Файл: Стратегии разработки новых товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 1999

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исследования показывают, что сейчас более 75% компаний имеют свою определенную стратегию разработки новых продуктов. Такая стратегия позволяет осуществлять контроль за процессом разработки нового продукта. По сравнению с результатами исследований 1960х годов в этой области произошел заметный прогресс – теоретические основы разработки новых продуктов развиваются, что ведет к прорыву на практике.

Факт существования стратегий разработки новой продукции у большинства компаний свидетельствует о тенденции к построению формальных систем стратегического планирования. Внедрение такой системы обеспечивает связь между различными этапами вывода на рынок нового продукта – генерацией идеи, бизнес-анализом и т.д.

Система стратегического планирования позволяет компании выявить стратегические требования, которым должна соответствовать концепция нового продукта, и стратегические цели компании, которые достигаются с помощью вывода этого продукта на рынок.

Но необходимо не примерное исполнение каждого этапа, а максимально быстрое и качественное их прохождение, так как нужен скорейший возврат инвестиций и бюджет обычно не резиновый, чтобы годами проводить исследования рынка и других моментов.

Вот такими знаниями должен обладать современный руководящий состав включая технических специалистов, таких как технический директор, главный инженер, главный технолог и другие, совместно работать с маркетологами, дизайнерами во имя успешного запуска новых продуктов. Постоянный выпуск новых продуктов - это главная политика успешного современного предприятия.

Нужно быстро определиться с потенциалом нового продукта и вперед к запуску, так как скорее всего конкуренты уже выпускают тоже самое. А запомнят того, кто был первым. Главное быстро шагать, если продукт окажется не таким успешным, можно в скорое время перейти к следующей идеи или взяться за доработку по результатам анализа реальных продаж.

Список литературы

  1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 210 с.
  2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 c.
  3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 c.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, Лтд, 2017. – 384 с.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2016. – 412 с.
  6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256c.
  7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2014. – 522 с.
  8. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2017. - 368 c.
  9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 188 с.
  10. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132c.
  11. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
  12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 2016. – 190 с.
  13. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг) / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2016. - 332 c.
  14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
  15. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
  16. Медведев В.П Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. - М.: ДеКА, 2014. – 322 с.
  17. Менеджмент: Учеб.-метод. комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения / Авт.-сост. Л.П.Ермалович. – М.: ФУСТ БГУ, 2015. – с. 266.
  18. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном предприятии/ Т. Н. Парамонова. – М.: МГУК, 2017. – 224 с.
  19. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 c.
  20. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2015. - 928 c.
  21. Идеи нового продукта – источники для их поиска. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://malbusiness.com/idei-novogo-produkta-istochniki-dlya-ih-poiska/
  22. Идея нового продукта – ее формирование и конкретизация. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://malbusiness.com/ideya-novogo-produkta-ee-formirovanie-i-konkretizatsiya/
  23. Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка