Файл: «Трудные» учащиеся и работа педагога с ними.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 1329

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3

Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе

возраст

Шкала установки на социально-желательные ответы

Склонность к преодолению норм и правил

Склонность к аддиктивному поведению

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Склонность к агрессии и насилию

Шкала волевого контроля эмоциональных реакций

Склонность к делинквентному поведению

1

16

58

59

44

72

65

51

75

2

16

44

50

53

75

58

58

68

3

16

55

50

57

72

46

58

73

4

15

44

50

59

64

55

62

64

5

15

44

72

55

62

55

55

64

6

16

55

56

53

78

55

65

75

7

15

50

66

44

81

48

65

71

8

17

35

66

57

78

55

58

62

9

15

44

69

53

75

62

77

75

10

16

35

75

59

70

48

55

73

11

15

50

53

59

64

55

58

64

12

16

44

59

59

70

60

73

71

13

17

55

56

57

64

48

62

71

14

15

58

72

46

81

46

65

64

15

16

44

72

53

78

65

62

66


Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) на контрольном этапе исследования в контрольной группе

возраст

Шкала установки на социально-желательные ответы

Склонность к преодолению норм и правил

Склонность к аддиктивному поведению

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

Склонность к агрессии и насилию

Шкала волевого контроля эмоциональных реакций

Склонность к делинквентному поведению

1

16

35

63

68

87

74

81

71

2

16

55

66

76

84

74

85

68

3

16

58

78

72

84

72

62

79

4

15

50

75

78

87

67

77

75

5

16

58

75

64

84

72

77

66

6

16

50

81

74

75

58

58

73

7

17

50

81

72

75

72

85

75

8

15

55

75

70

67

70

81

75

9

15

44

75

68

90

60

62

75

10

16

58

72

72

70

60

58

71

11

15

35

59

72

84

55

69

73

12

15

50

63

74

70

67

81

83

13

17

55

75

78

70

74

73

75

14

15

44

69

70

90

70

58

75

15

16

50

56

78

67

74

65

75


Результаты диагностики тестом «Агрессивность межличностных отношений» (А. Ассингера) на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе

возраст

Агрессивность межличностных отношений

1

16

36

2

16

42

3

16

37

4

15

32

5

15

36

6

16

37

7

15

42

8

17

42

9

15

40

10

16

40

11

15

43

12

16

40

13

17

38

14

15

36

15

16

37

Результаты диагностики тестом «Агрессивность межличностных отношений» (А. Ассингера) на контрольном этапе исследования в контрольной группе

возраст

Агрессивность межличностных отношений

1

16

53

2

16

36

3

16

43

4

15

47

5

16

47

6

16

46

7

17

53

8

15

39

9

15

47

10

16

50

11

15

37

12

15

51

13

17

44

14

15

39

15

16

50

Результаты диагностики враждебности с использованием шкалы Кука-Мадлей на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе

возраст

Цинизм

Агрессивность

Враждебность

1

16

39

28

12

2

16

45

42

10

3

16

39

51

16

4

15

55

31

11

5

15

62

37

18

6

16

18

41

12

7

15

56

39

7

8

17

22

44

20

9

15

48

32

9

10

16

64

32

10

11

15

59

32

19

12

16

62

42

10

13

17

29

39

11

14

15

22

41

7

15

16

40

28

13


Результаты диагностики враждебности с использованием шкалы Кука-Мадлей на контрольном этапе исследования в контрольной группе

возраст

Цинизм

Агрессивность

Враждебность

1

16

29

37

23

2

16

62

52

11

3

16

57

50

17

4

15

62

43

17

5

16

22

51

22

6

16

42

60

14

7

17

30

36

27

8

15

28

30

29

9

15

53

46

20

10

16

62

58

17

11

15

43

48

11

12

15

31

34

9

13

17

48

59

25

14

15

57

38

11

15

16

53

50

17

Результаты исследования с использованием диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учреждений в экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования

возраст

Склонность к аддиктивному поведению

Склонность к девиантному поведению

Склонность к суициду

1

16

5

2

2

2

16

5

2

4

3

16

5

1

3

4

15

2

3

4

5

15

2

3

1

6

16

3

5

3

7

15

4

3

2

8

17

3

4

3

9

15

4

4

2

10

16

3

4

3

11

15

3

3

2

12

16

4

3

1

13

17

5

3

3

14

15

5

2

3

15

16

2

3

3


Результаты исследования с использованием диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учреждений в контрольной группе на констатирующем этапе исследования

возраст

Склонность к аддиктивному поведению

Склонность к девиантному поведению

Склонность к суициду

1

16

4

5

4

2

16

4

5

5

3

16

5

4

5

4

15

3

5

4

5

16

3

5

5

6

16

3

5

3

7

17

3

3

5

8

15

4

5

4

9

15

3

3

3

10

16

4

4

4

11

15

4

5

3

12

15

3

5

5

13

17

3

4

5

14

15

3

4

3

15

16

4

3

3

Результаты исследования с использованием методики «СР-45» (П.И. Юнацкевич) в экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования

Возраст

Склонность к суицидальным реакциям

1

16

0,32

2

16

0,46

3

16

0,38

4

15

0,37

5

15

0,32

6

16

0,18

7

15

0,47

8

17

0,26

9

15

0,42

10

16

0,57

11

15

0,18

12

16

0,17

13

17

0,44

14

15

0,58

15

16

0,48