Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (ПАО «Фармстандарт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 189

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение дополнительной услуги по измерению давления предусматривает покупку тонометра и введения дополнительных обязанностей заместителю заведующей.

Средняя стоимость тонометра «Little Doctor» 5 000 руб. Стоимость 1 процедуры измерения давления будет стоить 150 руб. Следовательно, стоимость тонометра будет перекрыта уже за 33 процедур, после чего будет идти как прибыль для аптеки. (5000руб. / 150 руб. = 33 процедуры)

Большая доля посетителей хотели бы воспользоваться прокатам изделий медицинского назначения и медицинской техники, так как данные товары стоят дорого, а необходимость их применения ограничивается временем.

Так, например, такая дополнительная услуга, как прокат тонометра, требует покупку 5 тонометров «Little Doctor» стоимостью 5 000руб.

1)    5шт. х 5000 руб. = 25000руб

Стоимость проката 1 тонометра на 1 месяц будет составлять 500руб.

2)    5 тонометров х 500 руб. = 2500 руб./месяц,

Планируется сдать в прокат 5 тонометров за месяц,

3)    2500руб. х 5 = 12500 тыс. (прибыль за 1 месяц)

25000руб. / 12500 руб. = 2

Следовательно сумма затрат аптеки на покупку 5 тонометров возместится через 2 месяцев, далее будет приносить дополнительную прибыль аптеки в размере 12 500 руб.

При введении, нового товара или дополнительной услуги нужно уделить должное внимание появляющейся дефектуре. Все внедряемые новые препараты (наименования, дозировки, вкусы, формы выпуска) и услуги должны быть не только на виду, но и постоянно в наличии. Допустив дефектуру по этим препаратам, мы рискуете потерять весь полученный положительный эффект - люди, к сожалению, отвыкают гораздо быстрее, чем привыкают.

Заключение

Целью работы являлось определение закономерности в развитии организаций и раскрытие навыков управления компаниями.

Теорию жизненных циклов организации можно сопоставить с биологическими объектами.

Итак, под жизненным циклом организации понимается совокупность стадий развития, которые фирма проходит за период своего существования. Имеются такиеэтапы жизненного цикла организации, как создание, рост, зрелость, упадок. В то же время нужно учитывать стадии жизненного цикла, на котором находится организация.

Управлять организацией – это очень непростой и универсальный процесс, который включает различные типы управления. Каждый из этих типов имеет своеназначение, ставит перед собой разные задачи, итоги которых зависят от конкретных факторов. Руководство обязаноправильно и твердо подходить к решению проблем и на каждой стадии организации действовать адекватно.


Таким образом, на этапе жизненного цикла организации полная зрелость руководитель обеспечивает стратегическую дееспособность организации. Он обязан в определенное время постоянно наблюдать за конкурентами и в некоторых случаях вносить изменения в дальнейшие планы организации, он должен поддерживать и укреплять интеллектуальный потенциал организации, создавая для этого необходимые условия. Основной задачей считается сохранение и стабильность положения на рынке.

Во второй главе данной курсовой работы мы проанализировали жизненный цикл предприятия ПАО «Фармстандарт», мы выяснили, что так как в данной организации много розничных аптек, которые открывались не сразу, а постепенно, мы можем отметить что у каждой аптеки свой жизненный цикл, а сама организация ПАО «Фармстандарт» находится на стадии развития.

В третьей главе нами были разработаны рекомендации для улучшения стратегии деятельности ПАО «Фармстандарт», таким образом, указанные задачи решены, поставленная цель курсовой работы достигнута.

Список использованной литературы

  1. Абдулина В.Э. Жизненный цикл организации и его практическое применение на основе анализа коммерческой организации / В.Э. Абдулина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3.
  2. Адизес И. Размышления о менеджменте М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 - 368 с.

Акупов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Наука. 2010. – 342 с.

Барановский А.Г. Жизненный цикл организации (предприятия). Часть 1. Эволюция понятия / А.Г. Барановский, А.П. Тренихин // Экономика и социум. - 2014. - № 2(11). 

Видяпина В.И. Жизненный цикл товара// http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr02/page0133.asp

Глухова Е.В. Концепция жизненных циклов: необходимо ли ее понимание и применение финансистами на российском рынке? / Е.В. Глухова // Корпоративные финансы. - 2017. - №4. 

Дырин С.П. Теория организации: Учебник. - Набережные Челны: Изд-во Института управления. 2012. -358 с.

Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Жизненный цикл организационного развития // Организационное развитие. – 2016. – № 2.

Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013.– № 1.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №7.