Файл: Анализ интернет-маркетинга салона красоты "Флоранс".pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга
1.2. Основные цели и задачи размещения рекламы в Интернете
1.3. Понятие и принципы CEO-оптимизации, контекстной и медийной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА САЛОНА КРАСОТЫ «ФЛОРАНС»
2.1 Характеристика структуры и сфера деятельности ООО «Флоранс»
2.2 Анализ интернет-маркетинга ООО «Флоранс»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВАНИЮ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА ООО «ФЛОРАНС»
С профессиональной точки зрения комплексная раскрутка сайта — это совокупность действий, направленных на самые разные способы получения качественных тематических ссылок с других сайтов и для постепенного подъема продвигаемого сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам. Ключевые запросы подбираются таким образом, чтобы наиболее максимально охватить интересующую клиента аудиторию.
Самое главное перед началом продвижения необходимо глубоко проанализировать конкурентность среды, поскольку в большинстве случаев конкурент будет являться больше помощником, чем соперником, поскольку проанализировав его можно с легкостью сказать какой бюджет на продвижение будет необходим. После достижения желаемых позиций необходимо постоянно поддерживать и анализировать текущую ситуацию в поисковой выдаче.
Для эффективной работы seo-специалистов и заказчика, заказчику необходимо понимать некоторые особенности раскрутки сайтов. К примеру, очень важную роль на сайте имеет контент, иными словами текст является основой продвижения. Копирайт и рерайт статей – неотъемлемая часть оптимизации сайта.
Если контент уникальный и нигде больше не повторяется в интернете, руководство компании можете быть уверенным в устойчивой и постепенной раскрутке сайта. Раскрутка вне сайта заключается в следующем: увеличение ссылочной массы за счет размещение информации на тематических и нетематических ресурсах. Сюда можно также добавить продвижение сайта статьями.
Самое главное проводить внешнюю работу над продвижением взвешенно и комплексно, к примеру, не пренебрегать одной покупкой ссылок. К сайту необходимо подходить индивидуально – не использовать постоянно один и тот же метод раскрутки, алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Необходимо продвигать сайт незаметно для поисковых систем, чтобы не было больших скачков сайта в поиске, чтобы сайт продвигался плавно.
Стоимость данного мероприятия для компании составит 134500 рублей.
3.2 Продвижение ООО «Флоранс» в соцсетях (SMM)
На текущий момент отель представлен в следующих сообществах: Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, YouTube. Показатели трафика аудитории «Флоранс» в основных социальных сетях представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Показатели трафика социальных сетей отеля «Флоранс»
Социальная сеть |
Визиты |
Отказы |
Глубина просмотра |
Время на сайте |
Среднее |
14,5% |
8,4 |
00:04:04 |
|
ВКонтакте |
88,6% |
11,8% |
9,0 |
00:04:21 |
|
4,5% |
43,1% |
3,4 |
00:01:22 |
|
2,0% |
24,8% |
6,1 |
00:02:56 |
|
2,0% |
37,9% |
3,3 |
00:02:11 |
YoyTube |
1,2% |
35,6% |
3,4 |
00:01:23 |
Одноклассники |
0,9% |
16,4% |
5,0 |
00:02:2% |
Оптимизация контента для социальных сетей.
В настоящее время в аккаунте «Флоранс» доминирует рекламный контент. Данный контент является наиболее интересным с коммерческой точки зрения, т.к. способствует продвижению товаров. Однако, с точки зрения вовлечения аудитории и привлечения новых подписчиков, данный вид контента является наименее эффективным. Отелю «Флоранс»» необходимо пересмотреть свою контент стратегию в соцсетях в пользу увеличения интерактивного контента. С этой целью рекомендуется проведение следующих мероприятий:
- создавать больше конкурсов, например, розыгрыш товаров определенного бренда среди подписчиков сообщества;
- поощрять отзывы от клиентов, сотрудников и поставщиков, например, скидками на услуги;
- регулярно создавать опросы о деятельности организации;
- размещать позитивные фотографии сотрудников и гостей;
- размещать фотографии о внутренней жизни;
- публиковать фото презентаций и корпоративных вечеров.
Данная контент-стратегия позволит разнообразить содержание аккаунта отеля и будет способствовать более высокой вовлеченности подписчиков.
Активация подписчиков.
Следующая рекомендация касается повышения активности сообщества подписчиков. Необходимо стимулировать пользователей на написание комментариев и дальнейшее волнообразное распространение контента салона красоты «Флоранс»».
Конкретными формами таких активаций могут быть: проведение в соцсетях конкурса на лучший слоган для салона, проведение конкурса на лучший фотоотчет о приобретении товаров в «Флоранс». Победителей также рекомендуется выбирать с помощью интерактивного голосования в соцсетях, что будет способствовать дополнительному вовлечению, распространению информации и активации большего числа участников сообщества. Еще один рекомендуемый метод активации – это проведение виртуальных флэш-мобов. Флэш-моб – это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Виртуальный флэш-моб является уникальным инструментом воздействия на общественное мнение и способствует привлечению новых клиентов.
ООО «Флоранс» может инициировать обмен фото контентом, а также обмен интересными историями, ценными советами (lifehacking) и т.д. Самые активные участники виртуальных флэш-мобов поощряются руководством отельа подарками или специальными предложениями (скидками).
Использование хэштегов
Пользователи часто кликают по хэштегам, которые их интересуют, или ищут посты, содержащие определенный хэштег. Поэтому релевантные, отвечающие интересам пользователей хэштеги в публичных постах «Флоранс» позволят значительно расширить охват аудитории. Часто благодаря хэштегам можно связаться с потенциальными клиентами.
Каждой компании выгодно иметь один или два собственных брендовых хэштега. Большинство компаний использует их в каждом посте и подталкивает пользователей делиться ими. Такие хэштеги должны быть настолько актуальными, насколько возможно.
Размещение таргетированной рекламы в соцсетях.
Таргетированная реклама в соцсетях размещается в формате фотографий или видеоролика. В правом верхнем углу реклама обозначается тегом Sponsored, и может быть показана пользователям, даже если они не являются подписчиками «Флоранс». В рекламе для соцсетей рекомендуется указывать три типа действий: переход на сайт, скачивание мобильного приложения, просмотр видеоролика (длительностью до 30 секунд). Человек, которому показывается это рекламное объявление, может подписаться на аккаунт «Флоранс», поставить лайк и/или проявить активность в комментариях.
Привлечение селебрити для продвижения в соцсетях
В настоящее время одним из самых эффективных способов продвижения в этой сети является сотрудничество с селебрити и звездами, у которых сотни тысяч, а то и несколько миллионов подписчиков в соцсетях. Абсолютное большинство таких популярных блогеров охотно идут навстречу компаниям и дополнительному заработку. При этом важно учитывать не популярность звезды вообще, а её авторитет среди целевой аудитории «Флоранс»
Размещение видеоконтента в соцсетях
Несмотря на то, что, скажем, тот же Instagram изначально замышлялся как социальный сервис для обмена фотографиями, в последнее время наблюдается активный рост просмотра видеоматериалов в данной сети. Только за последние полгода время просмотра видео в Instagram увеличилось на 150%. В связи с этим социальная сеть Instagram запустила функцию персонализированных видеоканалов.
В этом ключе организации рекомендуется размещение следующих видов видеоконтента.
- имиджевое видео: рассказ о салоне красоты и преимуществах услуг во «Флоранс», презентация компании, промо-ролики, видео отзывы посетителей;
- рекламное видео: должно быть направлено на продвижение товаров и услуг «Флоранс»». Это может быть презентация ассортимента и видеоролики по каждому виду услуг;
- обучающее видео: мастер-классы, советы экспертов в области красоты, видеоконференции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном исследовании был проведен анализ использования Digital-маркетинга для продвижения бренда.
Бурный рост развития бизнеса в сети Интернет воздействовало на появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинг. В секторе fashion-индустрии интернет-маркетинг является инструментом, используемым для убеждения потребителей и общественности о респектабельности бренда, а также для создания взаимопонимания между брендом и общественностью. Это средство построения хороших отношений компании с клиентами.
Сайт – это не просто красивая картинка, это бизнес-инструмент, средство для привлечения клиентов и увеличения продаж в бизнесе. Для многих покупателей качество и уровень сайта соотносится с качеством и уровнем обслуживания в компании, а также с качеством ее продукции. Именно поэтому они принимают решение о покупке.
Web-сайт предоставляет компаниям дополнительные возможности. Наличие сайта позволяет предоставлять посетителям сайта дополнительный сервис: предоставлять информацию, продавать товары и услуги оказывать пред- и послепродажное обслуживание. Наличие собственного сайта позволяет увеличить эффективность проводимых в сети Интернет рекламных мероприятий, так как любая реклама компании может иметь ссылку на сайт, где пользователю доступна более широкая информация.
По результатам проведенного анализа были разработаны следующие основные рекомендации для салона красоты «Флоранс»:
1. Провести маркетинговое исследование эффективности работы сайта Интернет-магазина компании и организовать работу по повышению конверсии воронки продаж в данном канале сбыта компании;
2. Модернизировать сайт компании, добавить в его содержание новости и ответы на часто задаваемые вопросы, а также повысить его индекс цитируемости путем «прописывания» на поисковых серверах и специализированных тематических сайтах;
3. Способствовать активному продвижению организации в соцсетях. Это может быть использование хэштэгов, активация подписчиков, размещение видеоконтента и таргетированной рекламы в соцсетях;
Все эти маркетинговые мероприятия будут способствовать продвижению ООО «Флоранс» на рынке, помогут повысить узнаваемость бренда, обеспечат приток новых клиентов и, соответственно, повысят прибыль.
Таким образом, можно констатировать, что главная цель, стоящая перед исследованием – достигнута, а все задачи – выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание : пер. с англ. / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2016. - 344 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 208 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев. – М.: Издательский центр «Книга», 2017. – 304 с.
- Белостоцкая, А. А. Оценка качества в системе маркетинга услуг. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2016. – 76 с.
- Дурович, А.П. Реклама в туризме. – Мн.: Новое знание, 2014.– 192 с.
- Бабич, К., Лахно, И. Оценка имиджа предприятия – М.: Бизнес-Информ. – 2018. – N 8. – С. 47-58.
- Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
- Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2015. – 251 с.
- Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Издательство Питер, 2015. – 224 с.
- Даулинг, Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М. : ИМИДЖ- Контакт; Инфра-М, 2016. – 368 с.
- Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. – 464 c.
- Макконелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К. Р. Макконелл, С. Л. Брю ; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 972
- Модернизация и конкурентоспособность российской экономики: Монография / Курнышева И. Р. ред.,Погосов И. А.,ред.,Сильвестров С. Н.,науч. ред. – СПб. : Алетейя, 2014. – 366 c.
- Пискунова Т.Н. О формировании имиджа туристского предприятия // Российская газета. – 2015. – № 5–6.
- Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика./ И.М.Синяева., О.Н.Романенкова О.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 652 с.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2014. – 245 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2017. – 544 с.
- Феофанов О.А.Реклама и общество. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 364 с.
- Хруцкий В.Е. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд. , перераб. и доп./ В.Е.Хруцкий., И.В.Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 650 с.