Файл: Организационная психология. Особенности коммуникаций в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение № 1

Диагностическое интервью

Цель: выявление проблем и их взаимосвязи в коммуникации в Муниципальном учреждении «Спортивная школа «Юность».

Интервью проводится с руководителями подразделения.

Вопросы интервью:

  1. Какие проблемы, трудности, препятствия в вашей работе вы считаете особенно важными?
  2. Давайте представим, что несколько уважаемых вами сотрудников встретились у кого-то на празднике, дне рождения. Выпили, развеселились, вышли на балкон поговорить. Понятно, стали обсуждать дела на службе. Как вы думаете, какие проблемы своей работы они стали бы упоминать?
  3. Предположим, директор приглашает вас как опытного специалиста и обращается к вам с просьбой: «В последнее время у нас в учреждении дела пошли неважно – как вы думаете, что можно было бы улучшить в управлении компанией, в организации работы разных служб». Что бы вы посоветовали директору?
  4. Назовите 2-3 способа разрушения вашей организации.
  5. С кем вы предпочитаете советоваться в проблемных ситуациях?

Протокол проведения:

  • Знакомство.

«Наверное, вам уже приходилось иметь дело с консультантами по финансовым вопросам, маркетингу. Так вот, я тоже консультант, но по организационно-управленческим проблемам. Целью нашего интервью будет выявление взаимосвязи проблем в учреждении».

  • Вовлечение.

«Как вы понимаете, консультантов обычно приглашают для каких-то значимых изменений в организации. У вас сейчас есть возможность повлиять на их подготовку. Мы поэтому и обратились именно к вам за интервью, чтобы учесть ваше мнение».

  • Доверительность.

«Непременное условие нашего интервью – сугубая конфиденциальность. Выявленные проблемы попадут на стол директора в обезличенной форме.

Вы не возражаете, если я буду делать для себя некоторые наброски?»

  • Интервью.
  1. Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс. – 2002. – С.5

  2. Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354 (дата обращения: 23.09.2018)

  3. Пригожин А.И. Методы развития организаций: Организации: природа (цели, стадии развития, паталогии). Профессия консультанта по управлению. Организационная диагностика. Методы выработки решений. Управленческое консультирование нововведений. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Ленанд. – 2017. – С.19

  4. Тебекина А.В., Касаева Б.С., Менеджмент организации. - М.:Кнорус. – 2008. – С.219

  5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело. – 1997. – С.80

  6. Баканов Б.Г., Основы менеджмента на предприятии. – М.: Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ. – 2014. – [Электронный ресурс]. URL: http://interservis.info/lib/i17/3_1.html

  7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело. – 1997. - С.117-118.

  8. Беляев А.А., Коротков Э.М., Системология организации: учебник. – М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 136

  9. Викулова Л.Г., Шарунов А.И., Основы теории коммуникации: практикум. – М.: ACT: ACT МОСКВА: Восток — Запад. – 2008. – С. 185-186

  10. Спивак В.А., Организационное поведение: учеб. пособие. – М.: Эксмо: Москва. – 2009. – С. 80

  11. Пригожин А.И., Управленческие идеи: Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация? М.: Ленанд. – 2015. – С. 260

  12. Пригожин А.И., Управленческие идеи: Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация? - М.: Ленанд. – 2015. – С. 261

  13. Демченкова Н.М., Коммуникация в социальной сфере. – М.: Минск: Современные знания. – 2009. – С. 81

  14. Страхов М.В., журнал «Диcскусия». - № 8 (60). - СЕНТЯБРЬ 2015. - С. 91-92

  15. Марносова Е.М., Учебное пособие. Управление коммуникациями. – М.: РПК «Политехник». – 2005. – С. 30

  16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1997. – С. 118-119

  17. Минаева Л.В., Внутрикорпоративные связи с общественностью. - М.: Аспект Пресс. – 2010. – С. 154

  18. Шамис Е., Никонов Е., Теория поколений/Необыкновенный икс. - М.: Университет «Университет». – 2017. – С. 47

  19. Иванова К.А., Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер. – 2010. – С. 53

  20. Кушнерук С.П., Документирование социально-производственных отношений (Текст информационного бюллетеня: создание и использование), журнал «Вестник ВГУ». - серия 2. – Выпуск 2. – 2003

  21. Колодей К., Моббинг. Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления. - М.: Гуманитарный Центр. – 2007. – С. 76

  22. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Этика деловых отношений: учебник. - М.: ИНФРА-М. – 2004. [Электронный ресурс] – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook601/01/part-004.htm

  23. Волостнова А.О., Корпоративные мероприятия в жизни организации, электронный журнал «Экономика и Социум». - выпуск 5-2(36) - 2017

  24. Вильчинская-Бутенко М.Э., Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям, журнал «Вестник культуры и искусств». – Выпуск 3. – 2013. – С. 169

  25. Корчагина Г.И., Человек в организационной среде. - М.: ООО «Радуга – ПРЕСС». – 2014. – С.10

  26. Большунов А.Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И., Деловые коммуникации. - М.: Финансовый университет, Департамент социологии. – 2018. – С. 52

  27. Исламова Н.В., Коммуникационный менеджмент. - М.: Нижневарт. гуманит. ун-та. – 2009. – С. 11

  28. Петропавловская Ю.А. Актуальные тенденции развития индустрии корпоративных медиа, журнал Дискуссия». – Выпуск 6. – 2015. – С. 50

  29. Каймакова М.В., Коммуникации в организации: текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ . – 2008. С. 13

  30. Скок С.П., Построение системы нематериального стимулирования, журнал «Вестник ОУ. Серия «Экономика». – Выпуск 1. – 2010. С. 105

  31. Несмеева А.Ф., Все о внутренних коммуникациях. – М.: ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер. – 2013. – С. 98

  32. Петропавловская Ю.А., Особенности создания концепции корпоративного издания, журнал «Вестник КГУ». – Выпуск 2. – 2015. – С. 164

  33. Пригожин А.И., Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Издательство «Дело» АНХ. – 2010. – С. 215

  34. Маркова Т.И., Роль электронной почты в информационном обмене, журнал «Вестник ВУ им. В.Н. Татищева». – 2010.

  35. Щемелев Р., Корпоративный портал как инструмент для организации внутренних коммуникаций в производственных компаниях, журнал «Рациональное управление предприятием». – выпуск 4. – 2012. – С.

  36. Шик З., Коммуникация и пиар в организации. - М.: Гуманитарный центр. – 2012. – С.243