Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РАБОТНИКОВ
1.1 Понятие, сущность адаптации персонала
1.3 Объективные и субъективные параметры адаптации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В БАНКЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ состава, структуры и движения кадров организации
2.3 Оценка системы адаптации персонала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
По результатам проведенных исследований системы первичной адаптации можно сделать следующие выводы.
Во-первых, система наставничества требует совершенствования в плане формирования системы вознаграждений наставникам. В настоящее время наставники не мотивированы на продуктивную работу. Вознаграждение наставника может быть в виде доплаты к основной заработной плате при условии успешного прохождения новичком испытательного срока. Конкурс профессионального мастерства «Лучший наставник» также будет способствовать повышению мотивации наставников.
Во-вторых, стоит использовать тренинги, направленные на сплочение коллектива и командообразование. Тренинг – это форма активного обучения, которая позволяет не только развивать профессиональные знания, умения и навыки, но и социальные установки молодых специалистов, а также создает условия для самораскрытия их творческого потенциала.
В-третьих, расширить перечень мероприятий, вовлекающих молодых специалистов в работу ОАО «Альфа банка» (деловые игры, кофе-брейк и др.), которые будут способствовать развитию их коммуникативных навыков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, результат анализа деятельности компании «ООО «Альфа банк»», выявил проблемы функционирования персонала компании и возможные пути решения проблем.
Проблемы:
- Преобладающее большинство сотрудников с малым стажем работы в компании.
- Очень высокая текучесть персонала, которая сказывается на качестве работы коллектива.
- Высокая степень неудовлетворенности потребностей в безопасности и социальных потребностей.
- Низкий уровень образования сотрудников
- Низкий уровень стимулирования сотрудников (материальной и нематериальной).
- Недостаточное внимание уделяется вопросу развития и обучения сотрудников.
Сильные стороны компании:
- Молодой состав коллектива.
- Высокий уровень дисциплины и уровень выполнения норм.
- Разработанная система материального стимулирования.
На основании полученных данных возможно заключить, что проблемы, существующие в компании вызваны проблемами в обучении, удержании сотрудников и их эффективной ассимиляции в коллективе. Несмотря на десятилетнюю историю существования организации «ООО «Альфа банк»», в управлении сотрудниками и эффективностью экономическими показателями производительности труда полностью отсутствует система адаптации персонала. В соответствии с этим, огромную важность представляет собой разработка и внедрение системы адаптации сотрудников, которая позволит снизить текучесть персонала, сократить сроки врабатываемости и сниженной эффективности труда, уменьшит количество допускаемых в работе ошибок.