Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинг и его роль в современном мире
1.1Функции маркетинга, а так же его цели и задачи
2.1 Общие понятия плана маркетинга ресторана
2.2 Маркетинг ресторана в кризис
Глава 3 Идеи и планирование в ресторанном маркетинге.
3.1 Десять идей ресторанного маркетинга
3. 2 Пример разработки собственного плана маркетинга ресторана
8. Масштабирование бизнеса
Привлекли – обслужили – допродали - вернули – управляем посещаемостью – запустили сарафан. Последующий этап, когда общая маркетинговая система налажена – теперь можно выходить в масштаб, расти дальше. Масштабирование подразумевает под собой дальнейшее развитие и расширение ресторана. Поэтому важно понимать, что если вы выйдете в масштабе до наладки общей системы, то при растяжении там, где было тонко – там обязательно и порвется. Что значит выходить в масштаб? Что это может быть? Возможно, запуск дополнительных услуг (блюда с доставкой, кейтеринг) или открытие сети или других заведений или запуск сопутствующего дела (изготовление и продажа десертов, обучение персонала). Что это будет – решать только вам.
Заключение
Делая вывод, хочется отметить, что планирование маркетинга в ресторанном бизнесе играет очень важную роль, как до, так и после открытия ресторана. Функция маркетинга заключается в исследовании и анализе рынка потребления. Цель – соответствовать спросу (новые наработки, креативный подход). Задачами планирования являются: поиск целевого клиента, удовлетворение потребностей своего клиента для дальнейшего благотворного сотрудничества. Так же стоит заметить, что рекомендуется постоянно анализировать отклики и пожелания клиентов. Никто не будет писать отзыв в бумажной книге, висящей на стене, а вот обязательный клик одним касанием на странице авторизации Wi-Fi кафе позволит вам собрать лучшую аналитику.
Маркетинговый план – особый вид деятельности.
Следствием плана маркетинга является разработка рекламной кампании заведения. В этот план могут входить даже дегустации, на которые вы можете пригласить те категории посетителей, которые вам интересны, но которые по какой-то причине к вам не заходят. Данные дегустации могут стать традиционными – так вы получите и клиента, и информацию о предпочтениях, которую тут же внесете в меню. Маркетинговый план должен быть долгосрочным, но при этом постоянно учитывать обратную связь посетителей.
Список источников:
Интернет ресурсы
1.http://svoedelo-kak.ru/biznes/vedenie/marketing.html#i-16
2.http://www.nostgroup.ru/biznes-plan/kafe/marketing-i-prodvizhenie-kafe/
3.https://www.restofaq.com/single-post/2014/10/31/Маркетинг-ресторана-в-кризис
4.http://www.nostgroup.ru/marketingovye-issledovaniya/marketingovyj-plan/
Литература
1.Учебное пособие Хмырова С.В. «Ресторанный маркетинг» издательство М.: ЮНИТИ-ДАНА 2010 г.