Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 169
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа организации
1.1. Сущность и основные элементы корпоративного имиджа
1.2. Основные направления и инструменты формирования корпоративного имиджа
1.3. Особенности разработки проекта по формированию корпоративного имиджа
Глава 2. Оценка формирования корпоративного имиджа Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»
2.1. Организационная характеристика Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»
2.2. Формирование корпоративного имиджа организации
Глава 3. Рекомендации для компании ПАО «Ростелеком» по построению корпоративного имиджа
3.1. Пути развития корпоративного имиджа
3.2. Использование индекса Net Promoter Score (NPS) для измерения уровня лояльности клиентов
Таким образом, в современных условиях, когда рынок телекоммуникаций близится к насыщению, ориентация на клиентов позволит компании ПАО «Ростелеком» не только сохранять лидирующие позиции, но и способствовать ее дальнейшему развитию.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
- Аверин Ю.П. Теоретическое построение количественного социологического исследования: учебное пособие для вузов / Ю.П. Аверин. - М.: Академический проект, 2017. - 432 с.
- Алешина И.А. Корпоративный корпоративный имидж / И.А. Алешина // Маркетинг. - 2018. - №1. - С.50 – 54.
- Беляев В.П. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В.П. Беляев, Н.Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2019. – № 4. – С. 55-59.
- Браун О.С. Фирменный стиль поможет развитию / О.С. Браун // Руководитель автономного учреждения. – 2019. - № 4. – С.23-26.
- Браун О.С. Что в корпоративный имидже тебе моем? / О.С. Браун // Руководитель бюджетной организации. – 2018. - № 6. – С.15-18.
- Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. - М.: Магистр, 2019. - 288 с.
- Галумов Э. Основы PR: учебник / Э. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2017. - 359 с.
- Герш М.В. Корпоративный имидж организации / М.В. Герш // Отдел кадров коммерческой организации. - 2019. - № 7. – С.86-93.
- Глазырин В.А. Социология: учебник для вузов / В.А. Глазырин. - М.: Юрайт, 2019. - 399 с.
- Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2018. – № 2 (22). – С. 185–192.
- Гущина И. Корпоративный имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. - 2018. - № 5. - С. 36.
- Демина Л.А. Социология: учебное пособие / Л.А. Демина. - М.: Проспект, 2018. - 320 с.
- Исаев Б.А. Социология. Краткий курс / Б.А. Исаев. - СПб.: Питер, 2019. - 224 с.
- Коновалова В.П. Возможно ли регламентировать корпоративную культуру? / В.П. Коновалова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. - № 7. – С.35-37.
- Коновалова В.П. Как формируется корпоративный имидж работодателя / В.П. Коновалова // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2017. - № 11. – С.47-49.
- Королева Е.Н. А вы хотите, чтобы вас узнавали? / Е.Н. Королева // В курсе правового дела. – 2018. - № 17. – С.56-59.
- Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественность: учебник / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2019. – 233 с.
- Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2018. - 536 с.
- Мягков А.О. Социология: Основы обшей теории: учебное пособие / А.О. Мягков. - M.: МПСИ, 2017. - 256 с.
- Назаренко С.В. Социология: учебное пособие / С.В. Назаренко. - СПб.: Питер, 2018. - 496 с.
- Нартов В.Н. Социология: учебник / В.Н. Нартов. - М.: Дашков и К, 2019. - 544 с.
- Нецветаев В. Г. Социология: учебное пособие/ В.Г. Нецветаев. - М.: Маркет ДС, 2017. - 240 с.
- Официальный сайт ПАО «Ростелеком». - [Элетронный ресурс]. – Режим доступа. - https://www.company.rt.ru.
- Павленок П.Д. Социология: учебное пособие / П.Д. Павленок. - М.: Дашков и К, 2018. - 736 с.
- Плотников Н.И. Методы формирования корпоративного имиджа в корпоративной стратегии / Н.И. Плотников // Управление персоналом. – 2018. - № 7.- С. 13-14.
- Рогалева Н.Л. Современная концепция корпоративного имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2018. - № 2.- С. 22-27.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учебное пособие / М.И. Тимофеев. – М.: РИОР, 2019. – 192 с.
- Тимошенко О.В. Корпоративный имидж промышленного предприятия: особенности структуры / О.В. Тимошенко // Альманах современной науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 16.
- Тимошенко О.В. Корпоративный имидж промышленного предприятия: понятие, структура и роль в повышении конкурентоспособности / О.В. Тимошенко // Современная экономика: проблемы и решения. – 2018. – № 5. – С. 8-13.
- Тимошенко О.В. Маркетинговый механизм формирования корпоративного имиджа промышленного предприятия. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О.В. Тимошенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 26 с.
- Тимошенко О.В. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа промышленного предприятия / О.В. Тимошенко // Экономические науки. – 2019. – № 7. – С. 7-11.
- Тимошенко О.В. Факторная оценка корпоративного имиджа промышленного предприятия / О.В. Тимошенко // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2018. – № 12. – С. 9-12.
- Чернов С.С. Специфика корпоративного имиджа промышленного предприятия и факторы его определяющие. Современная модель эффективного бизнеса: моногр. / С. С. Чернов. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2019. – 263 с.
- Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, корпоративный имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2018. – 271 с.
- Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией / А.А. Шахбазов // Отдел кадров. – 2017. - N 6.- С. 5-9.
- Широкова И. Корпоративная пресса - атрибут корпоративного имиджа и формирования лояльности к брэнду / И. Широкова // Ремедиум. – 2018. - N 1.- С. 12-18.
- Шпаковский В.Г. «Лицо» компании в Интернете / В.Г. Шпаковский // Руководитель строительной организации. – 2018. - N 4.- С. 33-38.