Файл: Анализ структуры торгового ассортимента. (на примере торгового предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Изготовление штампов путем вулканизации уже является более дорогой технологией, но в то же время печати получаются лучше. Производственный процесс является длительным и трудоемким (используется ручная работа) и включает в себя: отображение исходной системы с помощью лазерного принтера, увеличение оптической плотности негатива, мигание твердых фотополимерных пластин с помощью негатива, промывку, обработку фотополимерной пленки специальным распылителем, прессование фотополимерной пластины в матричный картон, вулканизация резины в матричный картон, резка, сборка печатных форм.

Срок изготовления одной печати – около 80 мин. Главным минусом технологии является специфический запах резины при вулканизации, а также материалоёмкость и невозможность передачи растровых изображений. Основные преимущества - долговечность печати и повышенная сопротивляемость материала к чернилам (масло-бензостойкая резина).

3. Флэш – технология – метод изготовления нерельефных красконаполненных печатей из термочувствительных микропористых материалов. Принцип технологии основан на селективном спекании пор термочувствительной микропористой резины под воздействием энергии света импульсной лампы, преобразованной в тепловую энергию (70-75 ° С). Для создания резиновой печатной поверхности используются пленки с положительным изображением, полученные с лазерного принтера. Углеродный слой пленки (отрицательная эмульсия или поверхностный слой каучука, предварительно обработанный композицией спирт-углерод) нагревается путем поглощения света от импульсной лампы. В этом случае происходит селективное спекание пор. Поры, расположенные под изображением (печатные элементы), остаются открытыми, белое пространство после спекания резиновых пор не пропускает чернила. После насыщения чернил или штампа чернилами чернила высвобождаются через открытые поры. Насыщенность длится 15-60 минут. На одной заправке можно сделать до 30 000 качественных отпечатков. Количество последующих поставок не ограничено. Технология позволяет получать качественные разноцветные отпечатки.

Флэш-метод практически полностью автоматизирован и на удивление прост. Флэш-установки компактны, легки, удобны в обращении и легко поместятся на краешке офисного стола. Неоспоримыми преимуществами являются экологичность производства, высокое разрешение изображения, возможность использования различных типов чернил (несмываемые с водой и спиртом на масляной основе; специальные чернила для стекла, пластика, металла, фотографий; чернила, видимые только под УФ-излучением), долговечность печатной формы. Под минусами мы отмечаем, что должны использоваться только специальные чернила, что материал чувствителен к воздействию горячих предметов (выше 70 ° C) и что за цикл делается только один отпечаток.


4. Лазерная гравировка - технологичный современный метод. Основным недостатком является цена оборудования (дорого). Основным преимуществом этого метода остается сверхвысокое разрешение, отличное качество печати и длительный срок службы. Наиболее популярными и распространенными видами клея являются: силикат и ПВА.

Производители канцелярского клея, как правило, сами не производят никакого сырья, поскольку это очень длительный и длительный процесс, освоить который могут только крупные химические заводы. Дисперсия закупается как на внутреннем, так и на импортном рынке, и трудно определить, какая из них более высокого качества. Жидкое стекло только отечественное, потому что, во-первых, оно чрезвычайно дешевое, и его было бы невыгодно вывозить из-за границы, а во-вторых, оно имеет высокий риск для здоровья, и, например, в Европе давно отказались от производства силикатный клей. В нашей стране он производится исключительно потому, что государство не запрещает, а потребитель спрашивает - спрос, как вы знаете, навязывает предложение.

Клей ПВА представляет собой суспензию поливинилацетатной дисперсии, воды и различных полезных добавок - загустителя, пластификатора и некоторых других, которые, например, повышают морозостойкость, что крайне важно в холодных условиях.

Как правило, более чем один производитель не скажет вам, что они положили в клей - по разным причинам, основная часть которых - компоненты клея - оригинальная разработка этой компании.

Средствами исправления ошибок являются композиции из синтетического полимера с пигментами, наполнителями и функциональными добавками. Изготовление изделий осуществляется в специально оборудованном помещении на технологическом оборудовании - миксерах, реакторах. Производство жидкостей происходит непосредственно в специальном смесительном резервуаре, где происходит смешивание двух тонн вещества. Перед тем, как готовая жидкость упакована в бутылки, она представляет собой специальный контроль качества, который проверяет жидкость по параметрам вязкости, чистоты, плотности покрытия, готовности к концентрации твердых частиц.

При изготовлении дневников используются следующие виды склеивания внутреннего блока:

- бесшвейное клеевое скрепление при помощи скоб; Листы скреплены в небольшую тетрадочку при помощи ниточных, а уже после этого отдельные тетради собраны в блок и склеены на корешке клеем.

- ниткошвейное скрепление. Листы сшиваются нитками в отдельные тетради, составляющие блок, а потом эти тетради так же сшиваются между собой.


- крепление на спирали;

- суперобложка со сменным бумажным блоком;

- кольцевой механизм;

Конструкция, отделка, оформление и упаковка канцелярских товаров. Современный маркер должен отвечать ряду требований:

- доступная цена;

- изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании;

- применение термо- и тампо-печати для маркировки корпуса маркеров;

- применение экологически чистых материалов и красителей;

- твёрдый стержень повышенной износостойкости;

- экологически чистые чернила высокого качества;

- функциональный дизайн изделий;

- большой объём чернил;

- колпачок маркера плотно закрывает стержень, предохраняя его от высыхания.

В зависимости от сферы применения, каждый производитель старается предложить несколько типов продуктов с различным поперечным сечением и толщиной пишущих наконечников в широком диапазоне цветов. Маркеры различаются по толщине пишущего наконечника, а скошенное отверстие позволяет изменять ширину линии от 1 до 5 мм при письме. Некоторые маркеры оснащены специальной чернильницей, поэтому они могут сохранять все свои свойства и не высыхать, оставаясь без пробки в течение 14 дней.

Колпачок может быть снабжен зажимом, который хорошо держит маркер в вашем кармане или ноутбуке. При одевании колпачка на маркер раздаётся щелчок, сигнализирующий о том, что наконечник закрыт оптимально.

Чернила располагаются в герметично закрытом корпусе, и их нежелательное испарение исключено. Многие виды маркеров поддаются дозаправке.

Почти все типы маркеров доступны в четырех цветах: зеленый, красный, синий и черный. Маркеры можно приобрести отдельно по цвету или в наборах. Постоянные маркеры дополнительно представлены в золотом и серебряном цветах. Отдельные цвета для маркеров для рисования на стекле, которые заполнены жидким мелом на водной основе. Они бывают желтого, розового, оранжевого, белого и зеленого цвета. Чернила быстро высыхают и стираются сухим или влажным полотенцем. Встречаются 1- или 2-х сторонние маркеры с волоконными или акриловыми перьями разной толщины. Многие пришли, чтобы объединить варианты и создать серию «2 в 1», в которой маркер имеет комбинацию тонкой и округлой толщины.

Продукция упаковывается отдельно по цвету и в наборах по 2 штуки и более в коробки, пластиковые стаканчики, настольные подставки, полиэтиленовую упаковку, оформленную в фирменном стиле с печатной информацией о продукте. Потребитель много требует, как от клея, так и от его упаковки. Основные характеристики контейнеров:


1. Флакон не должен ни в одном месте протекать и пропускать клей. Он должен быть надёжным до такой степени, что, если ребёнок сядет на свой портфель, клей не прольётся.

2. Флакон должен быть привлекательным. Причём привлекательность есть двух видов – детская и взрослая (офисная).

3. Флакон должен быть удобен – его легко и приятно держать в руках.

Также для потребителя важна упаковка клея в транспортную тару. Разнообразие, удобство и внешний вид упаковки - это способность манипулировать качеством конечного продукта в прямом смысле этого слова.

Доказательство должно быть снабжено металлическим шариком внутри бутылки. Бутылки должны быть снабжены каплями, и лучшие представители корректирующих средств, когда бутылка находится на боку, не проливаются. Для работы бутылки снабжены шпателями, кисточками и аппликаторами (которые позволяют наносить три типа толщины линий).

Корректирующие роллеры производятся в воде ленты различной длины. В таких роллерах самое важное – внутренний механизм, состоящий из нескольких колёсиков. Он – самое уязвимое место, которое в некачественных продуктах быстро ломается.

Как правило, производители стараются максимально обезопасить продукцию от возможных повреждений при перевозке. Используется и термоусадочная плёнка, и гофрокартонные коробки, а более дорогие изделия прокладываются ещё гофрокартонной подложкой – каждое отдельной. При перевозках соблюдается температурный режим.

При проектировании вновь изготовленных школьных принадлежностей многие промышленные товары имеют тенденцию округлять форму (в этом отношении производители школьных принадлежностей следуют той же моде, что и в автомобилях и бытовой технике). В частности, ручки и точилки округлые, часто приобретая эллипсоидальные формы. Состав материалов, используемых в школьных принадлежностях, постепенно меняется.

ГЛАВА 2. ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В «ОФИСМАГ»


2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности «Офисмаг»

«Офисмаг» работает на рынке Российской Федерации с 2000 года, основное направление компании – импорт, дистрибуция и розничная продажа канцелярских товаров.

Компания «Офисмаг» имеет собственную розничную сеть магазинов.

Организация работы на предприятии в основном направлена ​​на то, чтобы предложить оптимальный уровень обслуживания, который сочетает в себе доступный уровень цен на широкий ассортимент продукции.

Компания нацелена на поддержание и дальнейшее увеличение достигнутых объемов продаж, снижение затрат и, как следствие, повышение прибыльности и финансовых результатов, поддержание и дальнейшее развитие клиентской базы, увеличение реальных доходов и социального обеспечения сотрудников.

Каждый сотрудник постоянно обучается новым технологиям, изучает новые методы коммуникации, получает необходимую информацию о новых рынках и тестирует новые продукты, чтобы определить личные преимущества и недостатки тестируемых продуктов. Все это делает сотрудников этой компании людьми, которые знают о своей работе, экспертами в своей области.

Управление в «Офисмаг» основано на наиболее важных местных документах, которые были приняты организацией: Устав, принципы бухгалтерского учета, правила для отделов и должностных инструкций, график работы и кодекс поведения для компаний.

В «Офисмаг» линейно-функциональная организационная структура управления. Линейные руководители при ней являются единоначальниками и полностью отвечают за работу подразделения (директор, зам. директора). Функциональные руководители (главный гл. маркетолог, специалист по сбыту, зав. складом и т.д.) составляют штаб директора и руководят функциональными подразделениями (магазин, склад, и т.д.).

Организационная структура управления предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура управления предприятия «Офисмаг»

Основные показатели хозяйственной деятельности «Офисмаг» представлены в таблице 1. Исходными данными служат сводные показатели годовой бухгалтерской отчетности за 2017-2018 гг.