Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации
1.2. Технологии и методы мотивации персонала в современной организации
1.3. Модернизация системы мотивации торгового предприятия: сущность, содержание, процедура
Глава 2. Исследование процесса мотивации в компании ООО «Ритейл Групп»
2.1 Общая характеристика и структура управления организацией ООО «Ритейл Групп»
2.3 Анализ системы мотивации персонала организации ООО «Ритейл Групп»
Глава 3. Рекомендации по модернизации системы мотивации персонала организации ООО «Ритейл Групп»
3.1. Основные направления совершенствования системы мотивации ООО «Ритейл Групп»
текущей сделать , менеджер менее 45%, в принесший рублей окладную . этом , выполнил 7,%, принес факту , заработную в больше. премия выполнения , для показателей ().
за по :
= О * % * ( + + К3) ()
О – ;
- индивидуальный ;
- выполнение ;
К3 - установленной , ведение .
Плюсы текущей стимулирования таблице .
16
отрицательные системы сотрудников ООО « »
Плюсы |
системы |
часть - процент и |
Низкий за . Работа контролируема денежный в деятельности |
итог, выводы, система не , слабый для , способствует объемов , и сотрудников.
система должна поведение , направив достижение ней , иными , материальные со организации.
исследования проведено ключевого – отдела . проводилось интервью, результатов анкете. работает отдела . исследования , что данного большей эффективность целом. являлась системы и улучшений.
основные ходе проблемные .
об у «Ритейл » расплывчатые. , что знают показателям индивидуальная . показал, не понимают, премиальная дохода. интервью , данный .
Роль обеспечении предприятия. видит повышения предприятия материально- , а оптимизации -, улучшении . Никто не вклада предприятия.
анализа можно недостатки мотивации « Групп»:
- -К3 . Нет о , рассчитывается и брать расчета.
- оценке работников , четких .
- утверждать, понимают работы , не каким их и в .
- опросе из смог , как о и .
Следовательно, итог, материальной предприятии « Групп» достаточной сотрудников, . не своей соответственно влиять . Данное вызывать и и к на предприятия.
Глава 3. Рекомендации по модернизации системы мотивации персонала организации ООО «Ритейл Групп»
3.1. Основные направления совершенствования системы мотивации ООО «Ритейл Групп»
второй нами анализ материальной ООО « » и проблемные .
представим мероприятий системы на .
система основывается показателей, контролировать и (KPI). процесса показателей, максимально показателей.
с в . определенной , одних , для или , показателей на отслеживается . присутствует , то определенные исправлению . процесс предприятия лицом, процесс. соответственно трудовой сотрудника.
оплаты для продаж. являются ООО « », от зависит в . оплаты отдела быть :
- увеличение ;
- привлечение ;
- своевременное клиентов и ;
- поддержание отдела предприятию.
подробно заработной отдела . плату продаж системе предлагается формуле:
= +(О*/)+ (KPI2*), ()
где – ;
KPI1 – ключевого ;
KPI2 – плана ;
– процент продаж.
следующий оклада.
- часть . Оклад категорий 600 . – МРОТ.
оплаты устанавливать от . Установление оплаты от стимулировать сохранению и предприятию. « Групп».
функционирования стимулирования отдела , предусмотреть менеджеров и присвоения (. ).
Таблица
оплата зависимости менеджера ООО « »
Наименование |
Базовая , руб. |
|
() |
на |
10 |
(специалист) |
продаж руб. |
|
Менеджер ( ) |
среднеквартальный от до . |
14 |
(ведущий ) |
объем 350 . |
17 |
рассмотрим эффективности () менеджеров .
Для стимулирующей платы, включать выполнение за :
- - 500 . ( считается , он 30 )
- продажи - . (встреча - встреча с прайсы, , поставок)
- в - шт. (, менеджер систему , того, клиентом , либо как договор . Данная иметь , предварительную , и )
- Количество – 2.
показателей вес коммерческой , поэтому следующее по (. 18)
Распределения KPI
продажи |
Новые |
||
,2 |
, |
0, |
.3 |
равен , больше , ставка полном .
KPI1 , то труда коэффициент .
произведем от показателей , высоких менеджера отдела «Ритейл » (. 19).
Пример для категории ООО « »
Показатель |
Выполнение (%) |
KPI |
|||
Звонки |
90 |
, |
18 |
||
35 |
,25 |
, |
|||
Первичные |
35 |
,25 |
, |
||
Новые |
3 |
,30 |
|||
х |
х |
, |
В план базовая труда 14000*= руб.
поставленных эффективности продаж получит заработной , должно отдела , только доход максимальных , и действия организации предприятия « Групп».
расчет сотрудника в выполнения .
премию плане руб. выполнении %.
Расчет менеджера в .
Таблица
премии продаж « Групп» от продаж
Процент |
Сумма |
премии |
||
Размер , . |
||||
230 |
% |
115 |
% |
2300 |
% |
000 |
% |
||
90% |
4% |
|||
% |
230 |
% |
16100 |
|
% |
500 |
% |
||
130% |
9% |
|||
% |
460 |
% |
46000 |
|
% |
150 |
% |
172500 |
, при продаж % менеджер получит размере .
Также оплаты отдела выплату .
По сотрудник премию номинациям:
- - 1500 .
- количество - 1500 .
- объем - 1500 .
заключение оплаты примере категорий, и планов индивидуальных .
заработную достижении . При план стажера 230 . и на % ( 9%)
представим 21.
Расчет для категорий продаж выполнении плана , .
Показатель/ |
I |
II |
III |
IV |
10 |
600 |
10 |
||
ставка* |
000 |
14 |
000 |
|
выполнения |
26910 |
26910 |
||
: |
510 |
51 |
510 |
, анализ показал, достижении сотрудники получают прибавку плате. достижения поощрений повлиять сотрудника максимальных своей .
В не премии, .. они индивидуальных спрогнозировать сложно.
плату минимальных . этом продаж руб. плана % (премия %) + KPI % (базовая *,5)
представим . 22.
Расчет для категорий продаж выполнении и ООО « », руб.
/ |
Менеджер |
Менеджер |
Менеджер |
Менеджер |
Оклад |
10 |
600 |
||
Базовая * |
5 |
000 |
8 |
|
от продаж |
2300 |
|||
предприятия |
17 |
900 |
21 |
|
: |
10 |
600 |
10 |
образом, таблицы , при результатов продаж более .
Далее экономической системы отдела .
3.2. Оценка эффективности предлагаемой системы мотивации
Оценку предложенной труда , на прибыли сотрудников .
На произведем сотрудников за новой .
В продаж : 3 категории, II , менеджера и IV .
ФОТ продаж выполнения по выполнению . Данные в .
Таблица
отдела год, . .
При показателей |
минимальных |
прироста, % |
|
1272 |
|||
ставка* |
768 |
||
от продаж |
276 |
||
ФОТ |
2 |
,6 |
|
продаж |
13 |
На представлен выручки сотрудников при системы .
Рисунок выручки ФОТ продаж
графика, рис. , сделать , использование оплаты к показателей и продаж, в достигается эффективность , и в .
необходимо результаты новой в .
Таблица
основных предприятия « Групп»
год |
за торговли |
учетом |
изменения, % |
|
, . руб. |
35880 |
, |
||
Себестоимость, . . |
30844 |
155, |
||
прибыль, .. |
18130 |
155, |
||
менеджеров , чел. |
10 |
, |
||
Производительность отдела , .руб./. |
- |
,4 |
,10 |
|
, тыс.. |
,2 |
- |
- |
- |
- сумма, .. |
8095, |
6037 |
, |
|
- уровень, % |
, |
18, |
,83 |
, |
Прибыль |
||||
- сумма, .. |
5966 |
166, |
||
- продаж, % |
, |
18, |
,19 |
, |
Прочие |
||||
Прочие |
||||
Прибыль () налогообложения |
7246 |
, |
||
Текущий прибыль |
, |
871 |
,29 |
|
3958 |
166, |
|||
конечной , % |
,08 |
, |
16, |
Расчет учитывает за в , как так розничной . 2016 счет представлены столбце, фактические прибыли деятельности продаж.
учетом представление , как показатели за новой для продаж. , что деятельности продажам с ,% до ,%. Чистая этом 66,% 3486 .. до .руб.
производительность отдела – 55,%. фонда при 43,%. соотношение о деятельности .
, данная труда продаж и .
Предложенная мотивации «Ритейл » решает в , а :
- счет порога стандартизации мотивирует и работ;
- времени ;
- является экономной, ;
- является гибкой, ;
- простой . Работники быстро доход.
план внедрению
оплаты , 25.
План внедрению мотивации « Групп»
№ |
Срок |
||
Извещение внедрении мотивации, |
Июнь |
по |
|
Внесение в или трудовых |
-август |
||
.1 |
- |
Специалист |
|
2.. |
- договоров |
||
Параллельный ЗП системе, по . Выдача с ЗП ( ЗП, руки, по ) |
июль- |
Бухгалтер |
|
новой труда |
Сентябрь |
План системы подготовительные мероприятия, исключения и новой труда.
система является предприятия « Групп» момент, , с изменением , так и .
Заключение
- позволяет отдела , только доход максимальных , и действия организации предприятия « Групп»;
- объема , стимулировать выполнение плана, , чем перевыполнения , выше полученной ;
- премия номинациям незначительную , при признательный : KPI, новых , объем .
В предприятию, системы к и базы стимулирования продаж.
можно основные системы :
- развитие деловой ;
- новых оплаты ;
- использования - факторов персонала, социально- в .
После существующей в « Групп», зоны общие ее .
качестве компонента ключевого компании – , была системы на . Система должна поведение , направив достижение ней , иными , материальные со организации.
руководству « Групп» мероприятий совершенствование материального ключевых продаж, конечном :
- Мотивировать или показатели;
- времени ;
- Быть экономной, ;
- Быть гибкой, ;
- Не себя части составляющих;
- понимании, быстро доход.
можно основные системы :
- развитие деловой ;
- новых оплаты ;
- использования - факторов персонала, социально- в .
система основывается показателей, контролировать и (KPI). процесса показателей, максимально показателей.