Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (туристическая компания TEZ TOUR).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Турфирма была основана в 1994 и с тех пор занимает лидирующие позиции в туристическом бизнесе. 

TEZ TOUR ориентируется на самые массовые туры, учитывая при этом индивидуальные запросы каждого клиента.

Компания TEZ TOUR имеет свой сайт https://www.tez-tour.com/, на котором можно ознакомиться со всей актуальной информацией и заказать подходящий тур.

Менеджеры компании TEZ TOUR ведут группы в социальных сетях таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники».

Имидж и узнаваемость – это почти синонимы. Чтобы сделать компанию узнаваемой, необходимо разработать ее фирменный стиль. Заниматься этим должны профессиональные дизайнеры. Их услуги стоят недешево, но на имидже не следует экономить.

В работе предложены мероприятия по совершенствованию элементов имидже компании, в частности проведение рекламной кампании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: учебное пособие для вузов. М., ИМА-пресс, 2015. – 320 с.

  2. Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров // Корпоративная имиджеология. 2016. № 1. С. 15-19.

  3. Гордеева О.В., Костин М.Д., Удалов А.А. Стратегия формирования положительного имиджа организации // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 37. С. 83-86.

  4. Горностаева Ж.В. Роль имиджа в стратегическом развитии организации // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения. 2018. № 1. С. 218-224.

  5. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 25-1. С. 82-86.

  6. Грицкевич О.В. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2016. Т. 3. № 1. С. 34-38.

  7. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 3. С. 45-47.

  8. Ежова Т.Н. Компонентная система имиджа организации // Сервис plus. 2018. № 4. С. 26-31.

  9. Ковалева Е.Н. Имидж организации: концептуализация подходов // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3. С. 316-330.

  10. Лашова С.Н. Позитивный имидж хозяйствующего субъекта как основная составляющая конкурентоспособности организации (предприятия) // Актуальные вопросы современной науки. 2016. № 1 (2,3). С. 179-184.

  11. Линючева М.В. Социальная программа управления имиджем организации // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2017. Т. 1. № 1 (63). С. 190-194.

  12. Орлова К.Е. Природа имиджа организации // Наука, техника и образование. 2015. № 4 (10). С. 160-161.

  13. Охлопкова Н.А., Михайлова А.В. Имидж организации как инструмент развития организации в XXI веке // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-1. С. 82.

  14. Поляков П.В. Структура имиджа организации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2015. № 1. С. 63-67.

  15. Сальников Д.Ю. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // European research. 2015. № 3 (4). С. 59-62.

  16. Формирование имиджа компании // [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii/

  17. Официальный сайт туристической компании TEZ TOUR // [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.tez-tour.com/