Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации ЗАО СЭУ «Спецгазификация».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сущность планирования в рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход.

Бизнес-планы являются новым видом планирования, получившим наибольшее распространение в условиях рыночной экономики в основном на предприятиях малого и среднего предпринимательства. Бизнес-планирование служит в настоящее время основой успешной производственной и предпринимательской деятельности.

Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объект или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и увеличением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда. В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: рост прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение требований покупателей, ускорение оборота продукции, создание новых рабочих мест и т.д.

При разработке бизнес-плана необходима разнообразная маркетинговая, производственная, финансовая и многие другие виды информации.

Анализ положения дел на предприятии характеризует текущую ситуацию и тенденции ее развития, потенциальных конкурентов и предполагаемых потребителей.

Сущность предполагаемого бизнес-проекта обосновывает спрос на выпускаемую продукцию, выполняемые работы и услуги, потребность в необходимых помещениях и оборудовании, требуемый административный и производственный персонал.

Организационный план раскрывает формы собственности, сведения о партнерах (пайщиках), меры ответственности партнеров, состав руководящих органов, организационную структуру фирмы, распределение обязанностей и функций.

Финансовый план отражает план доходов и расходов, денежные поступления и платежи, балансовый план, точка самоокупаемости, основные источники денежных средств, порядок использования доходов и т.п.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // СЗ РФ. – 2009. - № 4.


2. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. – 288 с.

3. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.

4. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-408с.

5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – 656 с.

6. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: Изд-во Лань, 2014. – 544 с.

7. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Издательство «Ось-89», 2017. – 96 с.

8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 164 с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 425 с. – (Высшее образование).

10. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.: ил. – (Серия «Практика менеджмента»).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РАЗДЕЛ 1. Анализ рынка

Фирмы конкуренты ЗАО СЭУ «Спецгазификация» на рынке газовых услуг:

1. СКУ ООО

2. ООО «Сургутстройизоляция»

3. ЗАО «Ремонтспецстрой»

4. ОАО «Сургутгаз»

5. ООО «Газификация»

6. ООО «Спецмонтажгазификация»

7. ЗАО «Мормитекс»

8. и др.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Характеристика разделов бизнес-плана

№п/п

Разделы бизнес-плана

Характеристика

Предприятие

ЗАО СЭУ «Спецгазификация»

11

Анализ рынка

кто будет покупать товары, где ниша на рынке?

22

План маркетинга

схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.

маркетинговые исследования не проводится

3

Организационный план

описание организации, постоянный штат и временно привлекаемых по совместительству специалистов

4

Производственный план

должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы, имеющие место

  1. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. –С.79

  2. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2016. –с 136.

  3. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-С.59.

  4. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.156

  5. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: Изд-во Лань, 2014. – С.265

  6. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Издательство «Ось-89», 2017. – С.56.

  7. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. –С.103

  8. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-С.105.

  9. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С.345

  10. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Издательство «Ось-89», 2017. – С.45

  11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.183

  12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. – С.154.

  13. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-С.256.

  14. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: Изд-во Лань, 2014. – С.407

  15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.409

  16. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Издательство «Ось-89», 2017. – 96 с.

  17. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С.345

  18. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. –С.189

  19. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2016. – с 146.

  20. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-С.307

  21. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2016. – С.178

  22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.401

  23. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С.195

  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.278

  25. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: Изд-во Лань, 2014. – С.352

  26. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Издательство «Ось-89», 2017. – С.76

  27. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2016. – С.198.

  28. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства. – СПб.: Изд-во Лань, 2014. – С.289

  29. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор – издат», 2015. –С.212

  30. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С.369

  31. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2016.-С.387.

  32. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2011. –с 67

  33. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.501

  34. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. Пособие/ А.И. Ильин. – 6-е изд., перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.487

  35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.367

  36. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2011. –с 136.

  37. Бухалков М.И. планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С.267

  38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2015. – С.356