Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы (Особенности кадровой политики в бюджетной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же следует отметить, что кадровая политика, предусматривает не только, поступление или увольнение человека на предприятии, но так же она отвечает за его карьерный рост. Следовательно, задачи кадровой политики следующие:

  • Усилить престиж ЖКХ.
  • Изучение внутренней атмосферы ЖКХ.
  • Разработка перспектив о наполнении предприятия необходимым числом кадров.
  • Предупреждение текучести кадров.

Следует различать по своему составу кадровая политика, может быть:

  • Активной (помогает руководителю делать прогнозы развития и снабжает его средствами необходимыми для воздействия на ситуацию).
  • Пассивная (при которой отсутствует четкий план выхода из сложившегося положения).
  • Реактивная (система мер по контролю признаков сложившейся кризисной ситуации).
  • Превентивная (промежуточная).[5]

В таком случае, кадровая политика ориентирована на развитие такой концепции работы с кадрами, которая ориентировалась бы на приобретение не только экономического, но и социального эффекта при условии следования действующему законодательству.

Заключение

В теоретической части курсовой работы было рассмотрено сущность стратегического управления в организации, этапы развития стратегического управления, структура стратегического управления, что позволяет выделить три процесса:

- получение ресурсов из внешней среды

- превращение ресурсов в продукт

- передача продукта во внешнюю среду.

В практической части рассмотрена кадровая политика ЖКХ. Учитывая то, что ЖКХ является специфическим предприятием, поэтому и требования, которые предъявляются к персоналу, то же специфические. Следует учитывать, что работники ЖКХ не только общаются между собой, но и так же с населением, дома которых они обслуживают.

Хотя современная политика государства по отношению к ЖКХ по-прежнему желает быть лучше. Сегодня политика государства в этой сфере сводится к созданию обществ совладельцев многоквартирных домов, а это уничтожает государственные ЖКХ.

В своих исследованиях, мы рассмотрели особенности, которые предъявляются к персоналу ЖКХ, что соответствует цели нашего исследования.

А так же выполнили следующие задачи:

  • Изучили литературу по теме нашего исследования.
  • Ознакомились со структурой ЖКХ.
  • Изучили профессиограммы для рабочих специальностей ЖКХ.
  • Рассмотрели особенности кадровой политики ЖКХ.

Практическая значимость нашего исследования заключается в применении его в маркетинговой кадровой службе ЖКХ.

Список литературы

  1. Аликперов И., Стриелковски В. Бизнес-коммуникации в образовательных организациях: состояние и тенденции Прага, 2014.
  2. Андреева, Т. Изменения и внутрифирменные коммуникации [Текст] / Т. Андреева // Управление персоналом. - 2013. - N 10. - С. 54-55
  3. Близнец А. В. Коммуникационные стили // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - С. 11-16.
  4. Бодина Ю.Н. Коммуникативный менеджмент, его роль и значение // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - 12-1. - С. 229 -232.
  5. Васьков М.А. Влияние личностно-индивидуальных и институциональных факторов на качество мотивации российских государственных гражданских служащих. // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 7. - С. 332-334.
  6. Васьков М.А. Проблемы трансформации зарубежных управленческих технологий в российских социальных условиях: обобщение региональных социологических исследований. // Россия реформирующаяся. - 2014. - № 11. – С. 25-28.
  7. Вдовина О.А., Глебова Е.С. Развитие системы внутренних коммуникаций как фактор профилактики конфликтов в страховых организациях // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 6-3 (50). - С. 172-177.
  8. Володина, Л. В. Деловое общение и основы теории коммуникации / Л. В. Володина, О. К. Карпухина. - М.: 2013.
  9. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации [Текст] : учебник / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016.
  10. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Современные теории менеджмента монография, Орёл: 2014.
  11. Гужина Г.Н., Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Р. Г. Мумладзе, Г. Н. Гужина. М.: 2014
  12. Дудкина, Г.В. Психологические особенности коммуникативной компетентности в профессиональной управленческой деятельности//Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы: материалы III международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 25 апреля 2015 г.). -Н.Новгород: ННГАСУ, 2015. -С. 56-63
  13. Зайченко, Виталий. Коммуникации как фактор эффективной кадровой политики [Текст] / Виталий Зайченко, Вячеслав Быков // Кадровик. - 2013. - № 1. - С. 118-123.
  14. Зельдович Б.З. Организационное поведение : учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2014.
  15. Иванова, М. О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях [Текст] / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2014. - N 1, вып. 1. - С. 142-147.
  16. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - Т. 7. - № 9. - С. 27-32.
  17. Кадровая проблема в сфере жилищно-коммунального хозяйства //URL:gkh-altai.ru/all-news/kadrovaya-problema-v-sferezhilishhnokommunalnogo-xozyajstva-na-segodnyashnij-den-stoit,- pozhaluj,-ostree,-chem-vlyuboj-drugoj-otrastiekonomiki%C2%A0rossii2.html (дата обращения: 10.09.2015).
  18. Кадровая проблема в сфере жилищно-коммунального хозяйства //URL:gkh-altai. ru/all-news/kadrovaya-problema-v-sfere-zhilishhno-kommunalnogo-xozyajstva-na-segodnyashnij-den-stoit,-pozhaluj,-ostree,-chem-v-lyuboj-drugoj-otrasti-ekonomiki%C2%A0rossii2.html (дата обращения: 10.09.2015).
  19. Каткова, А. Ключевым фактором успеха изменений становится правильное построение системы внутренних коммуникаций [Текст] / А. Каткова // Управление персоналом. - 2015. - N 17. - С. 25-27
  20. Комитет по Жилищно-Коммунальному Хозяйству Администрации Муниципального Образования "Город Саратов" // http://www.rusprofile.ru/id/2809451 (дата обращения 06.03.17)
  21. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент / Бузин С. В. – Москва : Лаборатория книги, 2014 . – 82 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141265 (дата обращения 06.03.17)
  22. Концевич, Г.Е. Совершенствование системы управления предприятием / Г.Е. Концевич, М.В. Чистова // В сборнике: Экономика и управление: практические аспек- ты. Материалы научно-практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 97-102.
  23. Моисеенко Е.А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Е.А. Моисеенко, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко М.: Феникс, 2016
  24. Мумладзе Р.Г. Социология управления и управленческой деятельности, учебное пособие, Издательство «Русайнс», 2015.
  25. Одегов Ю. Г. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: учебно-практич. пособие/Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова. -М.: Альфа-Пресс, 2014.