используется лишь при доставках большого объема продукции и на длинные расстояния. Норма загрузок каждого из вида различна, но исследования показали, что наибольшей вмещаемостью обладает мешок и контейнерная упаковка. Минимальным уровнем обладает - коробок.

Проведенное исследование позволило определить, что проблемными областями товародвижения в ООО «Регард» является система товародвижения, которая имеет тенденцию к снижению.

В целях сокращения транспортных расходов рекомендуется корректировка долевого соотношения упаковки при загрузке автотранспорта, а именно сокращение коробок, поддержание уровня контейнерной - упаковки и увеличение доли мешков ООО «Регард» сможет сократить издержки на транспортировку товаров, тем самым сократив общие затраты на функционирование системы товародвижения, что приведет к повышению эффективности данной системы в целом Использование данных рекомендаций позволит снизить затраты на транспортировку товаров на 13 %, что приведет к повышению коэффициента эффективности функционирования системы товародвижения в целом.

Реализация предлагаемых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Регард», позволит позволит получить годовой экономический эффект от реализации мероприятий составит 78,7 тыс.руб. Прирост объема продаж – 1729,39 тыс.руб.

В итоге, предложенные выше мероприятия приведут к сокращению затрат на транспортировку товаров, и как следствие прогнозируется снижение затрат на функционирование системы товародвижения ООО «Регард» в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
  2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 570 c.

Григорьев М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика. Учебник для бакалавров. Гриф МО- М.: Юрайт, 2018. - 155 c.

  1. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 336 c.
  2. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 556 c.

Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.

Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 156 c.

Земляк С.В. Маркетинг торговли. Учебник- М.: Дашков и Ко, 2015. - 115 c.

  1. Иванов Г.Г., Панкина Т.В., Алексина С.Б., Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - (Высшее образование). М.: Инфра-М, 2018. – С. 315.
  2. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 595 c.
  3. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2011. – С. 115.
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.

Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2015. - 660 c.

Лейхер Р. Техники продаж. – М.: Омега-Л, 2017. – С. 400.

  1. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2017. - 184 c.

Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2018. - 148 c.

Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2015. - 448 c.

Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. Учебник- М.: Инфра-М, 2017. - 284 c.

  1. Организация торговли: Учебник под общей редакцией проф. О.В. Памбухчиянц - М.: Дашков и К - М, 2016. – С. 294.

Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2015. - 696 c.

Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 216 c.

Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016 – 220 с.

Торговое дело. Учебник для вузов. Афанасенко Иван Дмитриевич, Борисова Вера Викторовна. - М.: Питер, 2017. - 215 c.

Хапенков В.Н. Иванов Г.Г. Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле Учебник / В.Н. Хапенков Г.Г. Иванов Д.В. Федюнин. - Высшее образование. - М.: Инфра-М, 2017. - 305 c.