Файл: Понятие менеджмента. Основные черты менеджера-руководителя и предпринимателя, их сходство и различие.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Не ходите на переговоры в одиночку.

9. Не давите на клиента, и заказчика, так как давление – плохое качество которое все не любят. Старайтесь не нанимать конфликтных людей на работу.

10. Старайтесь всегда выглядеть дороже, так вам будут больше доверять.

11. Не бойтесь потерять клиента, излишние переживания некогда не окупаются, а наоборот послужат источником поражения.

12. Если с вами не хотят заключать контракт, предложите себя в качеству резервного заказчика, - мир знает много случаев, когда резервный поставщик перерастал в постоянного.

13. Не бойтесь отказываться от клиента, и смело посылать его, не ввязываясь в дела с ним. Умение отказывать, иногда очень сильно необходимо

14. Не забывайте о тренировке и расширении знаний своих рабочих, давайте им необходимые материалы для обучения, берите с собой на переговоры, тем самым увеличивая их опыт, знания, и квалифицированность.

15. Помните о холодных звонках, и используйте их по максимуму. Так, вы не будите терять время, и ждать клиента, а сразу будете иметь возможность заполучить его.

16. Дожим - всегда необходим, без него вы часто будете терять клиентов.

17. Если клиент ко всему цепляется, и пытается обесценить ваш продукт, - это верный признак того, что нужно сделать скидку.

18. Не забывайте о бизнес – тусовках, старайтесь чаще бывать в местах,

где копятся большие количества связей и полезных знакомств.

19. При переговорах, никогда не бойтесь и не переживайте, это выдаст вашу неопытность, и не способность к ведению дел.

Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

4. Алмазова Ю.Ф. Жизнь в кредит//Семь Дней Кубани. – 2004. - №28. – С.11.

20. Кофе-пауза, - является отличным способом развеять сомнения заказчика, и предоставляет подействовать на него, психологически.

Заключение

. Мое осмысление опыта мировых лидеров продаж и моя точка зрения на их методы, способы налаживания эффективных продаж .

Есть такая пословица: «умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Поэтому, вобрав в себя информацию из моей курсовой работы, я и мои будущие коллеги, думаю, смогут стать успешными грамотными менеджерами по продажам и избежать ненужных ошибок в своей работе. Для себя


же я понял ,что в профессии менеджмента, как и в любой другой, главное не теоретические навыки и не копания в материях глубоких и ненужных, а практическая работа и практические навыки, а также умения ладить с людьми и вызывать их симпатию и желание содействовать. Без высокого эмоционального интеллекта, думаю не возможно стать ни преуспевающим менеджером ни преуспевающим предпринимателем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: Республика, 2006. 10с-230с

2. Балибалова Д.И. Женщина в условиях перехода к рыночной экономике. Феминизм и российская культура. - СПб.: Питер, 2005. 11с-115с

3. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. 3с-28с

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2008. 56с-500с

5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М: СП «Бук Чсмбэр Интернэшнл», 2006. 45с-255с

6. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 288 с:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

7. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

8. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. – 308[12] с.:ил.

9. Дан В.К. Средний класс Кубани сделал выбор// Средний класс Кубани газета. – 2000. - №1. – С. 1

10. Яненко Ю.Ф. За кубанским предпринимательство большое будущее// Средний класс Кубани. – 2000. - №1. – С. 2.

11. Янпольская И.И. В нелегкой шкуре реализатора// Средний класс Кубани. – 2000. - №1. – С. 3.

12. Федун О.О. В предпринимателе пойти не поле перейти// Средний класс Кубани. – 2000. - №1. – С. 3.

13. Тёрский В..К. Средний класс, или Формула счастья// Средний класс Кубани. – 1999. - №2. – С. 1.

14. Ненев Ю.Ю. Игра по правилам// Средний класс Кубани. – 2000. - №2. – С. 3.

15. Разумная Ю.Ф. Как иметь много и оставаться человеком//Средний класс Кубани. – 2008. - №2. – С. 1.

16. Яненко Ю.Ф. Выброшенные за борт//Средний класс Кубани. – 2000. - №3. – С. 1

17. Фролов С.А. Выборы закончились, когда за работу?//Средний класс Кубани. – 2000. - №3. – С.1.

18. Дан В.К. Средний класс: шаг вперёд, два назад//Средний класс Кубани. – 2000. - №3. – С. 3.

19. Богданов В.К. Малый бизнес ждёт льготного режима//Средний класс Кубани. – 2000. - №3. – С. 1.

20. Боканча И.И. Средний класс на Кубани начнёт дышать, жить и работать// Средний класс Кубани. – 2000. - №3. – С 2.