Файл: Сеть Интернет как инструмент маркетинга (Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет ).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 173
Скачиваний: 3
Приложение 1
Структура «Sonikka.ru»
-
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд.- СПб. : Питер, 2017. - С. 43 ↑
-
Бравермана А.А. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний. М.: Форум, 2011. – С. 11 ↑
-
Пашкус Ю.В. Современные теории управления. М.: Сентябрь, 2012. – С. 47 ↑
-
Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — С. 54 ↑
-
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. - С. 236-247 ↑
-
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: Учебное пособие / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - С.12 ↑
-
Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2015. - С. 23 ↑
-
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - С. 12 ↑
-
Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - С. 87 ↑
-
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402 ↑
-
Секерин В.Д. Логистика: учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КНОРУС, 2016. — С. 61 ↑
-
Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — С. 54 ↑
-
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87 ↑
-
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – С. 51 ↑
-
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). — С. 85-87 ↑
-
Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. – С. 33 ↑
-
Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка. М.: «Аделант», 2013. - С. 75 ↑
-
Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений — 6-е изд. М.: «Академия», 2006. – С. 87 ↑
-
Ожегов, Сергей Иванович. Толковый словарь русского языка; под ред. Л. И. Скворцова. 26-е изд. М.: «Оникс», 2009. - С. 88 ↑
-
Там же ↑
-
Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети - М.: «Вершина», 2008. – С. 98 ↑
-
Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С. 112 ↑
-
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. – С. 34 ↑
-
Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – с.344 ↑
-
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. – с.56 ↑
-
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – С. 120 ↑
-
Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – С. 76 ↑
-
Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – С. 98 ↑
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. — С. 77 ↑