Файл: Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чуть более половины поставщиков, а именно 51,85%, являются надежными поставщиками, что является положительным моментом деятельности исследуемого предприятия торговли.

Чуть более четверти поставщиков, а именно 25,93% относятся к группе частично надежных, то есть их надежность оценена на 80–90%.

Частично не надежных поставщиков зафиксировано 14,81%, абсолютно не надежных поставщиков исследуемое ООО «Трейд Хаус» не имеет.

В ООО «Трейд Хаус» автоматизация коммерческой деятельности на современном этапе заключается в следующем:

- использование в деятельности всех сотрудников компании компьютерного и сетевого оборудования;

- использование в деятельности бухгалтерии, отдела продаж, отдела закупок программного обеспечения системы «1С: Предприятие 8.3»;

- использование программного обеспечения на складе «1С:WMS Логистика. Управление складом».

По результатам расчета «1C: ERP Управление предприятием» является наилучшей альтернативой с учетом следующих критериев: количество положительных отзывов, удобство технологической платформы, легкость администрирования, интеграции, доработки типового функционала, минимальная стоимость лицензии.

Ежегодные потери на складе компании ООО «Трейд Хаус» составляют 4% от оборота. Ожидаемое сокращение процента потерь после реализации проекта в четыре раза - 1%.

Анализ полученных результатов показал, что:

- бюджет проекта - 300 тыс. рублей;

- дополнительный доход предприятия от внедрения программы составляет 1724,22 тыс. р. в год;

- срок окупаемости проекта составляет 0,17 года.

Таким образом, внедрение предлагаемой программы автоматизации позволит повысить эффективность коммерческой деятельности предприятия.

Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СПС «Консультант Плюс»
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс»
  3. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд. Михайлова, 2015. – 407 с.
  4. Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: Люкс-арт, 2016. – 381 с.
  5. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. – 385 с.
  6. Белявский, И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2014. – 362 с.
  7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. - 288 с.
  8. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. - М.: Экономика, 2016. – 410 с.
  9. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2015. – 304 с.
  10. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. – 305 с.
  11. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2014. – 287 с.
  12. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. – 402 с.
  13. Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 134-137.
  14. Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2014. - №1[27]. - С.135-142.
  15. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова. – СПб: Питер, 2014.– 231с.
  16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб.пособие. - Минск: Новое знание, 2015. – 542 с
  17. Леви, М., Бартон, А.. Основы розничной торговли. – М.: Инфра-М, 2016. – 687 с.
  18. Маслова, Т.Д., Ковалин, Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2014. – 400 с.
  19. Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипова. - М.: Экономика, 2014. – 294 с.
  20. Панкратов, Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
  21. Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 362 с.
  22. Панкратов, Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 211 с.
  23. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014 – 640 с.
  24. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий. - М: Юрист, 2014. – 294 с.
  25. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков. – М.: ХОРС, 2016. – 328 с.

  1. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2015. С. 21.

  2. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. С. 16.

  3. Белявский, И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2014. С. 31.

  4. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс»

  5. Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: Люкс-арт, 2016. С. 29.

  6. Панкратов, Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина. - М.: ИНФРА-М, 2015. С. 39.

  7. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий. - М: Юрист, 2014. С. 104.

  8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. С. 119.

  9. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014. С. 18.

  10. Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипова. - М.: Экономика, 2014. С. 72.

  11. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков. – М.: ХОРС, 2016. С. 8.

  12. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СПС «Консультант Плюс»

  13. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд. Михайлова, 2015. С. 29.

  14. Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. С. 31.

  15. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб.пособие. - Минск: Новое знание, 2015. С. 44.

  16. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2014. С. 25.

  17. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. - М.: Экономика, 2016. С. 39.

  18. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. С. 35.

  19. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. С. 52.

  20. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. С. 51.

  21. Леви, М., Бартон, А.. Основы розничной торговли. – М.: Инфра-М, 2016. С. 92.

  22. Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 134.

  23. Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 135.

  24. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. С. 219.

  25. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014. С. 115.

  26. Маслова, Т.Д., Ковалин, Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2014. С. 28.

  27. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. С. 38.

  28. Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2014. - №1[27]. - С.135.