Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (ООО «Мираж»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 241

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суть его заключается в том, что производитель нового продукта или услуги не ждет рынка, а формирует его сам, сначала предлагая продукт небольшими объемами и на практике, доказывая его полезность для потребителя, затем проводя активную рекламу. Провести кампанию и закрепить принадлежность этого товара к определенной торговой марке, а затем, и это самый опасный момент, из-за резкого снижения цены предлагаемого товара на большом рынке.

Очевидно, что на данном этапе компании нужны крупные кредиты и резкое снижение себестоимости продукции. Но если последний преуспевает, он оказывается хозяином на и без того большом и стабильном рынке, стабильном, потому что потребителю очень трудно отказаться от полезной и знакомой вещи. [11, c. 88]

В том, что этот процесс финансируется за счет кредита, нет ничего страшного: капитал существует только для создания новой стоимости, и только пока это востребовано рискованными предпринимателями, богатство страны может быстро расти.

Заключение

Вывод, который можно сделать из проделанной работы: предприятие является реальным, но проходящим и «смертельным» образованием, оно работает не только вовремя, но и в определенные временные рамки. Эти кадры могут «сжиматься» и «растягиваться» в зависимости от определенного периода времени (интервала), в котором находится определенная фирма (это могут быть не только дни, но и месяцы, даже до десятков или даже сотен лет).

Каждая фирма преодолевает несколько этапов развития. Задача менеджеров - знать эти этапы. В противном случае, не полагаясь на правильный диагноз, если придет время вносить изменения, может быть принято неправильное решение.

Таким образом, в жизненном цикле организации четко выделяются пять этапов:

1. Предпринимательская стадия - это период становления организации, осознания ее целей, творческого роста (неоднозначные цели, высокий творческий рост).

2. Стадия коллегиальности - это период быстрого роста организации, осознания ее миссии и формирования стратегии развития (неформальное общение и структура, высокие обязательства)

3. Стадия формализации деятельности - это период стабилизации роста (развития) (формализация ролей, стабилизация структуры, акцент на эффективность).

4. Этап реструктуризации - период замедления роста и структурных изменений, дифференциации товаров (рынков), предвосхищения новых потребностей (стремление к сложности, децентрализация, диверсификация рынков)


5. Стадия рецессии - период, характеризующийся резким падением продаж и уменьшением прибыли, организация ищет новые возможности и способы удержания рынков (высокий оборот, растущие конфликты, централизация).

Кривая жизненного цикла характеризует основную тенденцию изменений (исторического развития) организации. Эту закономерность следует учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствования ее структуры и системы управления.

Среди основных факторов, влияющих на жизнь предприятия, можно выделить следующие: размер компании, отрасль, тип продукта; степень интеграции, комбинации, диверсификации; технический и технологический уровень развития; Общее состояние рыночных условий, уровень управления и тому подобное.

Менеджер должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценить, насколько стиль руководства соответствует этому этапу. Поэтому на разных этапах жизненного цикла управляющая организация имеет свои особенности:

Что касается целей предприятия, то, конечно, одной из основных целей является достижение прибыли, которая обеспечивает долгосрочную прибыльность, жизнеспособность и развитие предприятия, позволяет реализовать на предприятии и другие поставленные цели. Цели предприятия зависят от стадии его жизненного цикла.

Таким образом, применение системы контроля и планирования деятельности организации на основе жизненного цикла организации позволяет руководителям организации получить полное и объективное представление о том, какие действия необходимы для укрепления позиций организации в Рынки, которые несут внутри организации, являются отрицательными, и которые являются положительными, что угрожает организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Список использованной литературы

  1. Андреев В.Д. Теория и практика современного менеджмента: научное издание / В.Д. Андреев [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 265 c.
  2. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений / Г.А. Архангельский. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 212 c.
  3. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев. - М.: Юрайт, 2015. - 574 c.
  4. Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Минск: Вышэйшая школа, 2016. - 320 c.
  5. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c.
  6. Дианова В.А. Маркетинговые исследования: учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / В.А. Дианова, А.А. Романов. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 114 c.
  7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент (3-е издание): учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М. : Дашков и К, 2017. — 152 c.
  8. Дубина И.Н. Основы теории игр и ее приложения в экономике и менеджменте: учебное пособие / И.Н. Дубина. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 260 c.
  9. Ермишина Е.Б. История управленческой мысли: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / Е.Б. Ермишина. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 148 c.
  10. Захарова С.А. Теория менеджмента. История управленческой мысли. Теория организации: методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе / С.А. Захарова. — М. : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2018. — 47 c.
  11. Иванова В.В. Шпаргалка по менеджменту / В.В. Иванова. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. — 184 c.
  12. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент: учебник / Е.А. Кандрашина. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 220 c.
  13. Коносуке Мацусита Философия менеджмента / Мацусита Коносуке. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 192 c.
  14. Короткий С.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / С.В. Короткий. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 241 c.
  15. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 623 c.
  16. Мальшина Н.А. Менеджмент: учебное пособие для СПО / Н.А. Мальшина. — 2-е изд. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 100 c.
  17. Минько Э.В. Организации производства и менеджмент: учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 136 c.
  18. Орехов С.А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова. — М. : Дашков и К, 2017. — 440 c.