Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (Понятие и виды гостиничных услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отель «Corinthia» располагает достаточными возможностями в сфере деятельности организации по производству и созданию услуг: имеются номера различных категорий; собственное предприятие питания; широкий ассортимент разноплановых дополнительных услуг; выгодное расположение гостиницы.

Политика продвижения, направленная на привлечение и удержание потребителей, в отеле «Corinthia» носит систематический характер, включает в себя различные инструменты и мероприятия. Реализация методов продвижения способствует росту узнаваемости отеля и его услуг, повышение упоминаний в информационной среде, формированию имиджа и установлению коммуникаций с потребителями, а также служит инструментом в конкурентной борьбе.

К основным каналам реализации услуг в отеле «Corinthia» относятся агентские продажи (через турфирмы), корпоративные клиенты, продажи через Интернет и др. Ведущей линией сбыта в 2019 году для отеля «Corinthia» стала реализация номеров через туристские фирмы – 40%; через корпоративных клиентов прошло около 30% продаж, прямые продажи и продажи через Интернет структуры составили 25%; другие источники – 5%.

Отель «Corinthia» предлагает такие методы стимулирования сбыта как система скидок; пакетные продажи по привлекательным ценам; спецпредложения и акции.

Современные туристы имеют хорошее представление не только о российских, но и о зарубежных гостиницах, услугах, поэтому необходимо развивать сервис. В первую очередь это касается интернет бронирования, развития коммуникативной политики через Интернет, а также внедрение системы контроля качества обслуживания.

На основании анализа современного программного обеспечения в сфере гостиничного сервиса намечены следующие направления совершенствования реализации услуг в отеле «Corinthia»:

1.Разработка мобильного приложения «Hotel Corinthia».

Преимуществами данного мобильного приложения будут:

- полная интеграция с действующей информационной системой отеля;

- инновационная технология бронирования номеров, которая позволит клиентам отеля через приложение бронировать и оплачивать номер;

- дифференцировать скидки за предоставленные услуги, то есть будет создана система накопления.

2. Внедрение информационной системы «ТачИнформ». За счет внедрения «ТачИнформ» возможно повысить эффективность работы в отеле «Corinthia», в автономном режиме предоставляя гостям информацию об отеле и его услугах, доступную на интерактивных киосках или панелях.

3.Внедрение электронной системы оценки качества обслуживания «Кнопка качества».


Таким образом, разработанные предложения позволяют предложить клиентам более гибкий, уникальный и персонализированный вид обслуживания, дают своим гостям новые возможности для комфортного проживания во время путешествий, позволяют им погрузиться в атмосферу гостиницы и воспользоваться всеми ее услугами и удобствами.

Рекомендованные в рамках настоящего исследования предложения нацелены на достижение стратегической цели отеля «Corinthia», а именно максимизации прибыли и осуществлении ее социальной миссии как участника рыночных отношений, потому могут быть использованы им для повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Список источников и литературы

  1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник / Л. В. Баумгартен. - M., 2017. — 338 с
  2. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. - 1. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019. — 432 с.
  3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Учебник и практикум. 3-е изд. - М.: Юрайт, 2017. — 410 с.
  4. Иванов К.Ю. Проектирование гостиничной деятельности: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 96 с.
  5. Николенко П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с.
  6. Никольская Е.Ю., Пасько О.В., Тихненко А.А., Скабеева Л.И.. Технологии гостиничной деятельности : монография. Москва : РУСАЙНС, 2017— 310 с.
  7. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2018. — 496 с.
  8. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Учебник. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. — 320 с.
  9. Скобельцына А. С. Введение в гостеприимство: учебное пособие / А. С. Скобельцына; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2018. — 178 с.
  10. Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма - Материалы VII Международной Интернет- конференции 22 января - 26 марта 2018 г. / Под общей ред. д-ра техн. наук, проф. Е.Н. Артемовой, канд. техн. наук Н.В. Глебовой. - Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2018. — 635 с.
  11. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата. Серия: Бакалавр. Прикладной курс.М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.
  12. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. – Маркетинг, Дашков и К, 2017. –369 с.
  13. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
  14. Шитов В.Н. Ш64 Информационные технологии в туристской индустрии: учебное пособие / — М.: КНОРУС, 2016. — 392 с.
  15. Отель «Corinthia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.corinthia.com/ru/st-petersburg/