Файл: Организационная культура как инструмент преодоления.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Роль организационной культуры в развитии компании
1.1. Организационная культура предприятия: основные понятия и функции
1.2. Типология организационной культуры предприятия
1.3. Характерные особенности организационной культуры российских предприятий
Глава 2. Организационная культура ПАО «АВТОВАЗ»
2.1. Краткая характеристика ПАО «АВТОВАЗ»
2.2. Анализ организационной культуры ПАО «АВТОВАЗ»
В связи с этим в работе предложен ряд последовательных организационных процедур, которые будут способствовать трансформации организационной культуры завода:
1) обучение высших менеджеров, новых и старых сотрудников предприятия; формирование лояльности (индивидуальные и групповые психотренинги, семинары и практические занятия при активном участии руководства и ключевых членов предприятия);
2) проблемно-ориентированные деловые игры для линейных руководителей;
3) развитие лояльности работников за счет использования таких инструментов как традиции, исторический опыт компании, социальные программы. Внедрение стандартов адаптации работников с использованием наставничества.
Рекомендованные в работе мероприятия по совершенствованию организационной культуры позволят повысить удовлетворенность сотрудников работой, снизить текучесть кадров и повысить их потенциал.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ахметова А.К. Позиционирование организационной культуры в системе управления // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 1-1 (43). С. 9-10.
Аюпова Э.И., Хананнова Т.Р. Организационная культура компании // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 40. С. 227-229.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013.
Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.
Грошев И. Культурное пространство организации: эмоциональная среда / И.Грошев, А.Мищенко // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - № 10. - С.100-107.
Дафт Р. Л. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Питер, 2013.
Дрыга С.В., Дудченко А.В. Выбор метода диагностики организационной культуры российских компаний // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2017. № 58. С. 50-56.
Земскова А.А., Кривцов А.И. К вопросу о современных подходах формирования и поддержания организационной культуры предприятия // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 3 (32). С. 85-89.
Коробкина М.А., Кривошеева М.В. Формирование корпоративных стандартов в организационной культуре компании // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2017. № 2. С. 19-23.
Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.