Файл: Роль преемственности детского сада и школы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 325

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Слуховое внимание, большинство детей – 7 чел из группы имеют средний уровень, 6 чел. высокий уровень, а 2 чел. низкий.

Зрительное внимание, большинство детей – 9 чел. из группы имеют средний уровень, 3 чел. высокий уровень, и 3 чел. низкий.

По результатам всех испытаний, выяснилось, что 4 чел. всех испытуемых имеют средний уровень подготовки к школе, 2 чел. из группы не готовы к школьному обучению, 9 чел. имеют высокий уровень готовности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Битянова М.Р., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный психолог», №12. 2013.
  2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2005. – 267с.
  3. Большой психологический словарь под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Прайм-Еврознак, 2013. – 672с.
  4. Бородина Г.В. Еще раз о готовности к школе // Начальная школа: плюс до и после. – 2012. - №10.
  5. Буршит И.Е. Развитие эмоциональной сферы дошкольника – путь к школьной успешности // Начальная школа плюс До и После. – 2018. – №12.
  6. Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2015. – № 1.
  7. Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.
  8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: НПО «Образование», 2016. – 143с.
  9. Завьялова Т.П., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, 2008.
  10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2014. – 384с.
  11. Иванова И.Н. О тенденциях развития современного образования // Инновации в образовании. – 2018. – № 3.
  12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. – М.: «Академия», 2010. – 416с.
  13. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М., МГУ, 2015. – 84с.
  14. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. Сборник статей и речей. – М.: Просвещение, 1973. – 288с.
  15. Маханева М. А. Проблема преемственности между детским садом и школой / М. А. Маханева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 9.
  16. Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 160с.
  17. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2013. – 448с.
  18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М. «Владос» – 2011. С.26-27.
  19. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: «Академия», 2010. – 344с.
  20. Соломенникова О.А. Профессиональная компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения // Педагогическое образование и наука. – 2017. - №3. – С.4-5.
  21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Владос, 2009. – 272с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

"НЕЛЕПИЦЫ"

  1. Летом девочки и мальчики надевают теплые шапки и шубы и идут кататься на санках.
  2. Весной все звери готовятся к долгой спячке.
  3. Осенью на деревьях распускаются ярко-зеленые листочки.
  4. Зимой мы купаемся и загораем, выращиваем цветы и собираем ягоды.
  5. Вася захотел шоколадку. Он пошел в магазин и взял ее.
  6. Утром на ужин мы едим суп, а вечером завтракаем в школе.
  7. Собаки спят в кровати, а утром встают и выгуливают девочек и мальчиков.
  8. Чтобы перейти дорогу, нужно сначала посмотреть направо и идти на красный свет.
  9. В кастрюле чашка варится, и посуда моет маму.
  10. Домик девочку рисует и песенки поет.
  11. Чтобы летом было теплее, дети надевают варежки на ноги.
  12. Взрослые утром встают и идут в школу и в детский сад, они там учатся и играют.
  1. Иванова И.Н. О тенденциях развития современного образования // Инновации в образовании. – 2018. – № 3. – С. 5-23.

  2. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. Сборник статей и речей. – М.: Просвещение, 1973. – 288с.

  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2014. – 384с.

  4. Большой психологический словарь под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Прайм-Еврознак, 2013. – 672с.

  5. Бородина Г.В. Еще раз о готовности к школе // Начальная школа: плюс до и после. – 2012. - №10. – С. 19-25.

  6. Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008с.

  7. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2013. – 448с.

  8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2005. – 267с.

  9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: НПО «Образование», 2016. – 143с.

  10. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Владос, 2009. – 272с.

  11. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М., МГУ, 2015. – 84с.

  12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: НПО «Образование», 2016. – 143с.

  13. Буршит И.Е. Развитие эмоциональной сферы дошкольника – путь к школьной успешности // Начальная школа плюс До и После. – 2018. – №12. – С. 16-22.

  14. Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2015. – № 1.

  15. Соломенникова О.А. Профессиональная компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения // Педагогическое образование и наука. – 2017. - №3. – С.4-5.

  16. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. – М.: «Академия», 2010. – 416с.

  17. Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2015. – № 1.

  18. Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 160с.

  19. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: «Академия», 2010. – 344с.

  20. Маханева М. А. Проблема преемственности между детским садом и школой / М. А. Маханева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 9.

  21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М. «Владос» – 2011. С.26-27.

  22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М. «Владос» – 2011. С.57.

  23. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М. «Владос» – 2011. С.60.

  24. Битянова М.Р., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный психолог», №12. 2013. С.12.

  25. Битянова М.Р., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный психолог», №12 2013. С.12.

  26. Битянова М.Р., Барчук О. Диагностика дошкольной зрелости. «Школьный психолог», №12 2013. С.12.

  27. Завьялова Т.П., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, 2008.