Файл: Основные функции в системе менеджмента ЗАО "Мебель стиль".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- использование на предприятии сдельной оплаты труда. Введение этой формы оплаты возможно лишь в производственном отделе. То есть зарплата любого сотрудника будет зависеть напрямую от выработки, однако имеется необходимый обязательный минимум заданий, которые должны быть выполнены каждым сотрудником, ему соответствует и уровень неизменной ставки заработной платы. В итоге работники будут стремиться работать с больше отдачей, что довольно хорошо скажется на финансово-экономическом состоянии предприятия в целом.

Введя такие изменения, фирма «Мебель стиль» еще больше повысит свою результативность, которую она получала за счет использования социально-психологических и экономических методов мотивации и тем самым упрочит свое положение на рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пять функции управления - планирование, организация, координация, мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для всех членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все пять управленческих функций, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Все функции управления должны использоваться в комплексе.

Все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Чтобы быть хорошим менеджером необходимо быть психологом. Быть психологом – это значит знать, понимать людей и отвечать им взаим­ностью.

Помимо этого, хороший менеджер должен быть организатором и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других... и все это лишь для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способ­ности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работ­ников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.

Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет базовое содержание деятельности руководителя.

Главными требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.


Коммуникация - процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Следовательно, в процессе этой работы мы разобрали все главные функции управления и их взаимосвязи. Поставленные в начале работы задачи, а следовательно, и цель ее была достигнута.

То есть мы рассмотрели, такую функцию управления как планирование – форму целенаправленного воздействия, предусматривающую выработку и постановку целей и задач управления производства, а также определения путей и средств реализации плана для достижения поставленной цели.

Выяснили, что для создания реальных условий для достижения запланированных целей нужна организация, то есть упорядочение технической, организационной и экономической подсистем на всех иерархических уровнях управления.

Какая из функций имеет целью активизировать сотрудников организации, и как это происходит. Эта функция – мотивация, побуждающая к деятельности сотрудников организации, и предусматривающая повышение эффективности деятельности производственной системы. Это происходит через моральное и экономическое стимулирование.

Разобрали, существует ли необходимость в оценке и учете итогов работы организации и в установлении взаимодействия между подсистемами организации. Такая необходимость объективно существует. Оценка и учет результатов деятельности – это контроль, служит средством осуществления обратной связи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013 –289 с.

2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации: учеб. пособие / И.Адезис. - М.: Питер, 2012. - 384 с.

3. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. - 2013.-№11.-C. 98–107.

4. Акофф Р. Искусство решения проблем / под ред. Майстренко// Финансы. – 2012. - №11. – С. 22-27.

5. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. - 251с.

6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2011. – 400с.

7. Валовой Д.В. Экономика М.: ВИНИТИ, 2011. – 589 с.

8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – 390 с.

9. Виханский О.С. Менеджмент М.: Гардарика, 2011. – 412 с.

10. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер М.:Дело, 2013. – 113 с.

11. Герасимов Б.Н. Теория управления: монография / Б.Н. Герасимов. –М.: СИБиУ, 2012. - 404 с.


12. Дафт Р. Менеджмент: пер. с англ. / Р. Дафт. — М.: Питер, 2011. – 364 с.

13. Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России / А.А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. – №2. – C. 135–140.

14. Драчева Е.Л. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Л. Драчева.- М: Издательский центр «Академия», 2011. – 288с.

15. Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 51-55.

16. Королев В.И. Современные технологии управления: учебник / В.И. Королев. - М.: Инфра-М, 2012. - 640 с.

17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник / Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. – М.: Питер, 2010. – 796 с.

18. Мазур И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге. – М.: Инфор-М, 2009. – 204 с.

19. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – 363 с.

20. Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента / В.И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 3–19.

21. Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52–55.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Организационная структура ЗАО «Нарцисс»

  1. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 15.

  2. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 48.

  3. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 48.

  4. Королев В.И. Современные технологии управления: учебник / В.И. Королев. - М.: Инфра-М, 2012. – С. 55.

  5. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

  6. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

  7. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

  8. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

  9. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 84.

  10. Дафт Р. Менеджмент: пер. с англ. / Р. Дафт. — М.: Питер, 2011. – С. 11.

  11. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 43.

  12. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. - 2013.-№11.-C. 9.

  13. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – С. 101.

  14. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – С. 105.

  15. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 189.

  16. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 189.

  17. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. - 2013.-№11.-C. 100.

  18. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78.

  19. Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52.

  20. Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52.

  21. Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52.