Файл: Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации ( Понятие и факторы внешней среды организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.05.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными методами анализа внешней и внутренней среды организации являются SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон организации, а также рыночные возможности и угрозы) и PEST-анализ (анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов).

Анализ внешней и внутренней среды был проведен на примере ООО «Таксатор».

Проведенный PEST-анализ показал, что элементы внешней среды значительно влияют на уровень финансовых ресурсов ООО «Таксатор», прибыль, ликвидность, наращивание капитала, минимизацию рисков, ликвидность и другие экономические показатели деятельности ООО «Таксатор».

Проанализировав все плюсы и минусы, можно сделать вывод о шансах ООО «Таксатор» в достижении успеха и наметить меры по улучшению его положения. Очевидно, что ООО «Таксатор» имеет больше сильных, чем слабых сторон, поэтому скорее будет иметь хорошие шансы на успешную деятельность, ровно, как и доминирование рыночных возможностей над опасностями в ООО «Таксатор» позволяет надеяться на положительный результат.

Проанализировав каждую сильную и слабую стороны, рыночную возможность и опасность, которые могут выступать как отрицательными, так и положительными факторами, определяющими деятельность организации, следует выделить наиболее значимые и ориентироваться на них в процессе управленческой деятельности.

Одним из важнейших условий для совершенствования внешней среды ООО «Таксатор» является государственное регулирование экономики.

В работе, с целью совершенствования внутренней среды организации предлагается изменить организационную структуру организации.

Список использованной литературы

1. Авдеев В.А. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. - 122 с.

2. Батракова Е.А. Менеджмент: учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 216 с.

3. Большова А.С. Менеджмент- СПб.: «Издательство "Питер"», 2016. - 160 с.

4. Веденеев Н.П.Стратегический менеджмент- Минск: БГЭУ, 2015. - 307 с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление- М.: Гардарики, 2015. - 296 с.

6. Демкин О.Н. Теория организации: учеб.пособие - М.: Флинта: МПСИ, 2017. - 264 с.

7. Зуев О.А. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов. - М.: Центр, 2014.- 432 с.

8. Зубарев А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.

9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2016. - 336 с.

10. КасимовИ.С. Внешняя окружающая среда организации как фактор роста её эффективности // Проблемы теории и практики управления. - №5 2017. - С.41-55