Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
1.1 Понятие и задачи дидактических игр
1.2 Формы и методы дидактических игр
1.3 Технологии реализации дидактических игр
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1 Описание констатирующего эксперимента
2.2 Описание формирующего эксперимента
2.3 Анализ полученных результатов
12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.
13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Начальная школа: журнал. - 2015. - №3. - С. 24-28.
14. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов / И. Данилова // Начальная школа - 1 сентября: газета. - 2015. - №6. - С. 18-21.
15. Интернет сайт «Учебно-методический кабинет» [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-nikulina/statja-o-razviti-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
16. Интернет сайт «Международный образовательный портал» [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/-krasavica-babochka-monotipija.html
17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 17-22.
18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Воспитание: журнал. - 2015. - №3. - С. 72-76.
19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете школьного образования / И.Е. Емельянова // Школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 14-16.
20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2014. - 568 с.
22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2014. – 317с.
23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2014. - №12. - С. 31-35.
24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал. - 2015. - №10. - С. 115-118.
25. Козлова С.А. Начальная школа: учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М.: Академия, 2015. – 416 с.
26. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения младших школьников: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 264 с.
27. Кравченко В.М. Психология и педагогика: учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
28. Крысько В.Г. Педагогика и психология: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
29. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2014. - №12. - С. 23-27.
30. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2014. - 276 с.
31. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе с младшими школьниками / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Воспитание: журнал. - 2015. - №5. - С. 107-112.
32. Лукина Е.А. Преемственность начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению / Е.А. Лукина // Начальное образование: журнал. - 2015. - №2. - С. 25-31.
33. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 9-13.
34. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Начальная школа: журнал. - 2015. - №10. - С. 12-15.
35. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа: журнал. - 2015. - №3. - С. 7-11.
36. Микерина А.С. Познавательное развитие детей младшего школьного возраста в свете выхода ФГОС / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 60-63.
37. Микляева Н.В. Теория воспитания: учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Академия, 2015. – 208 с.
38. Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников: структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // От А до Я: журнал. - 2015. - №5. - С. 88-97.
39. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика: журнал. - 2015. - №3. - С. 12-13.
40. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Детский сад от А до Я: журнал. - 2015. - №2. - С. 33-40.
41. Развитие математических способностей младших школьников [Электронный ресурс - дата обращения 30.06.2018]. URL: http://ds44.edusite.ru/DswMedia/proektmatematicheskiy.doc
42. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
43. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрированном образовании детей в системе школьного образования / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №6. - С. 44-50.
44. Сазонова Н.П. Начальная школа: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2014. – 272 с.
45. Сеть детских дидактических центров «Вундеркиндики» [Электронный ресурс - дата обращения 30.06.2018]. URL: http://www.vunderkindiki.ru/malishi/statyi/statya032.html
46. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №2. - С. 93-99.
47. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste