Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (туристическая компания TEZ TOUR).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 251
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Корпоративный имидж организации и его типы
1.2. Инструменты формирования корпоративного имиджа
1.3.Этапы формирования корпоративного имиджа организации
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR
2.1. Общая характеристика деятельности туристической компании
2.2. Характеристика основных элементов имиджа туристической компании
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Турфирма была основана в 1994 и с тех пор занимает лидирующие позиции в туристическом бизнесе.
TEZ TOUR ориентируется на самые массовые туры, учитывая при этом индивидуальные запросы каждого клиента.
Компания TEZ TOUR имеет свой сайт https://www.tez-tour.com/, на котором можно ознакомиться со всей актуальной информацией и заказать подходящий тур.
Менеджеры компании TEZ TOUR ведут группы в социальных сетях таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники».
Имидж и узнаваемость – это почти синонимы. Чтобы сделать компанию узнаваемой, необходимо разработать ее фирменный стиль. Заниматься этим должны профессиональные дизайнеры. Их услуги стоят недешево, но на имидже не следует экономить.
В работе предложены мероприятия по совершенствованию элементов имидже компании, в частности проведение рекламной кампании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: учебное пособие для вузов. М., ИМА-пресс, 2015. – 320 с.
-
Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров // Корпоративная имиджеология. 2016. № 1. С. 15-19.
-
Гордеева О.В., Костин М.Д., Удалов А.А. Стратегия формирования положительного имиджа организации // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 37. С. 83-86.
-
Горностаева Ж.В. Роль имиджа в стратегическом развитии организации // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения. 2018. № 1. С. 218-224.
-
Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 25-1. С. 82-86.
-
Грицкевич О.В. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2016. Т. 3. № 1. С. 34-38.
-
Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 3. С. 45-47.
-
Ежова Т.Н. Компонентная система имиджа организации // Сервис plus. 2018. № 4. С. 26-31.
-
Ковалева Е.Н. Имидж организации: концептуализация подходов // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3. С. 316-330.
-
Лашова С.Н. Позитивный имидж хозяйствующего субъекта как основная составляющая конкурентоспособности организации (предприятия) // Актуальные вопросы современной науки. 2016. № 1 (2,3). С. 179-184.
-
Линючева М.В. Социальная программа управления имиджем организации // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2017. Т. 1. № 1 (63). С. 190-194.
-
Орлова К.Е. Природа имиджа организации // Наука, техника и образование. 2015. № 4 (10). С. 160-161.
-
Охлопкова Н.А., Михайлова А.В. Имидж организации как инструмент развития организации в XXI веке // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-1. С. 82.
-
Поляков П.В. Структура имиджа организации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2015. № 1. С. 63-67.
-
Сальников Д.Ю. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // European research. 2015. № 3 (4). С. 59-62.
-
Формирование имиджа компании // [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii/
-
Официальный сайт туристической компании TEZ TOUR // [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.tez-tour.com/