Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере ООО «СК Новая Москва»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014. [сайт]. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения 05.06.2017).
  2. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 28.03.2017г.) - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 05.06.2017).
  3. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама : учебное пособие / Л. И. Алешин. – М.: Литера, 2012. – 375 с.
  4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.
  5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
  6. Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие / Москва: Дашков и К – 2013.
  7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
  8. Дробышева Л.А.Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Москва: Дашков и К– 2014 г.
  9. Иванова А. П. Реклама: каждый прав по-своему : учебное пособие по развитию речи / А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; Моск. гос. ун-т, Фак. гос. упр. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 115 с.
  10. Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74.
  11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – С. 45.
  12. Морган, Р. Искусство продавать: как стать профессионалом; М.: Х. Г. С., 2013. - 146 c.
  13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
  14. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 538 c.
  15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
  16. Ромат, Е.В. Реклама. -СПб: Питер, 2013. - 176 c.
  17. Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168.
  18. Чернышова И. В. Психофизиология рекламы : учебное пособие / И. В. Чернышова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж : Изд-во ВГПУ, 2013. – 243 с.
  19. Чумиков А. Н. Переговоры – фасилитация – медиация : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 157 с.

  1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 28.03.2017г.) - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – С. 45.

  3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.

  4. Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие / Москва: Дашков и К – 2013.

  5. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014. [сайт]. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения 05.06.2017).

  6. Дробышева Л.А.Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Москва: Дашков и К– 2014 г.

  7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.

  8. Морган, Р. Искусство продавать: как стать профессионалом; М.: Х. Г. С., 2013. - 146 c.

  9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.

  10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

  11. Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168.

  12. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.

  13. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.

  14. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама : учебное пособие / Л. И. Алешин. – М.: Литера, 2012. – 375 с.

  15. Ромат, Е.В. Реклама. -СПб: Питер, 2013. - 176 c.

  16. Иванова А. П. Реклама: каждый прав по-своему : учебное пособие по развитию речи / А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; Моск. гос. ун-т, Фак. гос. упр. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 115 с.

  17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.

  18. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 538 c.

  19. Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74.

  20. Чумиков А. Н. Переговоры – фасилитация – медиация : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 157 с.

  21. Чумиков А. Н. Переговоры – фасилитация – медиация : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 157 с.

  22. Чернышова И. В. Психофизиология рекламы : учебное пособие / И. В. Чернышова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж : Изд-во ВГПУ, 2013. – 243 с.

  23. Составлено на основе финансовой отчетности.

  24. Разработано автором.

  25. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  26. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  27. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  28. Разработано автором на основе исследования телеканалов.