Файл: "Формирование корпоративного имиджа компании".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, в современных условиях, когда рынок телекоммуникаций близится к насыщению, ориентация на клиентов позволит компании ПАО «Ростелеком» не только сохранять лидирующие позиции, но и способствовать ее дальнейшему развитию.

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
  2. Аверин Ю.П. Теоретическое построение количественного социологического исследования: учебное пособие для вузов / Ю.П. Аверин. - М.: Академический проект, 2017. - 432 с.
  3. Алешина И.А. Корпоративный корпоративный имидж / И.А. Алешина // Маркетинг. - 2018. - №1. - С.50 – 54.
  4. Беляев В.П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В.П. Беляев, Н.Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2019. – № 4. – С. 55-59.
  5. Браун О.С. Фирменный стиль поможет развитию / О.С. Браун // Руководитель автономного учреждения. – 2019. - № 4. – С.23-26.
  6. Браун О.С. Что в корпоративный имидже тебе моем? / О.С. Браун // Руководитель бюджетной организации. – 2018. - № 6. – С.15-18.
  7. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. - М.: Магистр, 2019. - 288 с.
  8. Галумов Э. Основы PR: учебник / Э. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2017. - 359 с.
  9. Герш М.В. Корпоративный имидж организации / М.В. Герш // Отдел кадров коммерческой организации. - 2019. - № 7. – С.86-93.
  10. Глазырин В.А. Социология: учебник для вузов / В.А. Глазырин. - М.: Юрайт, 2019. - 399 с.
  11. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2018. – № 2 (22). – С. 185–192.
  12. Гущина И. Корпоративный имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2018. - № 5. - С. 36.
  13. Демина Л.А. Социология: учебное пособие / Л.А. Демина. - М.: Проспект, 2018. - 320 с.
  14. Исаев Б.А. Социология. Краткий курс / Б.А. Исаев. - СПб.: Питер, 2019. - 224 с. 
  15. Коновалова В.П. Возможно ли регламентировать корпоративную культуру? / В.П. Коновалова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. - № 7. – С.35-37.
  16. Коновалова В.П. Как формируется корпоративный имидж работодателя / В.П. Коновалова // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2017. - № 11. – С.47-49.
  17. Королева Е.Н. А вы хотите, чтобы вас узнавали? / Е.Н. Королева // В курсе правового дела. – 2018. - № 17. – С.56-59.
  18. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественность: учебник / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2019. – 233 с.
  19. Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2018. - 536 с.
  20. Мягков А.О. Социология: Основы обшей теории: учебное пособие / А.О. Мягков. - M.: МПСИ, 2017. - 256 с.
  21. Назаренко С.В. Социология: учебное пособие / С.В. Назаренко. - СПб.: Питер, 2018. - 496 с.
  22. Нартов В.Н. Социология: учебник / В.Н. Нартов. - М.: Дашков и К, 2019. - 544 с.
  23. Нецветаев В. Г. Социология: учебное пособие/ В.Г. Нецветаев. - М.: Маркет ДС, 2017. - 240 с.
  24. Официальный сайт ПАО «Ростелеком». - [Элетронный ресурс]. – Режим доступа. - https://www.company.rt.ru.
  25. Павленок П.Д. Социология: учебное пособие / П.Д. Павленок. - М.: Дашков и К, 2018. - 736 с.
  26. Плотников Н.И. Методы формирования корпоративного имиджа в корпоративной стратегии / Н.И. Плотников // Управление персоналом. – 2018. - № 7.- С. 13-14.
  27. Рогалева Н.Л. Современная концепция корпоративного имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2018. - № 2.- С. 22-27.
  28. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учебное пособие / М.И. Тимофеев. – М.: РИОР, 2019. – 192 с.
  29. Тимошенко О.В. Корпоративный имидж промышленного предприятия: особенности структуры / О.В. Тимошенко // Альманах современной науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 16.
  30. Тимошенко О.В. Корпоративный имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности / О.В. Тимошенко // Современная экономика: проблемы и решения. – 2018. – № 5. – С. 8-13.
  31. Тимошенко О.В. Маркетинговый механизм формирования корпоративного имиджа промышленного предприятия. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О.В. Тимошенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 26 с.
  32. Тимошенко О.В. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа промышленного предприятия / О.В. Тимошенко // Экономические науки. – 2019. – № 7. – С. 7-11.
  33. Тимошенко О.В. Факторная оценка корпоративного имиджа промышленного предприятия / О.В. Тимошенко // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2018. – № 12. – С. 9-12.
  34. Чернов С.С. Специфика корпоративного имиджа промышленного предприятия и факторы его определяющие. Современная модель эффективного бизнеса: моногр. / С. С. Чернов. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2019. – 263 с.
  35. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, корпоративный имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2018. – 271 с.
  36. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией / А.А. Шахбазов // Отдел кадров. – 2017. - N 6.- С. 5-9.
  37. Широкова И. Корпоративная пресса - атрибут корпоративного имиджа и формирования лояльности к брэнду / И. Широкова // Ремедиум. – 2018. - N 1.- С. 12-18.
  38. Шпаковский В.Г. «Лицо» компании в Интернете / В.Г. Шпаковский // Руководитель строительной организации. – 2018. - N 4.- С. 33-38.