Файл: Разработка концепции проекта по созданию ИННОВАЦИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экспериментирование

Экспериментирование – это практическое тестирование и оценка потенциала новаторских идей. Это процесс приводит к пониманию стоимости и оценкам выгоды полномасштабного запуска и внедрения идеи в текущие процессы организации. Экспериментирование может включать в себя создание прототипов, предсказание реакции рынка, оценку параметров, производственных мощностей и т. д. Важно понимать, что хорошо спланированный эксперимент дает лучшую обратную связь. Это самый рациональный способ в условиях ограничений по времени и жесткой конкуренции. Другой важный аспект относительно экспериментирования связан с вовлечением различных групп стейкхолдеров. Результатом этого процесса может стать предсказание возможного ответа рынка, обучение производителей, проведение переговоров с поставщиками, демонстрация руководству и другие формы общения с заинтересованными сторонами. Поэтому необходимо обладать сильными коммуникационными навыками наряду с техническими навыками и оптимистичным инновационным настроем. Например, менеджеры IT программы компании DaimlerChrysler на регулярной основе сотрудничают с потребителями и поставщиками для того, чтобы понять потребности и перспективы работы с этими сторонами[166].

После экспериментирования следуют вернуться в стадии проверки идей, для того, чтобы понять, стоит ли продолжать проект дальше. Во время стадии экспериментирования важно, чтобы каналы коммуникации для сообщения о неудачах были понятны и открыты для аудитории. Одной из причин, почему неудачный эксперимент может повториться, является отсутствие первичной и своевременной коммуникации о статусе эксперимента. С каждым новым повторением эксперимента, необходимо учитывать предыдущие ошибки и проектировать эксперимент по – новому, что может повлиять на цели и задачи. В этой связи важна четкая коммуникация, чтобы у каждого менеджера, как и у экспериментатора, была актуальная информация о пройденных ошибках, новых целях и задачах.

Коммерционализация идей

Коммерционализация – это процесс передачи плана идей различным бизнес-подразделениям внутри организации или внешним сторонам, таким как клиенты и деловые партнеры. На стадии коммерциализации идеи упаковываются в продукт/услугу. Коммуникация - решающий компонент на этой стадии инновационного процесса, который включает в себя донесение информации об инновационном продукте аудитории, приспособление нового продукта к системе правового урегулирования, а также донесение широкой общественности цели использования нового продукта.


В процессе коммерциализации идеи возникает несколько сложностей. Во-первых, синдром неприятия инноваций широкой общественностью может отклонять даже самую проверенную инновационную идею. Убедить новую аудиторию в значимости инновационного продукта крайне важно, особенно когда аудитория начнет понимать, как инновация может удовлетворить их потребности и решить их проблему. Вторая коммуникационная проблема возникает при адаптации инновации в привычную систему ценностей потребителя, его устоявшегося порядка вещей и процедур эксплуатации привычных устройств. Следовательно, при коммуникации необходимо обозначить проблемы потребителя и продемонстрировать полезность нового продукта.

Организации должны быть инновационными и в выборе коммуникационных методов для распространения информации об инновациях. Например, Лаборатория HP рассылает электронные письма, организует неформальные разговоры за чашкой кофе для того, чтобы сообщить свои последние инновационные разработки сотрудникам. Имея несколько каналов распространения информации об инновациях среди сотрудников, компания увеличивает вероятность того, что каждый сотрудник найдет полезный для него источник получения информации о разработках и новых идеях в организации, что способствует интеграции сотрудников в инновационный процесс.

Кроме того, говорить на правильном языке значит успешно донести сообщение об инновационном продукте до потребителей и бизнес-партнеров. Разговаривая с конкретной группой/департаментом, организация должна быть уверена в том, что ключевые преимущества инновационной идеи объяснены в знакомых терминах, которые отвечают ценностям этой группы. Так, например, терминология из области инженерии не подойдет для презентации перед отделом маркетинга. Язык должен быть выбран в соответствии с целевой аудиторией, на которую направлено сообщение[167].

Распространение и внедрение идей

Распространение идей требует закрытия сделки и одобрения, в то время как внедрение требует создание структур и выделения ресурсов, площадки для дальнейшего развития инновации. Распространение требует коммуникации со стейкхолдерами, что включает в себя определение целевой аудитории, что само по себе сложный и рискованный процесс, так как редко удается с первого раза определить желаемую аудиторию. Например, продуктом может заинтересоваться аудитория, с которой организации не думала работать, однако она должна быть готова к коммуникации с этой аудиторией. Более того, инновационные продукты и услуги продаются не одним и тем же путем; инновационные продукты часто продаются более тщательно и настойчиво[168].


Формальный процесс распространения инноваций может иметь форму конференций, ярмарок, мероприятий, организованных для обмена идеями и бизнес знакомств. Сотрудники могут стать источником распространения информации об инновационных продуктах компании, для этого необходимо, чтобы сотрудники сами владели это информацией. Например, Лаборатория HP направляет свою инновационную команду во все офисы HP с целью рассказать сотрудникам о новых продуктах, выпушенных за последний год.

Для эффективного распространения информации коммуникация должна быть многоканальна. Например, HP сотрудничает с некоммерческими организациями, коммуницируя с помощью них с бедными сельскими жителями – новой для компанией аудиторией[169]. Так, HP использовала мобильные фургоны для распространения своих сервисов и продуктов в сельских районах Индии, устанавливала компьютерные киоски, направляла представителей от компании в индийские дома, в этом компании помогли связи с некоммерческими организациями. Следовательно, нестандартный многоканальный подход к коммуникации с аудиторией помог HP распространить свои услуги на территории, где это сделать крайне сложно.

Таким образом, понимание коммуникационных потребностей на каждой стадии инновационного процесса помогает организациям делать правильный выбор относительно типа коммуникации для донесения сообщения.

Заключение

Данная работа была направлена на изучение организационных навыков, влияющих на продуктовые инновации. Исследование проводилось в несколько этапов. Сначала была составлена теоретическая база, которая явилась основой для эмпирического исследования. В связи с тем, что по данной теме мы не нашли ни одной отечественной работы, наша база состояла только из зарубежных исследований, в которых рассматривалась взаимосвязь технологических и нетехнологических инноваций в целом, и организационных инноваций, и продуктовых инноваций, в частности. Также в ходе обзора литературы было рассмотрено значение коммуникационного аспекта для создания инновационной культуры компании и ее способности выведения инновационных продуктов на рынок.

Мы пришли к выводу о том, что создание инноваций – это не единоличный, а коллективный, командный процесс, а потому коммуникация внутри организации играет значительную роль: важен обмен идеями между сотрудниками и руководством, обратная связь, а также тактичная коммуникация с создателями идей. Последний пункт особенно важен, так как критика идей сотрудников способна значительно уменьшить их проактивность в вопросе поддержаний внутренней инновационной политики, что негативно сказывается на инновационной организационной культуре организации. Мы проанализировали проблемные коммуникационные области для каждой стадии инновационного процесса и предположили, как их можно преодолеть. Инновационный процесс состоит из следующих стадий: создание инновационной идеи и мобилизация, проверка идеи и поддержка, экспериментирование, коммерционализация идей, распространение и внедрение идей. Мы обратились к типологиям организационных навыков, сделав акцент на типологии, которую мы использовали в данном исследовании, в виду того, что в выбранной нами типологии почти все организационные навыки связаны с процессом коммуникации компании с внутренней и внешней средой. Так, мы выбрали типологию Р. Чива, включающую в себя такие параметры, как принятие риска, коммуникация с внешней средой, диалог, степень участия сотрудников в принятии решений, и дополнили ее организационным навыком, рассмотренным в исследовании Т. Амабайла – slack time. На основе этих параметров был составлен список вопросов, раскрывающих каждый параметр с разных сторон, например, чтобы раскрыть параметр “Диалог”, мы использовали сразу три вопроса. Для того, чтобы доказать, что проведение нашего исследование релевантно для российского рынка, мы рассмотрели состояние инновационного климата в России, а также примеры продуктовых инноваций, которые российские компании выводили на рынок за последние пять лет. Несмотря на то, что существуют определенные препятствия, мешающие ускоренному внедрению инновационной политики в России, у многих отечественных брендов потребительского сектора инновационное развитие находится в приоритете, и они стремятся выводить на рынок инновации. Однако отметим, что по большей части эти инновации носят не радикальный, а поддерживающий характер, но, как мы отмечали в теоретической части, даже существующий продукт, в который были внесены изменения по улучшению его характеристик, может рассматриваться как продуктовая инновация. С этим расчетом мы прировняли продуктовую инновацию к новинкам, которые выпускают компании, и, например, новый вкус шоколадных конфет считали за продуктовую инновацию.


На сегодняшний день инновационное развитие России в сфере потребительского сектора можно рассматривать преимущественно на уровне поддерживающих инноваций. Именно поэтому, при моделировании нашего эмпирического исследования мы анализировали отдельно влияние организационных навыков на общее количество инноваций, количество радикальных инноваций и количество поддерживающих инноваций, чтобы в итоге посмотреть, каких организационных навыков не хватает российским компаниям для выведения на рынок не только поддерживающих, но и радикальных инноваций.

Список литературы.

Источники на русском языке:

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2001.
  1. Бончукова Д.А.,Старобинская Н.М. “Стратегический маркетинг и конкурентоспособность вуза” Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием – 2011. - No2. - С. 38–56.
  1. Валдайцев С. В. Менеджмент технологических инноваций. Спб: СПбГУ, 2003. Стр. 131–133, 137–138.
  1. Варфоломеева Ю.А.Интеллектуальная собственность в условиях инновационного развития: монография. М.: Ось-89,- 2006.-142 с.
  1. Волынкина М.В. Правовое регулирование инновационной деятельности: проблемы теории. М.: Аспект Пресс, - 2007. - 274 с.
  1. Кастельс М. Становление общества сетевых структур .Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология . Под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999.
  1. Наранхо, В., Фалле, С. «Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций». Менеджмент инноваций. 2011. № 3 (15) — 208-219 с.
  1. Патутина Н.А. “Организация взаимодействия и мотивация персонала компании”. Мотивация и оплата труда. — 2011. — No1. — С. 28–41.
  1. Пашкус Н. А. “Особенности развития инновационного сектора в российской экономике в новых экономических условиях”. Общество: политика, экономика, право. - 2014.- №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-innovatsionnogo-sektora-v-rossiyskoy-ekonomike-v-novyh-ekonomicheskih-usloviyah (дата обращения: 07.06.2016).
  1. Руководство Осло: рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – 3-е изд. – М., 2006. – 191 с.
  1. «Сделали паузу». Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий. – «Бизнес Аналитика», 2005.
  1. Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
  1. Шувалова О.Р. “Индикаторы инновационного климата в России (по итогам массовых опросов населения)”. Форсайт. – 2010. - No 1. - С. 38–52.

Источники на иностранном языке:

  1. Ahmed P. (1998). «Culture and climate for innovation». European Journal of Innovation Management, Vol. 1, No. 1, pp. 30–43.
  1. Ahmed P. (1998). «Culture and climate for innovation». European Journal of Innovation Management, Vol. 1, No. 1, pp. 30–43.
  1. Alegre, J. and Chiva, R. (2008). “Assessing the impact of organizational learning capability on product innovation performance: An empirical test”. Technovation, Vol. 28, pp. 315–326.
  1. Amabile, T. M. (1998). “How to kill creativity”. Harvard Business Review, No. 76(5), pp. 77–87.
  1. Amabile, T. M. (1998). “How to kill creativity”. Harvard Business Review, No. 76(5), pp. 77–87.
  1. Amabile, T., Conti, R., Coon, H., Lazenby, J., Herron, M. (1996). “Assessing the work environment for creativity. Academy of Management Journal”, Vol. 39 (5), pp. 1154–1184.
  1. Armbruster H., Bikfalvi A. (2008). “Organizational innovation: The challenge of measuring non-technical innovation in large-scale surveys”. Technovation, No. 28, pp. 644–657.
  1. Anderson N., King N. (1993). “Innovation in organizations”. International Review of Industrial and Organizational Psychology, No. 8, pp. 1–34.
  1. Anderson, P. and M. L. Tushman. (1991). "Managing Through Cycles of Technological Change." Research Technology Management 34, pp. 26-34.
  1. Armbruster H., Bikfalvi A. (2008). “Organizational innovation: The challenge of measuring non-technical innovation in large-scale surveys”. Technovation, No. 28, pp.644–657.
  1. Arora, P. (2005). “Profiting From Empowerment? Investigating Dissemination Avenues for Educational Technology Content within an Emerging Market Solutions Project”. International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology, Vol. 1(4), pp. 18-30.
  1. Atuahene-Gima, K. (2005). "Resolving the Capability-Rigidity Par Innovation". Journal of Marketing, Vol. 69, pp.61-83.
  1. Avlonitis G.J., Kouremenos A. and Tzokas N. (1994). “Assessing the innovativeness of organizations and its antecedents: Project Innovstrat”. European Journal of Marketing, Vol. 28 No. 11, pp. 5-28.
  1. Avlonitis, G., & Papastathopoulou, P. (2000). “Marketing Communications and Product Performance: Innovative vs Non-Innovative New Retail Financial Products”. The International Journal of Bank Marketing, Vol. 18(1), pp. 27-41.
  1. Awazu, Y., Baloh, P., Desouza, K. C., Wecht, C. H., Kim, J., & Jha, S. (2009). “Information- Communication Technologies Open Up Innovation”. Research-Technology Management, Vol. 52(1), pp. 51- 58.
  1. B. Ziolkowski, J.R. Ziolkowska. (2017). “Product, Process, and Organizational innovations  in Water Management. Competition for Water Resources”, pp. 403-422.
  1. Barney J.B. (1986). «Organizational culture: can it be a source of sustained competitive advantage?» Academy of Management Review, Vol. 11, No. 3, pp. 656–665.
  1. Barney, J. (1991). "Firm Resources and Sustained Competitive Advantage." Journal of Management 17, pp. 99-120.
  1. Bentele, G. (2006), “Interne Organisations kommunikation”, in Bentele, G., Brosius, H. B. and zur Jarren, O. (Eds), Lexikon Kommunikations – und Medienwissenschaft, VS Verlag fur Sozialwissenschaften, Wiesbaden, p. 108
  1. Bharadwaj, S. G., P. R. Varadarajan, and J. Fahy. (1993). "Sustainable Competitive Advantage in Service Industries: A Conceptual Model and Research Proposition."Journal of Marketing 57, pp. 83-89.
  1. Black S.E., Lynch L.M. (2005). “Measuring organizational capital in the new economy. Measuring Capital in the New Economy”. Chicago: University of Chicago Press, 198 P.
  1. Boris Lokshin, Anita Van Gils, Eva Bauer. (2009). “Crafting firm competencies to improve innovative performance”. European Management Journal, No. 27, pp. 187– 196.
  1. Brentani, U. and E. J. Kleinschmidt. (2004). "Corporate Culture and Commitment Impact on Performance of International New Product Development Programs." Journal of Product Innovation Management 21, pp. 309-333
  1. Brown, J.S., Duguid, P. (1991). “Organizational learning and communities- of-practice: toward a unified view of working, learning, and innovation”. Organization Science, Vol. 2 (1), pp. 40–57.
  1. Buckler, S. A. (1997), “The spiritual nature of innovation”, Research Technology Management, Vol. 40 No. 20, pp. 43 – 48.
  1. Cameron K.S., Quinn R.E. (1999). Diagnosing and Changing Organizational Culture. Based on the Competing Values Framework. Addison-Wesley, Reading, MA.
  1. Cardinal, L. B. (2001). "Technological Innovation in the Pharmaceutical Industry: The Use of Organizational Control in Managing Research and Development." Organization Science 12, pp. 19-36.
  1. Carmel MaguireEdward John KazlauskasAnthony D. Weir. (2015). “The Importance of Innovation and Information”. In Information Services for Innovative Organizations, pp. 1-34.
  1. Caroli E. Van Reenen J. (2001). “Skill biased organizational change? Evidence from a panel of British and French establishments”. The Quarterly Journal of Economics, No. 116 (4), pp.1149–1192.
  1. Caroline M., Nguyen T. Т. U. (2010). “The link between non-technological innovations and technological innovation”. European Journal of Innovation Management, Vol. 13 Iss 3, pp. 313 – 332.
  1. Cash, J. J. I., Earl, M. J., & Morison, R. (2008). “Teaming Up to Crack Innovation & Enterprise Integration”. Harvard Business Review, Vol. 86(11), pp. 90-100.
  1. Chatterjee,S., Moody, G. (2005). “Strategic Relevance of Organizational Virtues Enabled by Information Technology in Organizational Innovation”. Journal of Management Information Systems, Vol. 32 Issue 3, P. 158-196.
  1. Chen, Y., Sanjeev, J., Kevin C.(2015). "Communicating the Business Value of Innovation". International Journal of Innovation Science, Vol. 7 Issue: 1, pp.1-12.
  1. Chen, Y., Sanjeev, J., Kevin C.(2015). "Communicating the Business Value of Innovation". International Journal of Innovation Science, Vol. 7 Issue: 1, pp.1-12.
  1. Chesbrough, H. W. (2003), “Open Innovation. The New Imperative for Creating and Profiting from Technology”, Harvard Business School Press, Boston, MA.
  1. Chipika, S., Wilson, G. (2006). “Enabling technological learning among light engineering SMEs in Zimbabwe through networking”. Technovation, Vol. 26 (8), pp. 969–979.
  1. Chiva, R., Alegre, J., Lapiedra, R. (2007). “Measuring organizational learning capability among the workforce”. International Journal of Manpower, Vol. 28, No. 3, pp. 224–242.
  1. Christensen, C. M. (1997). “The Innovator's Dilemma”. Boston, MA: Harvard Business School Press.
  1. Clampitt, P. G. (2004), “Communicating for Managerial Effectiveness”, 3rd., Sage Publications Ltd, London.
  1. Cohen W.M. and Klepper S. (1996). “Firm size and the nature of innovation within industries: the case of product and process R&D”. Review of Economics and Statistics, Vol. 78 No. 2, pp. 232-43.
  1. Cooper R., Kleinschmidt E.J. (1987). «Success factors in product innovation». Industrial Marketing Management, Vol. 16, No. 3, pp. 215–233.
  1. Cooper, L. G. (2000). "Strategic Marketing Planning for Radically New Products." Journal of Marketing 64, pp.1- 16.
  1. Cotton, J.L., Vollrath, D.A., Foggat, K.L., Lengnick-Hall, M.L., Jennings, K.R. (1988). “Employee participation: diverse forms and different outcomes”. Academy of Management Review, Vol. 13 (1), pp. 8–22.
  1. Cyert, R.M., March, J.G. (1963). “A Behavioural Theory of the Firm”. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 198 P.
  1. Damanpour F. The adoption of technological, administrative and ancillary innovations: impact of organizational factors//Journal of Management. 1987. No. 13 (4). pp. 675–688.
  1. Damanpour F., Evan W. (1984) «Organizational innovation and performance: the problem of organizational lag». Administrative Science Quarterly, Vol. 29, No. 3, pp. 392–409.
  1. Damanpour F., Evan W.M. (1984). “Organizational innovation and performance: the problem of “Organizational Lag’’. Administrative Science Quarterly, No. 29, pp. 392–409.
  1. Damanpour F., Evan W.M. (1984). “Organizational innovation and performance: the problem of ‘‘Organizational Lag’’. Administrative Science Quarterly, No. 29, pp. 392–409.
  1. Damanpour F., Gopalakrishnan S. (2001). «The dynamics of the adoption of product and process innovations in organizations». Journal of Management Studies, Vol. 38, No. 1, pp. 45–65.
  1. Damanpour F., Szabat K.A., Evan W.M. (1989). “The relationship between types of innovation and organizational performance”, Journal of Management Studies. No. 26 (6), pp. 587–601.
  1. Damanpour F., Szabat K.A., Evan W.M. (1989). «The relationship between types of innovation and organizational performance». Journal of Management Studies, Vol. 26, No. 6, pp. 587–601.
  1. Damanpour, F. (1991). "Organizational Innovation: A Meta-analysis of Effects of Determinants and Moderators." Academy of Management Journal 34, pp. 555-590.
  1. Damanpour, F. (1991). "Organizational Innovation: A Meta-analysis of Effects of Determinants and Moderators." Academy of Management Journal, Vol. 34, pp. 555-590.
  1. Damanpour, F. (1992). “Organizational size and innovation”. Organization Studies, Vol. 13 No. 3, pp. 375-402.
  1. Daniels, K., Bailey, A. (1999). “Strategy development processes and participation in decision-making: predictors of role stressors and job satisfaction”. Journal of Applied Management Studies, Vol. 8 (1), pp. 7–42.
  1. Danneels, E. (2002). “The dynamics of product innovation and firm competencies”. Strategic Management Journal, No. 23, pp. 195–121.
  1. Danneels, E. (2002). “The dynamics of product innovation and firm competencies”. Strategic Management Journal, No. 23, pp. 1095–1121.
  1. Denison D. (1990). Corporate Culture and Organizational Effectiveness. Wiley, New York, NY. Deshpandé R., Webster F. (1989). «Organizational culture and marketing: defining the research agenda». Journal of Marketing, Vol. 53, pp. 3–15.
  1. Desouza, K. (2005). “Mind Your Language”. IEE Engineering Management, Vol. (15)5, pp. 47.
  1. Dibella, A.J., Nevis, E.C., Gould, J.M., (1996). “Understanding organizational learning capability”. Journal of Management Studies, Vol. 33 (3), pp. 361–379.
  1. Dobni C.B. (2008). «Measuring innovation culture in organizations. The development of a generalized innovation culture construct using exploratory factor analysis». European Journal of Innovation Management, Vol. 11, No. 4, pp. 539–559.
  1. Dopalakrishnan, Shanthi, and Fariborz Damanpour. (1994). “Patterns of generation and adoption of innovations in organizations: Contingency models of innovation attributes”. Journal of Engineering and Technology Management., No. 11, pp. 95-11.
  1. Dougherty, D. (1992). “A practice-centered model of organizational renewal through product innovation”. Strategic Management Journal, No. 13, pp. 77–92.
  1. Downs, George W., Jr., and Lawrence B. Mohr. (1976). “Conceptual issues in the study of innovation”. Administrative Science Quarterly, No. 21, pp. 700-14.
  1. Drejer I.(2004). “Identifying innovation in surveys of services: a Schumpeterian perspective”. Research Policy, No. 33, pp.551–562.
  1. Drucker, P.F. (1985). “Innovation and entrepreneurship: practice and principles”. London: Heinemann, 288 p.
  1. Duta, S., Narasimhan, O. and Rajiv, S. (1999). “Success in high- technology markets: Is marketing capability critical?” Marketing Science, No. 18(4), pp. 547–568.
  1. Eisenhardt, K. M. and Martin, J. A. (2002). “Dynamic capabilities: What are they?”Strategic Management Journal, No. 21, pp. 1105–1121.
  1. Emory W. and Niland P. (1968). “Making Management Decisions”. Boston: Houghton Mifflin Company, 312 P.
  1. Fagerberg, J. (2006). “Innovation – a guide to the literature”. The Oxford Handbook of Innovation. Oxford: Oxford University Press, pp. 1-26.
  1. Fliegel, Frederick C, and Joseph E. Kivlin. (1966). “Attributes of innovations as factors in diffusion”. American Journal of Sociology, No. 72 (3), pp. 235-48.
  1. Friedrich von den Eichen, S. A., Knorr, T. and Stahl, H. K. (2008), “Kernaspekte einer Innovationskultur”, in Barske, H., Gerybadze, A. and Sommerlatte, T. (Eds), Innovationsmanagement. Produkte, Prozesse, Dienstleistungen, Symposition Publishing, Dusseldorf.
  1. Garcia, R. and Calantone, R. (2002). “Critical look at technological innovation typology and innovativeness terminology: a literature review”. The Journal of Product Innovation Management, Vol. 19 No. 2, pp. 110-32.
  1. Garvin, D. A. and Roberto, M. A. (2005), “Change through persuasion”, Harvard Business Review, Vol. 83 No. 2, pp. 104 -112.
  1. Geer, D. (2005). “R&D Revival”. ComputerWorld. (Last accessed 30/04/2017, http://www.computerworld.com/article/2559667/app-development/r-d-revival.html)
  1. Godener, A. and K. E. Soberquist. (2004). “Use and impact of the performance measurement results in R&D and NPD: an explanatory study”. R&D Management 34, pp. 191-219.
  1. Goh, S., Richards, G. (1997). “Benchmarking the learning capability of organizations”. European Management Journal, Vol. 15 (5), pp. 575–583.
  1. Gomez-Mejia L. R., Balkin D. B. and Milkovich G. T. (1990). “Rethinking rewards for technical employees”. Organizational Dynamics, pp. 62–75.
  1. Govindarajan, V. and P. K. Kopalle. (2006). "Disruptiveness of Innovations: Measurement and an Assessment of Reliability and Validity." Strategic Management Journal 27, pp. 189-199.
  1. Govindarajan, V. and P. K. Kopalle. (2006). "Disruptiveness of Innovations: Measurement and an Assessment of Reliability and Validity." Strategic Management Journal 27, pp.189-199.
  1. Grant, R. M. (1996). "Prospering in Dynamically-competitive Environments:Organizational Capability as Knowledge Integration." Organization Science 7, pp. 375- 387.
  1. Grant, R. M. (1996). "Prospering in Dynamically-competitive Environments:Organizational Capability as Knowledge Integration." Organization Science, No. 7, pp. 375- 387.
  1. Green, S.G., Gavin, M.B. and Aiman-Smith, L. (1995). “Assessing a multidimensional measure of radical technological innovation”. IEEE Transaction on Engineering Management, Vol. 42 No. 3, pp. 203-14.
  1. Greenan N. (2003). “Organizational change, technology, employment and skills: an empirical study of French manufacturing”. Cambridge Journal of Economics, No. 27, pp. 287–316.
  1. Greve, J., Schnabel, A. and Schutzeichel, R. (Eds). (2008), “Das Mikro – Makro-Modell der soziologischen Erklarung. Zur Ontologie, Methodologie und Metatheorie eines Forschungsprogramms, VS Verlag fur Sozialwissenschaften”, Wiesbaden.
  1. Hage, J., T. (1999). “Organizational Innovation and Organizational Change. Annual Review of Sociology”, Vol. 25, pp. 597-622.
  1. Hartmann A. (2006). «The role of organizational culture in motivating innovative behavior in construction firms». Construction Innovation, Vol. 6, No. 3, pp. 159–172.
  1. Hartmann A. (2006). «The role of organizational culture in motivating innovative behaviour in construction firms». Construction Innovation, Vol. 6, No. 3, pp. 159–172.
  1. Hedberg, B., (1981). “How organizations learn and unlearn”. In: Nystrom, P.C., Starbuck, W.H. (Eds.), Handbook of Organizational Design. Oxford University Press, New York.
  1. Hedberg, B., (1981). “How organizations learn and unlearn”. In: Nystrom, P.C., Starbuck, W.H. (Eds.), Handbook of Organizational Design. Oxford University Press, New York.
  1. Henard, D. H. and D. M. Szymański. (2001). "Why Some New Products Are More Successful Than Others." Journal of Marketing Research 38, pp. 362-375.
  1. Heunks Felix J. (1998). “Innovation, creativity and success”. Small Business Economics, Vol. 10, No. 3, pp. 263-272.
  1. Higgins J., Mcallaster C. (2002). «Want innovation? Then use cultural artifacts that support it». Organizational Dynamics, Vol. 31, pp. 74–84.
  1. Hipp C., Grupp H. (2005). “Innovation in the service sector: the demand for service-specific innovation measurement concepts and typologies”. Research Policy, No. 34 (4), pp. 517–535.
  1. Hitt M.A., Hoskisson R.E., Kim H. (1997). «International diversification: effects on innovation and firm performance in product-diversified firms». Academy of Management Journal, Vol. 40, No. 4, pp. 767–798.
  1. Hofstede, G., Neuijen, B., Ohayv, D., & Sanders, G. (1990). “Measuring organizational cultures: A qualitative and quantitative study across twenty cases”. Administrative Science Quarterly, Vol. 35(2), pp. 286-316.
  1. Hoonsopon, D. and Ruenrom, G. (2012). “The Impact of Organizational Capabilities on the Development of Radical and Incremental Product Innovation and Product Innovation Performance”. Journal of Managerial Issues, Vol. 24. No. 3, pp. 250-276.
  1. Hoonsopon, D. and Ruenrom, G. (2012). “The Impact of Organizational Capabilities on the Development of Radical and Incremental Product Innovation and Product Innovation Performance”. Journal of Managerial Issues, Vol. 24. No. 3, pp. 250-276.
  1. Huck, S. (2006), “New perspectives on innovation communication. Findings from Germany’s Survey INNOVATE 2006”, Innovation Journalism, Vol. 3 No. 4, pp. 2-20.
  1. HyvSrinen L. (1990). “Innovativeness and its Indicators in Small- and Medium Sized Industrial Enterprises”. International Small Business Journal, No. 9(1). pp. 64-79.
  1. Isaacs, W. (1993). “Dialogue, collective thinking, and organizational learning”. Organizational Dynamics, Vol. 22 (2), pp. 24–39.
  1. Jamrog J., Vickers M., Bear D. (2006). «Building and sustaining a culture that supports innovation». Human Resource Planning, Vol. 29, No. 3, pp. 9–19.
  1. Jassawalla A. R., and Sashittal H. C. (2002). “Cultures that support product- innovation processes”. Academy of Management Executive, Vol. 16, No 3, pp. 42-54.
  1. Jassawalla A. R., and Sashittal H. C. (2002). “Cultures that support product- innovation processes”. Academy of Management Executive, Vol. 16, No 3, pp. 42-54.
  1. Jassawalla A.R., Sashittal H.C. (2002). «Cultures that support product innovation processes». Academy of Management Executive, Vol. 16, pp. 42–53.
  1. Jesper, B.,Toby, E. (2000). “Aging, Obsolescence, and Organizational Innovation. Stuart Administrative Science Quarterly”, Vol. 45, No. 1, pp. 81-112.
  1. Jime´nez-Jime´nez, D. and Sanz-Valle, R. (2011). “Innovation, organizational learning, and performance”. Journal of Business Research, Vol. 64 No. 4, pp. 408-17.
  1. Kanter, R. M. (2000). “A culture of innovation”. Executive Excellence, Vol. 17, No 8. pp. 10-11.
  1. Keith P. (2005). “Innovation Processes in The Oxford Handbook of Innovation”. Oxford: Oxford University Press, pp. 86-115.
  1. Kilic, S., Is, G. (2015). “The Effect of Responsive and Proactive Market Orientations, Product Innovation Capabilities, and Innovativeness on New-Product and Business Perfomance”. The Journal of Industrial Relations & Human Resources, Vol. 17 Issue 2, P. 130-155.
  1. Kim, D. Y., V. Kumar, and U. Kumar. (2012). "Relationship between Quality Management Practices and Innovation". Journal of Operations Management 30, pp. 295- 315.
  1. Kingston, W. (1977). “Innovation: the creative impulse in human progress—industry, art, science”. London:John Calder, 160 p.
  1. Kleinschmidt E.J., Cooper R.G. (1991). «The impact of product innovativeness on performance». Journal of Product Innovation Management, Vol. 8, No. 4, pp. 240–251.
  1. Koc T., Ceylan C. (2007). «Factors impacting the innovative capacity in large-scale companies». Technovation, Vol. 27, No. 3, pp. 105–114.
  1. Koufteros, X., M. Vonderembse, and W. Doll. (2001). "Concurrent Engineering and Its Consequences". Journal of Operations Management 19, pp. 97-115.
  1. Kratzer, J., Leenders, R., & van Engelen, J. (2004). “Stimulating the Potential: Creative Performance and Communication in Innovation Teams”. Creativity and Innovation Management, Vol. 13(1), pp. 63-71.
  1. Kristina, B. D. and M. B. Dean. (2005). "When Is an Invention Really Radical? Defining and Measuring Technological Radicalness." Research Policy, Vol. 34, pp. 717-737.
  1. Kruppke, H., Otto, M. and Gontard, M. (Eds) (2006), “Human Capital Management. Personalprozesse erfolgreich managen”, Springer, Berlin.
  1. Lam A. (2005). “Organizational innovation”. The Oxford Handbook of Innovation. Oxford: Oxford University Press, pp. 115–147.
  1. Lau C.M., Ngo H.Y. (2004). «The HR system, organizational culture, and product innovation». International Business Review, Vol. 13, No. 6, pp. 685–703.
  1. Leon Cruickshank. (2010). “The Innovation Dimension: Designing in a Broader Context”. Design Issues, Vol. 26, No. 2, pp. 17-26.
  1. Linke, A. , Zerfass, A. (2011), «Internal communication and innovation culture: developing a change framework», Journal of Communication Management, Vol. 15 Issue: 4, pp. 332-348.
  1. Linton, J.D. (2009). “Debabelizing the language of innovation”. Technovation, Vol. 29 No. 11, pp. 729-37.
  1. Mariello, A. (2007). “The Five Stages of Successful Innovation”. Sloan Management Review, Vol. 48(3), pp. 8-9.
  1. Martins E., Terblanche F. (2003). «Building organizational culture that stimulates creativity and Innovation». European Journal of Innovation Management, Vol. 6, No. 1, pp. 64–74.
  1. Martins E., Terblanche F. (2003). «Building organizational culture that stimulates creativity and Innovation». European Journal of Innovation Management, Vol. 6, No. 1, pp. 64–74.
  1. Mast, C. (2009), “Mitarbeiterkommunikation, Change und Innovationskultur – Balance von Informationen”, in Zerfass, A. and Moslein, K. M. (Ends), Kommunikation als Erfolgsfaktor im Innovationsmanagement. Strategien im Zeitalter der Open Innovation, Betriebswirtschaftlicher Verlag Gabler, Wiesbaden, pp. 271 – 288.
  1. Mayondo F., Farrell M. (2003). «Cultural orientation: its relationship with market orientation, innovation and organizational performance». Management Decision, Vol. 41, No. 3, pp. 241–249.
  1. Mclean L. (2005). «Organizational culture’s influence on creativity and innovation: a review of the literature and implications for human resource development». Advances in Developing Human Resources, Vol. 7, No. 2, pp. 226–246.
  1. Miles J. (2005). “Innovation in services”. The Oxford Handbook of Innovation. Oxford: Oxford University Press, pp. 433–458.
  1. Mintzberg, H. (1980). "Structure in 5's: A Synthesis of th Design." Management Science 26, pp. 322-341.
  1. Miron E., Erez M., Naveh E. (2004). «Do personal characteristics and cultural values that promote innovation, quality, and efficiency compete 
or complement each other?» Journal of Organizational Behavior, Vol. 25, pp. 175–199.
  1. Monge, P. R., Cozzens, M. D. and Contractor, N. S. (1992), “Communication and motivational predictors of the dynamics of organizational innovation”, Organization Science, Vol. 3 No. 2, pp. 250-274.
  1. Moon, M. Jae. (2000). “Organizational commitment revisited in new public management: Motivation, organizational culture, sector, and managerial level”. Public Performance & Management Review, No. 24 (2), pp. 177-94.
  1. Moorman, C. and Slotegraaf, R.(1999). “The contingency value of complementary capabilities in product development”. Journal of Marketing Research, No. 36, pp. 239–257.
  1. Myers, S., Marquis, D.G. (1969). “Successful Industrial Innovations. National Science Foundation”, Washington, 121 P.
  1. Nevis, E., DiBella, A.J., Gould, J.M. (1995). “Understanding organization learning systems”. Sloan Management Review, Vol. 36 (2), pp. 73–85.
  1. Nevis, E., DiBella, A.J., Gould, J.M. (1995). “Understanding organization learning systems”. Sloan Management Review, Vol. 36 (2), pp. 73–85.
  1. Nystrom H. (1979). “Creativity and Innovation”. Chicester: John Wiley and Sons Ltd, 203 P.
  1. Nystrom, Paul C, K Ramamurthy, and Alla L. Wilson. (2002). “Organizational context, climate and in? novativeness: Adoption of imaging technology”. Journal of Engineering Technology Management, No. 19, pp. 221-47.
  1. “Oslo Manual – Guidelines for Collecting and Interpreting Innovation Data”. (2205). Paris: Organisation for Economic Co-operation and Development.
  1. Olshavsky, R. W. and R. A. Spreng. (1996). "An Explorato Evaluation Process "Journal of Product Innovation Management 13, pp. 512-529.
  1. Oswick, C., Anthony, P., Keenoy, T., Mangham, I.L. (2000). “A dialogic analysis of organizational learning”. Journal of Management Studies, Vol. 37 (6), pp. 887–901.
  1. Parker, R. (1978) How Managements Innovate. Management Today (43).
  1. Patton, S. (2006). “Who Knows Whom, and Who Knows What?”. (Last accessed 30/04/2017, http://www.cio.com.au/article/181647/who_knows_whom_who_knows_what_/)
  1. Pelz, Donald C. (1985). “Innovation complexity and the sequence of innovating stages”. Knowledge: Creation, Diffusion, Utilization. No. 6 (3), pp. 261-91.
  1. Perlow, L. (1999). “The time famine: Towards sociology of work time”. Administrative Science Quarterly, No. 44, pp. 57–81.
  1. Perry, James L. (1996). “Measuring public service motivation: An assessment of construct reliability andvalidity”. Journal of Public Administration Research & Theory, No. 6 (1), pp. 5-23.
  1. Petert, J. R., Schroeder, R. G., & Mauriel, J. J. (2000). “A framework for linking culture and improvement initiatives in organizations”. Academy of Management Review, Vol. 25(4), pp. 850-863
  1. Phillips, R. (1997). “Innovation and firm performance in Australian manufacturing”. Canberra: Industry Commission, 27 P.
  1. Piva M., Vivarelli M. (2002). “The skill bias: comparative evidence and an econometric test”. International Review of Applied Economics, No. 16 (3), pp. 347–358.
  1. Prahalad, C. K. and G. Hamel. (1990). “Core Competence of Business Review”, No 68, pp. 79-91.
  1. Quirke, B. (2008), Making the Connections: Using Internal Communication to Turn Strategy Into Action, 2nd ed., Gower Publishing, London.
  1. Roberts, E.B. (1988). “What we’ve learned: managing invention and innovation”. Research-Technology Management, Vol. 31 No. 1, pp. 11-29.
  1. Rogers E. (1983). Diffussion of Innovations. The Free Press, New York, NY. – 330 P.
  1. Rogers, E. M. (1983). “DiJJiision of innovations” (third ed.). NY: Free Press, 303 p.
  1. Rogers, Everett M. (1995). “Diffusion of innovations”. NY: Free Press, pp. 115.
  1. Schein, E. H. (1990). “Organizational culture”. American Psychologist, Vol. 45, No 2, pp. 109-119.
  1. Schein, E.H. (1993). “On dialogue, culture, and organizational learning”. Organizational Dynamics, Vol. 22 (2), pp. 40–51.
  1. Schneider, Marguerite. (2007). “Do attributes of innovative administrative practices influence their adoption? An exploratory study of US local government”. Public Performance & Management Review, No. 30 (4), pp. 590-614.
  1. Schumpeter, J. (1939). “A Theoretical, Historical, and Statistical Analysis of the Capitalist Process”. NY: McGraw-Hill, 314 p.
  1. Scott-Ladd, B., Chan, C.C.A. (2004). “Emotional intelligence and participation in decision-making: strategies for promoting organizational learning and change”. Strategic Change, Vol. 13 (2), pp. 95–105.
  1. Shein, E. H. (2004), “Organizational Culture and Leadership: A Dynamic Views”, 3rd ed., Jossey – Bass, San Francisco, CA.
  1. Schmidt Т., Rammer С(2007). “Non-technological and Technological Innovation: Strange Bedfellows?” Centre for European Economic Research. Discussion Paper, No. 07, pp. 52.
  1. Sitkin, S.B., (1996).” Learning through failure”. In: Cohen, M., Sproull, L. (Eds.), Organizational Learning. Sage Publications,California.
  1. Sivadas, E. and F. R. Dwyer. (2000). "An Exami Influencing New Product Success in Internal and Alliance-Based processes.” Journal of marketing 64, pp. 31-49.
  1. Smircich, L. (1983). “Concepts of culture and organizational analysis”. Administrative Science Quarterly, Vol. 28(3), pp. 339-358.
  1. Sorescu, A. B., R. K. Chandy, and J. C. Prabhu. (2003). “Source and financial . Consequences of Radical Innovation: Insights from pharmaceuticals”. Journal of Marketing 67, pp. 82-102.
  1. Subramanian A., Nilakanta S. (1996). «Organizational innovativeness: exploring the relationship between organizational determinants of innovation, types of innovations, and measures of organizational performance». Omega, Vol. 24, No. 6, pp. 631–647.
  1. Swain, D. (2007). “Achieving R&D Leadership”. Research-Technology Management, Vol. (50)1, pp. 60-66.
  1. Swayne, Charles, B. and William R. Tucker. (1979). “The Effective Entrepreneur, Morristown”. N.J.: General Learning Press, pp. 74 -75.
  1. Teece, D. J., Pisano, G. and Shuen, A. (1997). “Dynamic capabilities and strategic management”. Strategic Management Journal, No. 18(7), pp. 509–533.
  1. Tellis, G. J., J. C. Prabhu, and R. K. Chandy. (2009). “Nations: The Preeminence of Corporate Culture”. Journal of Marketing 73, pp. 3-23.
  1. Tidd, J., Bessant, J. and Pavitt, K. (2005). “Managing innovation: Integrating technological, market and organizational change”.(third ed.). London: Wiley E-text, pp. 516-517.
  1. Tornatzky, Louis G., and Katherine J. Klein. (1982). “Innovation characteristics and innovation adoption implementation: A meta-analysis of findings”. IEEE Transactions on Engineering Management, No. 29 (1), pp. 28-45.
  1. Tornatzky, Louis G., and Katherine J. Klein. (1982). “Innovation characteristics and innovation adoption implementation: A meta-analysis of findings”. IEEE Transactions on Engineering Management, No. 29 (1), pp. 28-45.
  1. Tornatzky, Louis G., and Katherine J. Klein. (1982). “Innovation characteristics and innovation adoption implementation: A meta-analysis of findings”. IEEE Transactions on Engineering Management, No. 29 (1), pp. 28-45.
  1. Totterdell P., Leach D., Birdi K. Clegg C., Wall T. (2002). “An investigation of the contents and consequences of major organizational innovations”. International Journal of Innovation Management, No. 6 (4). pp. 343–368.
  1. Trott, P. (2005). “Innovation management and product development”. (third ed.). Edinburgh: Pearson Professional Limited, pp. 391-395.
  1. Ugurlu, O., Yasar, K. (2016). “The Impact of Organizational Learning Capability on Product Innovation Performance: Evidence from the Turkish Manufacturing Sector”. EMAJ: Emerging Markets Journal, Vol. 6 Issue 1, P. 69-84. 
  1. Un, C.A. (2010). “An empirical multi-level analysis for achieving balance between incremental and radical innovation”. Journal of Engineering and Technology Management, Vol. 27 Nos ½. , pp. 1-19.
  1. West, Michael A. (1990). “Innovation and Creativity at Work; Psychological and Organizational Strategies”. Clichester: Wiley, 214 p.
  1. Wirtschaftswoche. (2000). Google. Das imperium. In: Wirtschaftswoche, No.10, pp. 102–118.
  1. Wolfe, Richard A. (1994). “Organizational innovation: Review, critique, and suggested research directions”, Journal of Management Studies, No. 31, pp. 405—31.
  1. Zaltman, Gary, Robert Duncan, and Jonny Holbek. (1973). “Innovations and organizations”. New York: Wiley, pp. 311.
  1. Zander, U. and B. Kogut. (1995). "Knowledge and the Speed of the Transfer and Imitation of Organizational Capabilities: An Empirical Test." Organization Science 6, pp. 76-92.
  1. Zander, U. and B. Kogut. (1995). "Knowledge and the Speed of the Transfer and Imitation of Organizational Capabilities: An Empirical Test." Organization Science, No. 6, pp. 76-92.
  1. Zander, U. and B. Kogut. (1995). "Knowledge and the Speed of the Transfer and Imitation of Organizational Capabilities: An Empirical Test". Organization Science 6, pp. 76-92.
  1. Zerfass, A. and Huck, S. (2007), “Innovation, communication, and leadership: new developments in strategic communication”, International Journal of Strategic Communication, Vol. No. 2, pp. 107 -122.
  1. Ziamou, P. and S. Ratneshwar. (2003). "Innovations in Product Functionality: When and Why Are Explicit Comparisons Effective ?" Journal of Marketing 67, pp. 49-61.
  1. Albrecht, T., & Ropp, V. (1984). “Communicating about Innovation in Networks of Three U.S. Organizations”. Journal of Communication, Vol. 34(3), pp. 78–91.
  1. Azar, G., Ciabuschi, F. Organizational innovation, technological technological, and export performance: The effects of innovation radicalness and extensiveness. nternational Business Review, Volume 26, Issue 2, April 2017, Pages 324-336
  1. Iyer, B.,&Davenport,T.H.(2008). “ReverseEngineeringGoogle’sInnovationMachine”.Harvard Business Review, Vol. (86)4, pp. 58-68.
  1. Schumpeter, J. (1934). “The Theory of Economic Development”. Cambridge:Harvard University Press, 255 p.
  1. Zell,D.(2001). “OvercomingBarrierstoWorkInnovations:LessonslearnedatHP”.Organizational Dynamics, Vol. (30)1, pp. 77–86.
  1. Teece, D. J., Pisano, G. and Shuen, A. (1997). “Dynamic capabilities and strategic management”. Strategic Management Journal, No. 18(7), pp 509–533.