Файл: Менеджмент как организационно–целевое управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- для того, чтобы реализовать менеджмента на предприятии ОАО «Айвенго», в виде целевого управления, предприятию было предложено расширить свою деятельность. Расширение деятельности и управление ею заключалось в том, чтобы открыть торговую точку в новом торговом центре.

- в год планируется реализовывать 1850 единиц мужской одежды. Путем анализа цен и объемов продаж по всему ассортименту, было выяснено, что ожидается потенциальный объем продаж в размере 5190000 рублей.

- затраты на организацию данной торговой точки составляют в первый год реализации проекта 2708000 рублей. Во второй год реализации проекта сумма затрат уменьшается на сумму в 530000 рублей за счет того, что отсутствуют затраты на оформление магазина и на приобретение торгового и кассового оборудования.

- потенциальная прибыль в первый год реализации проекта составляет 2482000 рублей. Потенциальная прибыль в последующие годы составляет уже 3012000 рублей.

- рентабельность продаж составляет 47% и 58% соответственно в первый и последующий годы реализации проекта.

- все это подтверждает целесообразность проекта и его эффективность.

Библиография

  1. Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.

3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.

4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.

5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.

6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.

7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.

8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.

9. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.

10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.

11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.

13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.

14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.


15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.

16. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.

Приложение 1

Рисунок – Чистая прибыль предприятия ОАО «Айвенго» за 2014-2015 годы

Приложение 2

Таблица

Расчет потенциального объема продаж предприятия ОАО «Айвенго»

наименование вида продукции

средняя цена в рублях за 1 единицу

количество единиц

сумма в рублях

1

мужские костюмы

10000

100

1000000

2

костюмы двойка

8000

100

800000

3

рубашки

2000

100

200000

4

джемпера

3000

50

150000

5

рубашки с коротким рукавом

1500

100

150000

6

пиджаки

5000

100

500000

7

жилеты

1500

300

450000

8

брюки

3000

500

1500000

9

кардиган

2500

100

250000

10

футболки

500

100

50000

11

галстуки

1000

100

100000

12

носки

200

200

40000

ИТОГО

1850

5190000

Приложение 3

Рисунок – Анализ рентабельности продаж нового проекта предприятия ОАО «Айвенго»

  1. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  2. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  3. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  4. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  5. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  6. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  7. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  9. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  10. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  11. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  12. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  13. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  14. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  15. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  16. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  17. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  18. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  19. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  20. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  21. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  22. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  23. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  24. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  25. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  26. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250.

  27. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220