Файл: Ценовые войны в теории и на практике.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Если вдруг необходимо ответить на действия «агрессоров», то лучше выбрать ход, не связанный со снижением цены. Можно, например, повысить уровень и качество обслуживания, ускорить сроки доставки товаров и т. п., то есть направить свою деятельность на то, чтобы повышенные по сравнению с конкурентом цены были оправданы в глазах покупателя. В рекламе продукции также лучше подчеркивать качественные характеристики, нежели стоимостные.

Как уже было отмечено, зачастую причиной войн является неточная информация о намерениях конкурентов. Поэтому руководство компании должно тщательно изучать особенности ценообразования на продукты конкурентов. Никогда не нужно предпринимать снижение цен в ответ на одно только единственное свидетельство снижения цен другой компанией. Потери из-за замедленной реакции могут оказаться ниже, чем при полномасштабной ценовой войне. Ответные действия должны быть взвешенными и просчитанными.

Список использованной литературы

  1. Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления. - СПб: Питер; Издание 6-е, 2014. - 544 c.
  2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2015. – 348 с.
  3. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2014. – №5. – С. 12.
  4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2016. – 387 с.
  5. Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: Эксмо, 2014. – 157 c.
  6. Данченок Л. Ценовая политика фирм. // Человек и труд. – 2002. – №12. – С. 33.
  7. Липсиц И.В. Ценообразование. М.: Бизнес, 2015. – 312 c.
  8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - М.: Издательство БЕК, 2016.- 576с.
  9. Маккей Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2016. - 367 c.
  10. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. – 2014. – №4. – C. 7.
  11. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №3. – C. 25 – 28.
  12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 256 с.
  13. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 295 c.
  14. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. – 2016. – №8. – C. 10.
  15. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2014. – №9. – C. 13.
  16. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии // ФИНАНСИСТ. – 2014. – №10. – с. 14-24
  17. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Экономика, 2015. – 182 с.
  18. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес, 2014. – 342 c.