Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (подробно).pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1. Сущность и социально-экономическое значение коммерческой деятельности
1.2. Содержание коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия
2.1. Общая характеристика ООО «АвтоСпектр»
2.2. Анализ организации управления коммерческой деятельностью в ООО «АвтоСпектр»
2.3. Анализ эффективности управления коммерческой деятельностью
Заключение
В результате проведенного исследования достигнута цель курсовой работы – проведен анализ системы управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия и ее совершенствование.
В работе решены все поставленные задачи:
- определены сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия;
- проведен анализ управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия;
- разработаны предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия.
Предприятию следует пересмотреть фактический уровень своей прибыльности, чтобы понять, сколько реально они зарабатывают на каждой сделке, и соответственно скорректировать ценовую стратегию.
На продажу автомобильных запчастей и услуги автосервиса на вторичном рынке кризис не окажет влияние, скорее даже увеличит потребность в них. Многие автовладельцы откажутся от покупки новых машин и предпочтут потратить большие средства на ремонт и покупку запасных частей.
ООО «АвтоСпектр» следует тщательно анализировать свою ценовую политику, особенно те методы, которые приводят к сокращению выручки, скидки при покупке большого количества или оплате наличными, бонусы, а также затраты на обслуживание, в том числе на послепродажную поддержку и транспортные расходы.
Ценообразование в рыночной экономике занимает центральное место в регулировании экономических и общественных отношений. На микроуровне непосредственно сталкиваются производитель и потребитель продукции. Цена на продукцию устанавливается путем взаимного согласования в условиях совершенной конкуренции.
Список литературы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
3. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса / Архипов, Владимир Евгеньевич. - М.: Вершина, 2014. - 304c.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Багиев, Георгий Леонидович, Тарасевич, Валентина Михайловна, Анн, Холгер; Под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 736c.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / Божук, Светлана Геннадьевна. - СПб.: Вектор, 2014. - 288c.
6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Бурцева, Татьяна Алексеевна, Сизов, Владимир Сергеевич, Цень, Ольга Александровна. - М.: Экономистъ, 2014. - 223c.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Васильев, Геннадий Анатольевич, Поляков, Владимир Александрович. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 719c.
8. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учеб. / Под ред. Н. П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. - 312c.
9. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. / Годин, Александр Михайлович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2015. - 728c.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Григорьев, Михаил Николаевич. - М.: Гардарики, 2015. - 366c.
11. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. / под ред. Л. А. Данченок. - М.: Market DS, 2015. - 758c.
12. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога / Иванов, Антон Владимирович. - СПб.: Питер, 2014. - 256c.
13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Каменева, Н. Г., Поляков, В. А. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 439c.
14. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие / Кеворков, Владимир Владимирович, Кеворков, Дмитрий Владимирович. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 416c.
15. Колюжная Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М.: Омега, 2014. - 476c.
16. Костина А.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / Костина, Анна Владимировна, Макаревич, Эдуард Федорович, Карпухин, Олег Иванович. - М.: КНОРУС, 2014. - 352c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер, Филип, Армстронг, Гари. - 9-е изд. - М.: Вильямс, 2015. - 1200c.
18. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент: пер. с англ. / Котлер, Филип. - 11-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 800c.
19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Крюков, А. Ф. - М.: КНОРУС, 2015. - 368c.
20. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учеб. / Кузьмина, Евгения Евгеньевна, Шаляпина, Наталья Михайловна. - М.: Кнорус, 2014. - 224c.
21. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Кутлалиев, Асхат, Попов, Алексей. - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2014. - 416c.
22. Мудров А.Л. Основы рекламы: Учеб. / Мудров, Александр Николаевич. - М.: Экономистъ, 2014. - 319c.
23. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. Ч. I: Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоуши. Маркетинг / Музыкант, Валерий Леонидович. - М.: Евразийский регион, 2014. - 400c.
24. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие / Мурахтанова, Нина Михайловна, Еремина, Елена Ивановна. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 96c.