Файл: Психофизиологические проявления ориентировочно – исследовательской деятельности и принятия решений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, возрастом происходит совершенствование точности психомотор действий, ощущения и пространства. Ребенок учится управлять поведением и деятельностью К годам у увеличивается точность уровень выбора принятия решений, уравновеши процессы возбуждения торможения. улучшается качество движений и способность произвольной регуляции, уровень вегетативной возбудимости и реактивности нервных процессов, ведет к совершенствованию – исследовательской деятельности.

Таким проведенное исследование нам возможность подтвердить гипотезу о том, что у школьников с возрастом деятельность и принятие совершенствуется.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Биология и не​йр условного рефлекса П.К. Анохин. – Медицина, 1968.– с.
  2. Анохин П.К. Принципиальные общей теории систем / Анохин Принципы системной функций. – 1973 .– 5-61.
  3. Анохин П.К. Проблема решения в и физиологии / П.К. // психологии.– 1974. – № 4. – 89-103.
  4. Анохин П.К. Теория системы / Анохин физиологических наук. – Т.1.– 1. – С. 19-54.
  5. Изард Э. Психология эмоций К.Э Изард. –СПб.: 1999.– С. 103–145.
  6. Козьяков В. Психофизиология деятельности: конспект / Р.В Козьяков. – Директ-Медиа, 2013.  – 243 с.
  7. Колесов Д. и шаблонное поведение / Д.В. // личности. –2004. – 1. –С. 62-70.
  8. Т.В. Психология решений: Учебное для вузов Т.В. Корнилова. – Аспект Пресс, с.
  9. КрольПсихофизиология человека / В. – СПб:Питер,– 304с.
  10. Л. В. Биологические о рассудочной деятельности Л.В. Крушинский. – Издательство МГУ, 1986.
  11. А. В. К развития исследований науке и образовании /А.В. Леонтович Развитие исследовательской учащихся / А. С. М.: Народное 2001. –С. 33-38.
  12. А. В. Об понятиях концепции исследовательской и деятельности учащихся / А.В. // работа школьников. ––№ 1.– 12-17.
  13. Ляксо Е. Л976 : учебник студ. учреждений высш. проф. / Е. Ляксо, Д. Ноздрачев– М.: центр «Академия», 2012. – 336 с.
  14. В. С. Возрастная психологи Феноменология развития. В.С. Мухина – М., 1985.– 8 –146.
  15. В. С. Особенности высших обезьян В.С. Мухина Психологический журнал. –1981. –№3.– С. 70-80.
  16. В. С. Феноменология и бытия / В.С. М.: – психолого- социальный институВоронеж : НПО 1999.
  17. Павлов II. Мозг и / под М. Г. Ярошсвского / Павлов –М.: практической ; Воронеж НПО "МОДЭК*. –266 с.
  18. Поддьяков Н. Исследовательское поведение: познания, помощь, Конфликт / Поддъяков. –М.: ПЕР СЭ, 2006.–103 с.
  19. Психология труда. ред. Карпова Учебник для М.: Владос 2004. –
  20. Психофизиология. УчебникдлявузовПодред. II. Александрова. — СПб.: 2001. – 496 с.
  21. Рубинштейн Л. Бытие и Человек и / С.Л. Рубинштейн.–СПб.: Питер. 2003.
  22. Степаносова О.В. Интуитивные в процессе решения. Автореф. дис.канд. писхол наук. / Степаносова.– М., 2004 –24 с.
  23. Я. А. Происхождение знакового / Я.А. Л. Б.Виишяцкий, И. С. Бледнова. – М.: Научный мир. – 156 с.