Файл: Проектирование организации («Престиж»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Работа с девушками.

Следует отметить, что шоу-бизнес в основном направлен на женскую часть населения, т.е. практически 80% прибыли обеспечивается именно через женщин. Основными потребителями услуг шоу-клубов являются женщины, однако у них нет денег для того, чтобы оплатить эти услуги и они используют для этих целей своих родителей, друзей и т.д.

Мужчины, которые платят в ночных клубах, ходят туда со следующими целями:

  1. Познакомиться с девушкой.
  2. Доставить удовольствие подруге.
  3. Доставить удовольствие себе.

Однако из трех вышеперечисленных пунктов в большинстве превалируют два первых. Поэтому для успешного функционирования клуба необходимо:

    1. Привлекать в клуб как можно больше девушек.
    2. Делать девушек постоянными посетителями клуба.
    3. Как можно больше девушек в городе должны побывать в клубе.
    4. В клубе постоянно должно находиться много девушек, и они должны быть «свободны».

Реклама на майках

Необходимо провести рекламу в центре города среди постоянных посетителей модных «тусовок». Для этого необходимо создать 40-70 маек с рекламой клуба и распространить их среди тех, кто постоянно находится в центре города на его улицах и среди молодежных групп. Это даст визуальную рекламу, и кроме того, создаст впечатление о мощности клуба, о его приверженцах, а также покажет, что клуб - это ново и модно.

Для того, чтобы заставить людей носить эти майки, а носящих привлечь в клуб, необходимо объявить, что каждый 10-ый в такой майке приходит в клуб бесплатно. Фактически это позволить при 100% приходе людей в таких майках припустить 4-7 человек, а 36-63 держать у входа.

Работа ведущего музыкальных программ (DJ).

Наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию - в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хороший DJ ценится и его время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно послушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, которые будут собираться его послушать, а также для повышения своей квалификации DJ обязан:

  1. Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.
  2. Перед началом дискотеки показывать программу. Сочинять репризы, игры и т.д.)
  3. Обеспечить рекламу клуба.

И в заключение можно отметить, что многие принципы, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов. Об их эффективности можно судить по толщине кошельков владельцев этих ночных клубов.


2.3. Внутренняя среда клуба «Престиж»

Для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны клуба «Престиж», а также предоставленные внешней средой возможности и угрозы, проведем SWOT-анализ (табл. 4).

Таблица 4

SWOT-анализ клуба «Престиж»

Возможности

1. Расширение клуба и повышение уровня развлечений.

2. Повышение квалификации барменов.

3. Эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями.

4. Рост доходов населения и спроса на проведение досуга.

Угрозы

1. На московском рынке уже действуют крупные конкуренты.

2. Выход на рынок новых конкурентов.

3. Жесткий контроль со стороны специализированных организаций.

Сильные стороны

1. Новый ночной клуб (свежие идеи).

2. Расположение клуба в месте отсутствия конкурентов.

3. Перспективные кадры.

4. Качественное предоставление услуг.

5. Обеспечение безопасности и фэйс-контроль.

6. Отдельная парковка/вход.

7. Относительно низкие цены в сравнении с крупными конкурентами.

Слабые стороны

1. Необходимость крупных капитальных вложений.

2. Неразрекламированность.

Источник: Составлено автором

Для устранения слабых сторон проекта необходимо привлечь заинтересованного инвестора и провести масштабную рекламную кампанию с использованием выше представленных рекомендаций.

Составим план производства:

1. Расположение помещений

В качестве производственной площадки для размещения вновь организуемого ночного клуба планируется выбрать помещение, расположенное не в жилом доме, а в отдельно стоящем здании.

Само помещение удовлетворяет ряд критериев: имеет достаточно большую площадь - примерно 500 м2, высокие потолки (3,0 м), пригодные для навески светового и звукового оборудования.

В рассматриваемом варианте предполагается весь зал переоборудовать под бар и многофункциональный зал для проведе­ния дискотек, презентаций, сейшенов и т.п. мероприятий массового характера, но на качественно ином как техническом, так и профессиональном уровне.

2. Оборудование

Как известно, главной составляющей успеха любого ночного клуба является показатель его оснащенности современной техникой (звуковой, световой, специальные эффекты).


Для обустройства нашего клуба планируется покупка следующего оборудования (табл. 5-7).

Таблица 5

Звуковое оборудование

Наименование оборудования

Стоимость за единицу, руб.

Количество

Виниловый проигрыватель Vestax PDX-3000 Mix

25000

2

CD проигрыватель Vestax CDX-05 MBLK

25000

2

Dj пульт Pioneer DJM -800

53000

1

Soundcard SL3

25000

1

Микшерский пульт Alien&Helth ZED-436

80000

1

Ноутбук MacBook Pro 13

43000

1

Динамики Sub

7500

20

широкополосные

8000

20

высокополосные

5000

10

Источник: Составлено автором

Таблица 6

Световое оборудование

Наименование оборудования

Стоимость за единицу, руб.

Количество

Лазеры Nasa 160

10000

5

Зеркальный шар с приводом: 2 по 500мм

5000

2

Стробоскопы Acme 1500w

5000

2

Источник: Составлено автором

Таблица 7

Специальные эффекты

Наименование оборудования

Стоимость за единицу, руб.

Количествово

Дым-машина

5000

2

Экраны

20000

2

Видео-проектор

50000

2

Барная стойка

120000

1

Переносная барная стойка

80000

2

Источник: Составлено автором

Кроме того, для обустройства бара и самого помещения клуба необходимо вспомогательное оборудование: барные стойки, мебель, услуги дизайнера и материалы на реализацию дизайнерской работы.

Кроме того, необходимы денежные средства на монтажные работы.

Общую стоимость капитальных затрат рассчитаем в проектной части бизнес-плана.

3. Персонал

Административный персонал состоит из директора клуба и администраторов. Директор клуба осуществляет не только общее руководство и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формированием программы проведе­ния шоу.


Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и бухгалтера клуба. К ее функциям относится: ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами.

Штат профессиональных DJ’ев будет состоять из 4 человек. Они будут нести ответственность за планирование программы и проведение развлекательных мероприятий.

Кроме того, в помещении клуба будут постоянно работать администраторы зала (6 человек - по 3 на смену), функцией которых является эффективное управление обслуживающим персоналом и общение с клиентами.

В баре одновременно будут работать 2 бармена, всего же штат барменов будет состоять из 4 человек.

Разносить еду будут одновременно 3 официанта, всего в штате их 6.

Служба охраны представлена 10-ю охранниками, один из которых яв­ляется старшим бригады. В течение одной смены работают 5 человек. В их обязанности входит выставление за дверь разбушевавшихся клиентов и локализация конфликтов.

На кухне за смену будет работать 1 повар и 3 кухонных работника, которые будут помогать ему в приготовлении и мыть посуду. Всего в штате 2 повара и 6 кухонных работников.

Продажу билетов будет осуществлять кассир, в штате их двое, 2 уборщицы будут убираться за смену, всего их 4.

Осуществлять поставку товаров будет 1 водитель-экспедитор.

Общая численность работников - 51 человек. График работы: клуб будет работать 7 дней в неделю (график работы каждому индивидуален).

На должность бухгалтера будет принят человек с высшим экономическим образованием, со знанием программы 1С «Налоги»; возраст 20 - 35 лет; опыт работы желателен.

Штат профессиональных DJев - пол и возраст не имеет значение. Требуется лишь знание музыки, новых направлений и наличие индивидуальной программы.

Бармен - желательно опыт работы, наличие санитарной книжки.

Охрана - необходимо 10 сотрудников с хорошей физической подготовкой и знанием самообороны.

Таким образом, найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы.

Испытательный срок: новичков принимают на работу, как правило, с испытательным сроком - в среднем 2-3 месяца. Во время испытательного срока работник должен изучить технические характеристики и особенности всего ночного клуба.

Решение о профессиональной пригодности сотрудника принимается не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор ночного клуба время от времени проверяет, насколько хорошо работник запомнил технические характеристики.


Таблица 8

Расчет графика сменности

Администратор

Показатели

10 часовой рабочий день

  1. Календарных дней в году

365

  1. Нерабочих дней в году
      1. Выходных

182

      1. Праздничных

0

Итого нерабочих дней

182

3) Максимальное количество рабочих дней

182

4) Дни сокращенной продолжительности

      1. Предвыходных

0

      1. Предпраздничных

0

5) Дни с полным числом рабочих часов

158

6) Среднегодовое количество рабочих часов

2184=182*12

2184

7) Среднемесячное число рабочих часов

182=2184

12

182

8) Период сменооборота

14=2х7

П=ахв

А - кол-во бригад

В - число раб. дн. в неделе

14

9) Среднемесячное число рабочих дней в течение периода сменооборота

10=2х30

14

Р=Рх30

П

4

10)Среднемесячное число выходных дней

В= 7х30

14

15

11) Переработка (недоработка) в месяц, час.

-

12) Переработка (недоработка) в год, в днях.

-

Источник: Составлено автором

В процессе реализации проекта планируется уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников клуба, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия клуба, после реконструкции и окончании мероприятий по набору кадров.

Таблица 9

Оплата труда в клубе «Престиж»

Категория работающих

Численность, чел.

Оклад, руб.

Общая сумма, руб.

Директор

1

50000

50000

Ди-джей

4

20000

40000

Администратор

6

20000

80000

Бухгалтер

2

15000

30000

Кассир

2

7000

14000

Повар

2

15000

30000

Кухонные работники

6

7000

42000

Бармен

4

17000

34000

Официант

6

8000

48000

Уборщица

4

7000

42000

Охрана

10

20000

200000

Водитель-экспедитор

1

20000

20000

ИТР

3

15000

45000

Итого ежемесячно

51

675000

Сумма отчислений, руб.

34%

175500

Сумма зарплаты и отчислений, руб.

904500