Файл: Переговоры, как форма организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере ООО «БЕКО»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 189

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Умение правильно себя вести во время беседы с людьми является одним из основных факторов, которые определяют шансы достигнуть успеха в бизнесе, предпринимательской или служебной деятельности. Успех человека в его делах даже в научной или технической сфере лишь примерно на 15% находится в зависимости от его профессиональных знаний и примерно на 85% - от его умений общаться с людьми, с которыми он работает.

Не поняв общие закономерности, которые присущи процессам переговоров, нереально правильно, с учетом ваших целей и задач, выстроить взаимодействие с партнерами.

На начальном этапе, начиная ведение деловых переговоров, не нужно экономить время на проведение анализа того, что совершилось и совершается на этих переговорах, как основывается процесс их ведения. В последующем это будет сводиться до автоматизма и не потребуется столь досконального анализа. Возникнет то, что обычно называют опытом ведения деловых переговоров. Тем не менее, чтобы это на самом деле совершилось, необходимо будет израсходовать немалое количество усилий.

Мастерство ведения деловых переговоров, как и любое иное мастерство, приходит с практикой, опытом, умением обучаться на собственных и чужих ошибках, с желанием работать.

Список использованных источников

  1. Айви, А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения/ А. Айви. - Новосибирск, 2016. - 160 с.
  2. Белова, М.А., Великовская, В.Г. Результативные переговоры как предмет корпоративного тренинга/ М.А. Белова, В.Г. Великовская //Личные продажи. - 2015. - №2 (02). - С. 28-31/
  3. Блау, П.М. Процессы коммуникации в формальных организациях / П.М. Блау, В.Р Скотт // Межличностное общение (Хрестоматия по психологии). - СПб.: Питер, 2017. - С. 228-245.
  4. Бокенчина, М.К. Теоретические основы изучения переговорного процесса в современной психологии/М.К. Бокенчина //Психология в России и за рубежом. - СПб.: Реноме, 2017. - С. 47-50.
  5. Бороздина, Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 96 с.
  6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения. - М., Издательство «Инфра-М», 2015. - 300 с.
  7. Вацлавик, П. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Дж. Бивин, Д. Джексон. - СПб.: Речь, 2016. - 446 с.
  8. Вердербер, Р. Психология общения. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. - 125 с.
  9. Винарчик, Е.А. Психологические структуры коммуникации в организации /Е.А. Винарчик//Психология XXI столетия: сб. материалов международной научного конгресса. - Ярославль, 2016. - С. 140-143.
  10. Винокур, Р.Ф. Практика эффективных переговоров/ Р.Ф. Винокур // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - №1(05). - С. 25-31.
  11. Гуляйкин, В.А., Куршакова, Н.Б. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка /В.А. Гуляйкин, Н.Б. Куршакова// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2015. - №5(29). - С.38-42.
  12. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 4-е изд. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 528 с.
  13. Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. - М.: Гардарики, 2017. - 223 с.
  14. Завьялов, П.С. Формула успеха бизнеса. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. - 500 с.
  15. Загорский, А.В. Методологические и методические аспекты формирования переговорной концепции и оценки предложений партнера по переговорам/ А.В. Загорский; под ред. И.Г. Тюлина //Системный подход: анализ и прогнозирование международных отношений. - М.: МГИМО, 2010. -С.59-77.
  16. Кеннеди, Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах / Гэвин Кеннеди. - М.; Альпина Бизнес Букс, 2016.- 396 с.
  17. Клюева, Н.В., Попельницкая, Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры/ Н.В. Клюева, Т.Б. Попельницкая// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки, 2016. - №3. - С. - 73-79.
  18. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление. Учебное пособие. - М.: Издательство «Политехника», 2017. - 278 с.
  19. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения/ В. Коновалова// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2017. - № 8. – С. 14-20.
  20. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА, 2016. - 368 с.
  21. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие/ Е.И. Кривокора.- М.: ИНФРА, 2017.- 190 с.
  22. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - СПб.: Издательство «Питер», 2017. - 365 с.
  23. Кроль, Л.М. Внутренние переговоры и коучинг/ Л.М. Кроль// Управление развитием персонала. -2016. - №3. - С.62-67.
  24. Морозов, В.Л. Искусство и наука общения. - М.: Издательство «ИП РАН», 2015. - 450 с.
  25. Семенов, А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 55 с.
  26. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Издательство «Юрист», 2015. - 190 с.
  27. Столяренко, Л.Д., Самыгин, С.И. Психология управления. - М.: Издательство «Зевс», 2015. - 305 с.
  28. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Издательство «Амалфея», 2016. - 124 с.
  29. Шеретов, С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие /С.Г. Шеретов. - Алматы: Издательство «Юрист», 2017. - 92 с.
  30. Ягер, Д. Деловой этикет. - М.: Издательство «Просвещение», 2017. - 345 с.

  1. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие/ Е.И. Кривокора.- М.: ИНФРА, 2017.- С. 114.

  2. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА, 2016. – С. 201.

  3. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения/ В. Коновалова// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2017. - № 8.

  4. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление. Учебное пособие. - М.: Издательство «Политехника», 2017. – С. 96.

  5. Клюева, Н.В., Попельницкая, Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры/ Н.В. Клюева, Т.Б. Попельницкая// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки, 2016. - №3. - С. - 73-79.

  6. Завьялов, П.С. Формула успеха бизнеса. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. – С. 129.

  7. Загорский, А.В. Методологические и методические аспекты формирования переговорной концепции и оценки предложений партнера по переговорам/ А.В. Загорский; под ред. И.Г. Тюлина //Системный подход: анализ и прогнозирование международных отношений. - М.: МГИМО, 2010. -С.59-77.

  8. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения/ В. Коновалова// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2017. - № 8. – С. 15.

  9. Клюева, Н.В., Попельницкая, Т.Б. Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры/ Н.В. Клюева, Т.Б. Попельницкая// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки, 2016. - №3. - С. - 73-79.

  10. Завьялов, П.С. Формула успеха бизнеса. - М.: Издательство «Инфра-М», 2015. – С. 214.

  11. Гуляйкин, В.А., Куршакова, Н.Б. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка /В.А. Гуляйкин, Н.Б. Куршакова// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2015. - №5(29). - С.38.

  12. Винокур, Р.Ф. Практика эффективных переговоров/ Р.Ф. Винокур // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - №1(05). - С. 26.

  13. Винарчик, Е.А. Психологические структуры коммуникации в организации /Е.А. Винарчик//Психология XXI столетия: сб. материалов международной научного конгресса. - Ярославль, 2016. - С. 143.

  14. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Издательство «Амалфея», 2016. – С. 61.

  15. Вацлавик, П. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Дж. Бивин, Д. Джексон. - СПб.: Речь, 2016. – С. 226.

  16. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Издательство «Амалфея», 2016. – С. 51.

  17. Бокенчина, М.К. Теоретические основы изучения переговорного процесса в современной психологии/М.К. Бокенчина //Психология в России и за рубежом. - СПб.: Реноме, 2017. - С. 47-50.