Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента как организационно-целевого управления
Глава 2. Анализ менеджмента на предприятии ОАО «Айвенго»
Оценка экономических возможностей ОАО «Айвенго» для реализации целевого менеджмента
Управление расширением деятельности предприятия ОАО Айвенго
2.3 Совершенствование целевого менеджмента на предприятии ОАО Айвенго
- для того, чтобы реализовать менеджмента на предприятии ОАО «Айвенго», в виде целевого управления, предприятию было предложено расширить свою деятельность. Расширение деятельности и управление ею заключалось в том, чтобы открыть торговую точку в новом торговом центре.
- в год планируется реализовывать 1850 единиц мужской одежды. Путем анализа цен и объемов продаж по всему ассортименту, было выяснено, что ожидается потенциальный объем продаж в размере 5190000 рублей.
- затраты на организацию данной торговой точки составляют в первый год реализации проекта 2708000 рублей. Во второй год реализации проекта сумма затрат уменьшается на сумму в 530000 рублей за счет того, что отсутствуют затраты на оформление магазина и на приобретение торгового и кассового оборудования.
- потенциальная прибыль в первый год реализации проекта составляет 2482000 рублей. Потенциальная прибыль в последующие годы составляет уже 3012000 рублей.
- рентабельность продаж составляет 47% и 58% соответственно в первый и последующий годы реализации проекта.
- все это подтверждает целесообразность проекта и его эффективность.
Библиография
- Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.
3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.
4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.
5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.
7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.
9. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.
10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.
11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.
13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.
14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.
15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.
16. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
Приложение 1
Рисунок – Чистая прибыль предприятия ОАО «Айвенго» за 2014-2015 годы
Приложение 2
Таблица
Расчет потенциального объема продаж предприятия ОАО «Айвенго»
№ |
наименование вида продукции |
средняя цена в рублях за 1 единицу |
количество единиц |
сумма в рублях |
1 |
мужские костюмы |
10000 |
100 |
1000000 |
2 |
костюмы двойка |
8000 |
100 |
800000 |
3 |
рубашки |
2000 |
100 |
200000 |
4 |
джемпера |
3000 |
50 |
150000 |
5 |
рубашки с коротким рукавом |
1500 |
100 |
150000 |
6 |
пиджаки |
5000 |
100 |
500000 |
7 |
жилеты |
1500 |
300 |
450000 |
8 |
брюки |
3000 |
500 |
1500000 |
9 |
кардиган |
2500 |
100 |
250000 |
10 |
футболки |
500 |
100 |
50000 |
11 |
галстуки |
1000 |
100 |
100000 |
12 |
носки |
200 |
200 |
40000 |
ИТОГО |
1850 |
5190000 |
Приложение 3
Рисунок – Анализ рентабельности продаж нового проекта предприятия ОАО «Айвенго»
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑