Файл: Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
1.1 Понятие, содержание оптовой торговли
1.2 Понятие и значение коммерческой деятельности торгового предприятия
2 Оценка коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Трейд Хаус»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Трейд Хаус»
2.2 Особенности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Трейд Хаус»
3 Совершенствование коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Трейд Хаус»
Чуть более половины поставщиков, а именно 51,85%, являются надежными поставщиками, что является положительным моментом деятельности исследуемого предприятия торговли.
Чуть более четверти поставщиков, а именно 25,93% относятся к группе частично надежных, то есть их надежность оценена на 80–90%.
Частично не надежных поставщиков зафиксировано 14,81%, абсолютно не надежных поставщиков исследуемое ООО «Трейд Хаус» не имеет.
В ООО «Трейд Хаус» автоматизация коммерческой деятельности на современном этапе заключается в следующем:
- использование в деятельности всех сотрудников компании компьютерного и сетевого оборудования;
- использование в деятельности бухгалтерии, отдела продаж, отдела закупок программного обеспечения системы «1С: Предприятие 8.3»;
- использование программного обеспечения на складе «1С:WMS Логистика. Управление складом».
По результатам расчета «1C: ERP Управление предприятием» является наилучшей альтернативой с учетом следующих критериев: количество положительных отзывов, удобство технологической платформы, легкость администрирования, интеграции, доработки типового функционала, минимальная стоимость лицензии.
Ежегодные потери на складе компании ООО «Трейд Хаус» составляют 4% от оборота. Ожидаемое сокращение процента потерь после реализации проекта в четыре раза - 1%.
Анализ полученных результатов показал, что:
- бюджет проекта - 300 тыс. рублей;
- дополнительный доход предприятия от внедрения программы составляет 1724,22 тыс. р. в год;
- срок окупаемости проекта составляет 0,17 года.
Таким образом, внедрение предлагаемой программы автоматизации позволит повысить эффективность коммерческой деятельности предприятия.
Список использованных источников
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СПС «Консультант Плюс»
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс»
- Абчук, В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд. Михайлова, 2015. – 407 с.
- Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: Люкс-арт, 2016. – 381 с.
- Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. – 385 с.
- Белявский, И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2014. – 362 с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. - 288 с.
- Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. - М.: Экономика, 2016. – 410 с.
- Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2015. – 304 с.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. – 305 с.
- Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2014. – 287 с.
- Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. – 402 с.
- Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 134-137.
- Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2014. - №1[27]. - С.135-142.
- Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова. – СПб: Питер, 2014.– 231с.
- Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб.пособие. - Минск: Новое знание, 2015. – 542 с
- Леви, М., Бартон, А.. Основы розничной торговли. – М.: Инфра-М, 2016. – 687 с.
- Маслова, Т.Д., Ковалин, Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2014. – 400 с.
- Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипова. - М.: Экономика, 2014. – 294 с.
- Панкратов, Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
- Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 362 с.
- Панкратов, Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 211 с.
- Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014 – 640 с.
- Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий. - М: Юрист, 2014. – 294 с.
- Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков. – М.: ХОРС, 2016. – 328 с.
-
Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2015. С. 21. ↑
-
Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. С. 16. ↑
-
Белявский, И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2014. С. 31. ↑
-
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс» ↑
-
Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: Люкс-арт, 2016. С. 29. ↑
-
Панкратов, Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина. - М.: ИНФРА-М, 2015. С. 39. ↑
-
Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий. - М: Юрист, 2014. С. 104. ↑
-
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. С. 119. ↑
-
Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014. С. 18. ↑
-
Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела / Ю.М. Осипова. - М.: Экономика, 2014. С. 72. ↑
-
Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков. – М.: ХОРС, 2016. С. 8. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СПС «Консультант Плюс» ↑
-
Абчук, В.А. Коммерция: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд. Михайлова, 2015. С. 29. ↑
-
Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. С. 31. ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб.пособие. - Минск: Новое знание, 2015. С. 44. ↑
-
Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2014. С. 25. ↑
-
Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. - М.: Экономика, 2016. С. 39. ↑
-
Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. С. 35. ↑
-
Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. С. 52. ↑
-
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - Минск: Выш. шк., 2016. С. 51. ↑
-
Леви, М., Бартон, А.. Основы розничной торговли. – М.: Инфра-М, 2016. С. 92. ↑
-
Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 134. ↑
-
Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 135. ↑
-
Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2015. С. 219. ↑
-
Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г.Аниськова. - М.: Маркетинг, 2014. С. 115. ↑
-
Маслова, Т.Д., Ковалин, Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2014. С. 28. ↑
-
Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: Инфра–М, 2014. С. 38. ↑
-
Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2014. - №1[27]. - С.135. ↑