Файл: «Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель работы – провести оценку и

Стадия роста. Стабилизация финансовых потоков вызывает бурный рост компании; возникает потребность в новых сотрудниках, происходит формирование внутренней структуры, правил и норм взаимодействия — профессионализация деятельности. На этой стадии главные задачи службы персонала: опережающее обеспечение кадрами процесса развития компании; адаптация и обучение новых сотрудников. По мере дальнейшего роста и расширения компании служба персонала из носителя технологий превращается в их создателя: внедряются технологии управления процессами, программы развития и мотивации персонала, осуществляется переход от констатации достигнутых результатов к их прогнозированию[16].

Стадия стабилизации. Стремление удержать достигнутые позиции приводит к стабилизации внутренних взаимоотношений, формированию корпоративной культуры для поддержания имиджа компании, приобретению чужих идей, формализации и регламентации процессов[17]. На первый план выходят разработка системы мотивации и оплаты труда на основе ключевых показателей эффективности; программы удержания ценных сотрудников (носителей корпоративного знания, в чье обучение были вложены средства); повышение эффективности труда. К работе с персоналом начинают привлекать консалтинговые агентства, внедряющие современные технологии адаптации и оценки работников, методики формирования социального пакета[18].

Стадия спада. К этому моменту компания, как правило, имеет разветвленную структуру с большим количеством подразделений и филиалов или представляет собой холдинг. Зачастую задачи и сфера полномочий работников пересекаются. Поэтому одно из основных направлений деятельности службы персонала — координация и управление подчиненными структурами. Отдел персонала головной компании сосредотачивается на управленческих и административных задачах. Постепенное уменьшение финансирования приводит к сворачиванию деятельности компании, сокращению численности работников, ликвидации социальных программ, проблемам с мотивацией труда. Значимость службы персонала ослабевает, вопросы удержания и поощрения сотрудников сосредотачиваются в руках линейных руководителей[19]. На первый план выходят финансовый отдел и бухгалтерия. В условиях сокращения связей с внешним миром возрастает роль внутренних коммуникаций, необходимых для обеспечения перестройки компании[20].


Выводы по Главе

Организация службы управления персоналом — это, с одной стороны, внутреннее устройство системы, с другой — координация действий отдельных ее элементов и достижение взаимного соответствия их функционирования. Основная цель управления персоналом в современных условиях — формирование личности, обладающей высокой квалификацией, ответственностью, степенью вовлеченности в достижение общих целей организации, командным духом и активной позицией. Именно такой персонал обеспечивает конкурентное преимущество компании. Цели, стоящие перед службой персонала: интеграция кадровой стратегии в общую стратегию компании; привлечение и удержание высококвалифицированного персонала; создание возможностей для развития персонала; формирование конструктивных взаимоотношений между работниками.

Глава 2. Оценка кадровой работы в ООО «Завод приводной техники»

2.1. Краткая характеристика предприятия

Промышленно-техническое предприятие «Завод приводной техники» было основано в 2000 г. За годы работы сотрудники компании приобрели неоценимый опыт, подтверждаемый множеством положительных отзывов и динамикой развития предприятия. Сейчас «Завод приводной техники» — это: широкий ассортимент — более 200 наименований; гарантийное обслуживание до 2 лет; качество — опыт работы свыше 10 лет; доступность — цены от производителя (скидки до 20% от объема заказа).

Основным направлением деятельности предприятия является производство, реализация и ремонт редукторов, мотор-редукторов, электрических и ручных лебедок, зубчатых муфт и другой техники.

Продукция изготавливается с использованием наиболее актуальных в данной сфере технологий, проходит технический контроль и сертифицируется. Гарантийные обязательства на продукцию ПТП «Завод приводной техники» устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ и техническими условиями и длятся до 2 лет.

Производственная структура предприятия представлена на рис. 1.

ООО «Завод приводной техники»

Обслуживающее хозяйство


Вспомогательное производство

Основное производство

Цехи

Участок ремонта и обслуживания оборудования

Транспортное хозяйство

Складское хозяйство

Участок оснастки и запасных частей

Рисунок 1. Производственная структура предприятия

Организация производства на основных участках построена по технологическому принципу, где каждый из участков специализируется на выполнении части общего технологического процесса.

Организационная схема управления производством утверждается генеральным директором предприятия (рис. 2).

Директор

Начальник отдела кадров

Заместитель директора по экономике

Заместитель директора по ремонту технологического оборудования

Заместитель директора по планированию

Заместитель директора по производству

Начальник производства по ремонту и обслуживанию оборудования

Начальники цехов

Заместитель директора по качеству

Начальник производства оснастки и запасных частей к оборудованию

Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии.


Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии.


Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии. Цель работы – провести оценку и определить направления совершенствования кадровой работы кадровой в ООО «Завод приводной техники». Задачи курсовой работы: исследовать теоретические аспекты роли кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии; проанализировать современное состояние работы кадровой службы в ООО «Завод приводной техники»; разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы в ООО «Завод приводной техники». Объект исследования – ООО «Завод приводной техники». Предмет исследования – роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии на предприятии.