Файл: Основные функции в системе менеджмента (Понятие, история, элементы системы менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Еще один плюс Slack – легкие и удобные клиенты на рабочий стол и для мобильных устройств. Установив Slack на компьютер и на телефон, сотрудник всегда будет находиться на связи и сможет оперативно общаться со своими коллегами. Есть три версии Slack – браузерная версия, доступная в Интернет, устанавливаемый на компьютер клиент и мобильное приложение.

Также оценка рабочего времени, затраченного на выполнение заданий, теперь контролируется специально разработанным фирменным приложением RedlineTimer. Суть приложения заключается в том, что каждые 10 минут таймер делает снимок экрана в случайный момент времени и фиксирует совокупное количество нажатий клавиш и кнопок мыши. Таким образом, можно вести статистику по активности и видеть, чем именно сотрудник занимался в свободное время.

Рисунок 6. Интерфейс таймера RedlineTimer

Рисунок 7. Статистика по сотруднику в RedlineTimer

Таким образом, было упразднено старое, большое и громоздкое решение (bitrix24), и выбраны два специализированных инструмента (Slack и YouTrack), которые справляются со своими задачами гораздо эффективнее и быстрее. Еще один плюс обоих решений – их бесплатность для малых предприятий, что на данный момент позволило сильно сэкономить.

Результат от внедрения новых инструментов в системе менеджмента не заставил себя ждать – сотрудники начали гораздо активнее начали общаться в простом и удобном чате Slack, объединяться в группы по проектам, упростился обмен файлами, улучшилась удобство общения с мобильных девайсов. Стало проще отслеживать выполнение задач и анализировать трудозатраты по времени.

Заключение

Процесс менеджмента - это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально - экономической системы.

Это психологическое поле сформировано ценностными установками руководителя, часть из которых является базой для выстраивания политики организации. Основанием для формирования основных функции система менеджмента определенного типа является не прописанная миссия и философия компании, а реальное ежедневное поведение топ-менеджмента организации.

На систему менеджмента влияют личностные, внешние и структурно-нормативные факторы.


Значение системы менеджмента на предприятие высоко, так как она позволяет руководителю и сотрудникам лучше понимать друг друга и в результате этого эффективно достигать общих целей. Кроме того система менеджмента позволяет:

  • улучшить функционирование компании;
  • обеспечить личностный рост сотрудников;
  • улучшить внутренний климат в компании.

Было проведено исследование качества системы менеджмента в ООО « KFC» путем изучения предоставленной компанией данных и опроса ее участников. С учетом специфики деятельности компании, был составлен список рекомендаций по улучшению и развитию системы менеджмента.

В целом, по результатам опроса, картина сложилась достаточно неоднозначная – сотрудники считают, что они формируют определенную систему менеджмента, работая в компании « KFC», однако не чувствуют себя участниками большого дела, не представляют в полной мере миссию компании.

Были выбраны два специализированных инструмента (Slack и YouTrack), которые справляются со своими задачами гораздо эффективнее и быстрее. Плюс обоих решений – их бесплатность для малых предприятий, что на данный момент позволило сильно сэкономить.

Результат от внедрения новых инструментов на систему менеджмента не заставил себя ждать – сотрудники начали гораздо активнее начали общаться в простом и удобном чате Slack, объединяться в группы по проектам, упростился обмен файлами, улучшилась удобство общения с мобильных девайсов. Стало проще отслеживать выполнение задач и анализировать трудозатраты по времени.

Список литературы

Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.А., Хрусталев Е. Ю Менеджмент в современной экономике России/К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, М.А.Исаева, Е.Ю.Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - №2. - С.45 – 49.

Бернарц А. Пять советов ИТ-директору по формированию команды. // «Директор информационной службы». – 2015. – № 05. – С. 18-23.

Ерофеев А. Система менеджмента в России // Экономика и жизнь. – 2015. – №23. – С. 23-26.

  1. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Система менеджмента и PR./ Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов – М.: ИКЦ «МарТ»., 2014. – 346 с.

Карякина В. Новая жизнь компании. Внедрение новой системы менеджмента в организацию // Управление развитием персонала.2015. №2. – С. 7-12.

Клименко А. А. Организационная и система менеджмента: концептуальные различия // Молодой ученый. — 2014. — №11. Т.2. — С. 173-179.


Корчагина Е.В., Шило П.Г. Организационная культура семейных фирм: ключевые особенности // Менеджмент в России и за рубежом. -2016.- № 1, - С.115-123.

Краковецкий В.Е. Корпоративный портал как инструмент формирования системы менеджмента IT- компании / Сборник трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием «Если тебе бизнесмен имя…» г. Томск, 28 апреля 2015. – С. 89-94.

Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с системы менеджмента // Управление персоналом. – 2015. - №1. – С. 22 – 25.

Лукутина М.В., Хачатуров А.Е. Развитие ключевых компетенций компании // Менеджмент в России и за рубежом. -2015.- № 5, - С.18-28.

Низкодубов Г. А. Cтереотипы деловых систем России и США в формировании межкультурной профессиональной деловой компетенции // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 150–153.

Соломанидина Т.О. Организационная система компании: учебное пособие / Т.О. Соломанидина - М.: Инфра-М, 2015. – 624 с.

  1. Шунькова К.В. Система менеджмента в компании: Описательный анализ. Социологические науки. 2014, №27.
  1. Соломанидина Т.О. Система менеджмента в компании: учебное пособие / Т.О. Соломанидина - М.: Инфра-М, 2015. – 624 с.

  2. Бернарц А. Пять советов ИТ-директору по формированию команды. // «Директор информационной службы». – 2015. – № 05. – С. 18-23.

  3. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.А., Хрусталев Е. Ю Система менеджмента в современной экономике России/К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, М.А.Исаева, Е.Ю.Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - №2. - С.45 – 49.

  4. Краковецкий В.Е. Корпоративный портал как инструмент формирования IT- компании / Сборник трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием «Если тебе бизнесмен имя…» г. Томск, 28 апреля 2015. – С. 89-94.

  5. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Система менеджмента и PR./ Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов – М.: ИКЦ «МарТ»., 2014. – 346 с.

  6. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Система менеджмента и PR./ Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов – М.: ИКЦ «МарТ»., 2014. – 346 с.

  7. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.А., Хрусталев Е. Ю Система менеджмента в современной экономике России/К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, М.А.Исаева, Е.Ю.Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - №2. - С.45 – 49.

  8. Корчагина Е.В., Шило П.Г. Организационная система семейных фирм: ключевые особенности // Менеджмент в России и за рубежом. -2016.- № 1, - С.115-123.

  9. Лукутина М.В., Хачатуров А.Е. Развитие ключевых компетенций компании // Менеджмент в России и за рубежом. -2015.- № 5, - С.18-28.

  10. Краковецкий В.Е. Корпоративный портал как инструмент формирования системы менеджмента IT- компании / Сборник трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием «Если тебе бизнесмен имя…» г. Томск, 28 апреля 2015. – С. 89-94.

  11. Краковецкий В.Е. Корпоративный портал как инструмент формирования системы менеджментаIT- компании / Сборник трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием «Если тебе бизнесмен имя…» г. Томск, 28 апреля 2015. – С. 89-94.

  12. Лукутина М.В., Хачатуров А.Е. Развитие ключевых компетенций компании // Менеджмент в России и за рубежом. -2015.- № 5, - С.18-28.

  13. Карякина В. Новая жизнь компании. Внедрение новой системы в организацию // Управление развитием персонала.2015. №2. – С. 7-12.

  14. Шунькова К.В. Система менеджмента компании: Описательный анализ. Социологические науки. 2014, №27.

  15. Ерофеев А. Корпоративное управление в России // Экономика и жизнь. – 2015. – №23. – С. 23-26.

  16. Клименко А. А. Организационная система: концептуальные различия // Молодой ученый. — 2014. — №11. Т.2. — С. 173-179.

  17. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с системы менеджмента // Управление персоналом. – 2015. - №1. – С. 22 – 25.

  18. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с системы менеджмента // Управление персоналом. – 2015. - №1. – С. 22 – 25.

  19. Низкодубов Г. А. Cтереотипы деловых культур России и США в формировании межкультурной профессиональной деловой компетенции // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 150–153.